Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Сварок
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    volvo Тяжелый руль

    Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку...
    Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

    Спасибо!!!
    Машина xc90 2008 г

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Сварок; 19-05-2013 в 22:44.

  2. # ADS
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Sergmyrmansk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Омен Посмотреть сообщение
    подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема
    подпишусь и я, только гур при вращении руля еще и гудит, жидкость чистая

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Омен Посмотреть сообщение
    Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема
    Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала - закисает так, что в тисках не согнуть.

    Добавлено через 38 секунд
    Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sergmyrmansk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала - закисает так, что в тисках не согнуть.

    Добавлено через 38 секунд
    Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся.
    и как к данному карданчику добраться? ПыСы(руль тяжелый не всегда, через раз блин, когда стою на месте на холостых, на ходу все тип топ)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    На ходу насос делает больше оборотов и давление в рейке выше. Можете на холостых поддать газу до 2-3 тысяч - руль полегчает.
    По карданчику вот подборка. Я только уточню, что это лишь предположение, но очень часто виноват бывает именно он.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96242
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=88654

    а инструкция вот тут
    http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2216733&postcount=42

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 17-06-2013 в 19:39.

  8. #7
    Аватар для Sergmyrmansk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На ходу насос делает больше оборотов и давление в рейке выше. Можете на холостых поддать газу до 2-3 тысяч - руль полегчает.
    По карданчику вот подборка. Я только уточню, что это лишь предположение, но очень часто виноват бывает именно он.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96242
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=88654

    а инструкция вот тут
    http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2216733&postcount=42
    спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergmyrmansk Посмотреть сообщение
    спасибо
    Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
    http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Sergmyrmansk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
    http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45
    угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Алексей СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergmyrmansk Посмотреть сообщение
    угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо
    Чем закончилась история?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже самое началось. Гур работал прекрасно, никаких нареканий, но масло было черное и с песчинками. Высосал масло из бачка шприцем, снял вместе со шлангом до насоса, промыл все бензином, высушил, поставил на место и пролил зеленым пентосином до тех пор, пока не пошел чистый и без воздуха. Прокачал, покатался, все работало прекрасно. Загнал в гараж. На следующий день руль не провернуть на холостых, надо газовать до 4 тысяч чтобы он стал чуть легче. Чего за хрень, чего делать? Жижа чистая, уровень нормальный, потеков нет, пузырьков нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Такая же беда, всегда казалось что руль на моем авто для крепких (рукастых) водителей, но как только поездил день на другом авто, еще больше в этом убедился, не поленился поехать к дилеру, вердикт: все у вас нормально крутится, все в порядке...
    XC90, дизель, пробег 21000км...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для mastale1987
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Алексей СПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastale1987 Посмотреть сообщение
    У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
    Точно такая же история.

    PS XC90 D5 2009

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется - не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для mastale1987
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется - не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло
    это явление у вас было на разогретом авто или все время?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeySP Посмотреть сообщение
    у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа
    Это эпическое везение просто, обычно если проблемы с клапаном, то уже ничего не помогает. У меня он клинил, я пытался полировать - заполировал до такого состояния, что он начал давление по стенкам скидывать и руль один черт тяжелый был после прогрева.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Виктор.М
    Доп. информация

    По умолчанию Тяжелый руль

    Народ, у кого не получается победить тяж.руль( в смысле саморемонта), советую обратиться к Алексею - ASMOSCOW,если кто не знает ,наш форумчанин ,который ремонтирует вольво . Его советую т.к. мне его ребята проблему решили. По началу то же грешили на ГУР, но после замен, в начале на б/у, потом на новый, руль не стал легче. В итоге нашли причину, точно сейчас не помню, но кто то где кого то там коротил, короче не буду вас запутывать. Смысл всего писания - не получается у самого - обращайся к проверенным мастерам. Рекомендую!!!удачи!


    iPad Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Виктор.М; 15-04-2014 в 09:51.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    А где стоит этот клапан ГУР? Кто пишет что в насосе, что надо весь насос разобрать, а кто что он на рейке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотря какой клапан имеется в виду. Если редукционный, с которым и бывают проблемы, то он внутри насоса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для mastale1987
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор.М Посмотреть сообщение
    Народ, у кого не получается победить тяж.руль( в смысле саморемонта), советую обратиться к Алексею - ASMOSCOW,если кто не знает ,наш форумчанин ,который ремонтирует вольво . Его советую т.к. мне его ребята проблему решили. По началу то же грешили на ГУР, но после замен, в начале на б/у, потом на новый, руль не стал легче. В итоге нашли причину, точно сейчас не помню, но кто то где кого то там коротил, короче не буду вас запутывать. Смысл всего писания - не получается у самого - обращайся к проверенным мастерам. Рекомендую!!!удачи!


    iPad Tapatalk
    Жаль только что я далеко не москвич, а здесь с сервисом Вольво грустненько....

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergeySP
    Доп. информация

    По умолчанию

    ооо....Челны...нну да, сам сейчас в таком же состоянии. Сам себе ломастер в основном.

    В любом случае, товарищи, клапан отнюдь не решением может быть, а замена ГУРа - не панацея от всех бед с рулевой. У меня проблема с клапаном решилась после промывки всей системы гидроусилителя, прочисткой клапана, проверки трубок. По логике - у тех у кого после разогрева двигателя тяжелеет руль вина скорее всего именно этого клапана. Проверить довольно легко и трудно одновременно. Нужен абсолютно новый или реально рабочий ГУР. Ставим, проверяем. Если всё также плохо, значит копать дальше. Бывало доходило до абсурда, расслаивался шланг обратки и вся система начинала "тупить". Также может засориться фильтр обратки, который находится в бачке и т.д. и т.п. Каждый случай надо исследовать отдельно. Но основная причина всё-таки грязь. Грязь в системе, попадает при замене жидкости, открывании крышки и т.п. ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для mastale1987
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastale1987 Посмотреть сообщение
    У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
    Ап! Ну и еще зимой маленько жидкость подзапустил до сильного гула.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для p4s8x
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да я бы тож сказал что и мой руль в сравнении с хондой срв крутится в 5 раз тяжелее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вечер добрый! Была такая же ерунда. Руль на холоднуЮ очень хорошо крутится, разогрело и крутится если оборотов до 1000 добавить. Приехал в сервис, который только гидравликой занимается. И заменил насос потому что сказали что это он. Сняли его проверили на стенде а он давление не держит. Поставил восстановленный. Все хорошо работает , как только отъезжаю от сервиса ситуация повторилась и так поменяли 3 насоса. Хорошо что они еще гарантию на него дают. Так вот полазил по инету и нашел что жидкость вместе с бочком меняется, т. К в нем стоит сетка и ее невозможно промыть а она засоряется. Вообщем приехал я к ним с новым бачком гур и новой жидкостью. Поменяли еще раз насос и все что я привез. Гоняю 3 недели и все ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для mastale1987
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega_ktk Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Была такая же ерунда. Руль на холоднуЮ очень хорошо крутится, разогрело и крутится если оборотов до 1000 добавить. Приехал в сервис, который только гидравликой занимается. И заменил насос потому что сказали что это он. Сняли его проверили на стенде а он давление не держит. Поставил восстановленный. Все хорошо работает , как только отъезжаю от сервиса ситуация повторилась и так поменяли 3 насоса. Хорошо что они еще гарантию на него дают. Так вот полазил по инету и нашел что жидкость вместе с бочком меняется, т. К в нем стоит сетка и ее невозможно промыть а она засоряется. Вообщем приехал я к ним с новым бачком гур и новой жидкостью. Поменяли еще раз насос и все что я привез. Гоняю 3 недели и все ок.
    Понял, рассматривал и этот вариант, но бачки без сеточки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня у меня заработал гур, наконец то. Поставил на него внешний фильтр и поднял бачок на пару минут. То ли воздух наконец вышел, то ли сор в фильтр улетел-все нормально заработало. Фильтр обошелся в 550 рублей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Stollwerck; 22-04-2014 в 20:07.

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stollwerck Посмотреть сообщение
    Сегодня у меня заработал гур, наконец то. Поставил на него внешний фильтр и поднял бачок на пару минут. То ли воздух наконец вышел, то ли сор в фильтр улетел-все нормально заработало. Фильтр обошелся в 550 рублей.
    Что то я немного не понял куда фильтр этот поставить?.У меня опять начинает руль плохо крутиться.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega_ktk Посмотреть сообщение
    Что то я немного не понял куда фильтр этот поставить?.У меня опять начинает руль плохо крутиться.
    Я поставил на обратку, прямо перед бачком и шланг поставил прозрачный. Первую минуту масло было тёмное, потом стало прозрачным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stollwerck Посмотреть сообщение
    Я поставил на обратку, прямо перед бачком и шланг поставил прозрачный. Первую минуту масло было тёмное, потом стало прозрачным.
    Интересно что же он дает это фильтр?? а можно номерок этого фильтра. мож я себе поставлю тоже,а то устал уже с этим рулем.Машина шикарная а вот руль как на тазике.))

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 65

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход