Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию Как вынуть поршень из суппорта.

    В общем - беда.


    закис задний супорт - один из поршеньков не уходит внутрь даже при помощи лома.
    как вынуть поршенек из суппорта.
    есть и поршенек новый и ремкомплект резинок.
    но он ни туда ни сюда не идет

    я со всей дури давил на тормоз на заведенной машине - поршень не шелохнулся.
    Могу дунуть 200 - 250 бар, но не масла а воздуха.
    но боюсь - если разорвет, будет бомба.

    Жечь горелкой?


    в общем, нужен конструктив по тому, как извлечь поршень.
    принимается что угодно, кроме сжатого воздуха и спирта.
    воздух - страшно, спирт - сразу выпиваю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    цена вопроса - от 8 до 16 тыр
    а у меня жаба очень зеленая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    tuskan, я, когда свои тормоза перебирал, в тиски суппорт с таким поршеньком засовывал. Главное сдернуть с места. Потом, когда сдернул, либо тисками же схватиться за поршенек, если есть возможность, либо суппорт на место и прокачиваем контур, пока поршенек не выскочит. Ну либо греть.
    У меня получилось с помощью тисков.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    один из поршеньков не уходит внутрь даже при помощи лома.
    Если таким способом подвижки не происходит, на мой взгляд, усилие рычага направлено неправильно. А если все же правильно и все равно подвижки не происходит ( во что верится с трудом ) имхо ремонтировать там уже нечего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гришеньka Посмотреть сообщение
    Если таким способом подвижки не происходит, на мой взгляд, усилие рычага направлено неправильно. А если все же правильно и все равно подвижки не происходит ( во что верится с трудом ) имхо ремонтировать там уже нечего.
    это ж лом. Там направление усилия не регулируется
    Пробовал по разному - поршенек начал крошиться.
    БУ пока не нашел

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для StarMrak
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гришеньka Посмотреть сообщение
    Если таким способом подвижки не происходит, на мой взгляд, усилие рычага направлено неправильно.
    +1 там вроде очень плотно все перекосило немного, у меня так на 940 было, на ломе можно было прыгать. Струбцина нужна или тиски.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    StarMrak, вот и у меня на 940. Тиски помогли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    это ж лом.
    И то правда ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    OLEG-68, прочтите внимательней первый пост. Поршенек и ремкомплект есть новые. Самое главное не повредить суппорт, на все остальное наплевать.
    З.ы. как то давно так же закис поршенек, так пришлось его раскалывать прямо в суппорте, получилось, но авто было 8кой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG-68 Посмотреть сообщение
    Я не стал бы даже ставить такой поршень обратно.
    я б тоже, если б смог его вынуть

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от MadDen Посмотреть сообщение
    как то давно так же закис поршенек, так пришлось его раскалывать прямо в суппорте, получилось, но авто было 8кой
    там был ОДИН поршень - если бу меня была открыта вторая сторона, я бы давно его уделал дрелью

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    tuskan, располовинь суппорт, или он единый целый? Не знаю как у тебя устроено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    а есть фото суппорта? Понять бы как он устроен. А то может мы об одном, а на деле все совсем наоборот

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для kirkir
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я знаю их как-то выжигают, у меня так закисли два задних но так как сзади у меня по два поршня ремкомплект с работой обходился в 70+$ предпочел взять новые неориги цена вопроса 95$ была, а вот как проходит процесс выжигания я хз, сам суппорт-то чугунный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Половинить надо. Тока в случь успеха резинки уплотнительные поменять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG-68 Посмотреть сообщение
    тоже не вариант, т.к. при таком закисании зеркало суппорта наверняка ржавое.
    зеркало на поршне, тело суппорта - чугунятина, вроде неразборная

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    tuskan, какая машина? И год выпуска.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    мне вынимали, как раз пневмопистолетом, в снятом состоянии, проложив ручку от молотка там, где колодки стоят, что б при вылете видимо не попортить суппорт. Нормально отстрелялись.
    Зеркало на внутренней части (суппорте), то же может дернуть, если давно так ездишь. Хотя, может у тя суппорт какой другой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Правильно подсказывают тиски мощные хорошие, пресс, струбцина.
    Делается на демонтированном суппорте естественно.
    Если на машине гнуть ломом - монтажкой трубой , то поршень заклинит , плюс диск тормозной деформируете.
    Под пыльник залить ортофосфорной кислоты шприцем и оставить отмокать.
    Потом промыть водой проточной и компрессором стрелять поршнем.

    Нагреть горелкой суппорт , дать остыть и компрессором выплюнет поршень.

    Накормить жабу , пока сыта - купить новый суппорт и не мучаться

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ничего такого не делали, из 4-х колес, одно тормозило. Следовательно 4 заклиненных поршня вынулись достаточно просто. 1 поршень был под замену, и то думаю, что можно было шлифануть, раковин как таковых не было, но поршень стоит тыщу рублей. Их засовывать, как то тяжело с новыми пыльниками. Вдвоем делали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати при замене колодок тормозных поршень должен от нажатия руки уходить на место в цилиндр.
    Если возникают проблемы с преодолением трения манжеты , то рекомендуется использовать струбцину .
    Но никак не монтировку или лом, именно из-за того что вы провоцируете перекос поршня , задираете поверхность цилиндра тем самым .
    Ржавеет цилиндр изнутри только из за того что годами не меняется тормозная жидкость. Она гигроскопична и вода находящаяся в ней будет кипеть , а это кавитация и появление воздуха в системе тормозов. Вода также будет способствовать коррозии стенок цилиндра.

    У него случай тяжелый если он его уже ломом в лузу загнал и теперь выковырнуть пытается. Надо мочить

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не пугайте его. У меня 11 лет никто тормозуху не менял и пыльник на одном поршне был порван. Все восстановили за стоимость переборки, ремкомплектов и одного поршня. Помимо колодок которые оттуда выпали в пополаме и з.дисков которые крошились заржавев, хотя их меняли 7 лет назад

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Rep.Power, ахренеть просто как вы за машиной "следите".
    "музейчик ужасов Петровича" прям.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Rep.Power, ахренеть просто как вы за машиной "следите".
    "музейчик ужасов Петровича" прям.
    Вас это беспокоит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    сходил к слесарям.
    буду жечь

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    получил еще совет - просверлить "затылок" у корпуса поршня и выдавить его болтом.
    а потом заглушить отверстие.
    надо подумать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    не,не стоит. тогда суппорт почти точно в помойку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Гришеньka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Непонятно...Если
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    есть и поршенек новый
    то зачем
    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    потом заглушить отверстие.
    Пардон...сверлить хотели суппорт...И не думай даже !!!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от MadDen Посмотреть сообщение
    не,не стоит. тогда суппорт почти точно в помойку.
    +100

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Гришеньka; 15-05-2013 в 10:03.

  29. #28
    Аватар для alekzan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я без свяких приспособлений обхожусь.
    Отвинчиваете полностью суппорт.И бъете самим суппортом (внешняя сторона поршня смотрит вниз) о наковальню или обо что то твердое. После 3 или 4 удара суппорта сам поршень вылетает. Суппорт не повредите особо а результат налицо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    А сначала во внутрь вдавить его не пробовали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем....
    отпишусь.

    После разборки с удовлетворением обнаружил, что задние суппорта - это просто заглушки на концах трубок
    Тоесть при нажатии на педаль со всей дури НИ ОДИН из 4 поршеньков задних суппортов даже не дергался и не двигался.

    Снял, располовинил суппорт на 2 части.
    Грел, давил тисками, замачивал в толуоле на ночь, стучал ... все пробовал.

    в итоге, просто пошел к сварщику, он вварил в поршни по шпильке, на шпильку гайка на 30 + ключик с трубой полтора метра - и все вышло

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход