Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию TF-80SC - пинок при переключении P-R-N-D
    Сведения о машине
    Модель КПП: ----

    Подбираю себе S80 -II, 2.5Т. Просмотрел 5 машин с пробегами 70-100 т.км., у ВСЕХ - довольно ощутимый пинок при включении P-D. Вчера осматривал аппарат в ТИ Обухова, за пробег (70к) и состояние (сервис книга, 6 ТО пройдено) они ручаются - тоже пинок, менеджер сказал что так пинаются все автоматы вольво.

    При езде (прокатили) пинков не было.

    Вопрос - насколько это нормально, а если ненормально то критично ли при отсутствии пинков во время езды?

    Спасибо.

    ЗЫ на моей мазде 6 тоже акпп от айсин, и она тоже иногда дает ощутимый пинок при включении драйва, после прогрева все пропадает (точнее становится почти незаметным). А да. АТФ тоже "на весь срок". но я менял. АКПП - как часы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gwynnbleidd; 27-05-2013 в 11:45.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Уже много раз обсуждалось, это нормально если из r в d и наоборот пинается. Может даже просто из P в D и R.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Позови в тему Алексея @asmoscow...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 27-05-2013 в 11:51.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lud[]ed Посмотреть сообщение
    Уже много раз обсуждалось, это нормально если из r в d и наоборот пинается. Может даже просто из P в D и R.
    Спасибо, сорри за лишние темы, но поиском не нашел....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пинка не должно быть, толчок может....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Sorvap, что в вашем понимании пинок и толчок ? При переключении из P в D и т.д. пинка по определению быть не может. В данном случае пинок = толчку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    толчок- плавный, пинок - резкий....сродни удару.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Sorvap, удар это всё таки удар и ест-но это не хорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gwynnbleidd Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    просто понимаем мы это все по разному

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для V8AWD
    Доп. информация

    По умолчанию

    Запишитесь на тест драйв на новую, и сравните.
    На новой. ничего не пинается не бьётся всё происходит плавно. почти не заметно, но ощущение пятой точкой. что скорость включилась всё же есть. на горячую немного быстрей и ощутимей. Задержек долгих тоже быть не должно.
    Сильный пинок может быть вызван кучей причин, начиная от износа подушек и заканчивая капиталкой акпп.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8AWD Посмотреть сообщение
    . Задержек долгих тоже быть не должно.
    Задержек при включении передач 1-2-3 и тд? Мне казалось их не то чтобы долгих-их вообще быть не должно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Soldatt30
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну как не должно...
    эта коробка далеко не самая "быстрая"...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldatt30 Посмотреть сообщение
    ну как не должно...
    эта коробка далеко не самая "быстрая"...
    а как понимать "задержки"? Имеется в в виду: набор скорости, обороты растут дошли например до 3.5 потом как будто легкий затуп, ощущение "сброшенных оборотов"(как на мкпп, только слабее сильно) - и включается следующая передача?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Soldatt30
    Доп. информация

    По умолчанию

    если плавно набираешь, то понятие легкий затуп подходит...)))
    если отжигаешь, то затупа практически нет...
    а почему "ощущение сброшенных оборотов"? они ведь в реале сбрасываются...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldatt30 Посмотреть сообщение
    если плавно набираешь, то понятие легкий затуп подходит...)))
    если отжигаешь, то затупа практически нет...
    а почему "ощущение сброшенных оборотов"? они ведь в реале сбрасываются...
    ну то есть я ощущаю физически что они сбросились. Чем интенсивнее разгон тем сильнее ощущение-машина как будто на секунду перестает разгоняться потом ррази снова понеслось)

    Кстати, а сколько у нас опор АКПП и что стоит их поменять?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gwynnbleidd; 14-06-2013 в 11:10.

  18. #17
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чтобы понять разницу в ощущениях нужно поездить на другом авто с такой же коробкой (в идеале и с таким же движком) в разных режимах - спокойном и резком. Или попросить кого-то проехать на Вашем.
    Не знаю что там в коробке с адаптацией под водителя, но после пары месяцев поездок девушки на S80 3.2AWD я первое время думал, что коробка тупит и ак-то переключается непривычно - нет это не пинки или толчки - каккая-то растянутость что-ли в переключениях. После дня подо мной на следующий день все привычно и четко - разгон, торможение, разгон, резкое ускорение при въезде на КАД, плавное движение по городу в котором переключений просто не замечаю...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 14-06-2013 в 11:18.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Чтобы понять разницу в ощущениях нужно поездить на другом авто с такой же коробкой (в идеале и с таким же движком) в разных режимах - спокойном и резком. Или попросить кого-то проехать на Вашем.
    Не знаю что там в коробке с адаптацией под водителя, но после пары месяцев поездок девушки на S80 3.2AWD я первое время думал, что коробка тупит и ак-то переключается непривычно - нет это не пинки или толчки - каккая-то растянутость что-ли в переключениях. После дня подо мной на следующий день все привычно и четко - разгон, торможение, разгон, резкое ускорение при въезде на КАД, плавное движение по городу в котором переключений просто не замечаю...
    ну кстати мне при замене АТФ обухов сбрасывал наверняка клемму (расход обнулился), а проехал я меньше 300км

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Залей присадку Ликви Моли - народ говорит что переключает плавнее - я чес говоря не заметил, но как минимум помоет каналы - хуже точно не будет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 14-06-2013 в 11:26.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Залей присадку Ликви Моли - народ говорит что переключает плавнее - я чес говоря не заметил, но как минимум помоет каналы - хуже точно не будет.
    хм, почитаю....

    Вообще я себя уже морально готовлю к замене ГБ к зиме))

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Cerbz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gwynnbleidd Посмотреть сообщение
    хм, почитаю....

    Вообще я себя уже морально готовлю к замене ГБ к зиме))
    Я это уже проходил. Сначала отъездил на S80 там коробка подпинывалась или дергалась уже не знаю как правильно при P-R-D переключении и между передачами. На машине было 80 000.

    А теперь я пересел на НОВУЮ S60 с таким же 2,5литровым турбированным мотором, и разницы в самой коробке почти не заметил, хотя на предыдущую грешил.
    Тот же пинок, при резком сбрасывании газа на стыке передач, те же толкания на P-R-D, но чуть менее выраженные в силу того, что автомобиль новый и видимо люфта еще не появилось.

    А в сове время для борьбы с этим ГБ заменил, а необходимости вообще не было. Тоже поддался панике по симптомам, но судя по всему все должно быть реально плохо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerbz Посмотреть сообщение
    Я это уже проходил. Сначала отъездил на S80 там коробка подпинывалась или дергалась уже не знаю как правильно при P-R-D переключении и между передачами. На машине было 80 000.

    А теперь я пересел на НОВУЮ S60 с таким же 2,5литровым турбированным мотором, и разницы в самой коробке почти не заметил, хотя на предыдущую грешил.
    Тот же пинок, при резком сбрасывании газа на стыке передач, те же толкания на P-R-D, но чуть менее выраженные в силу того, что автомобиль новый и видимо люфта еще не появилось.

    А в сове время для борьбы с этим ГБ заменил, а необходимости вообще не было. Тоже поддался панике по симптомам, но судя по всему все должно быть реально плохо.
    а после замены ГБ на 80 пинки п-д, п-р ушли? У меня между передачами и пинка то как такового нет, так , ощущение "затупа" легкого. Да и на стоячей нормально толкает только в R, в D-чуть. Борюсь отработаным еще на мазде методом-переключени и сразу отпустить тормоз))) Тогда толчок совпадает с началом движения и почти не заметен)))

    Вниз по передачам ничего не пинает.

    Жалко что нет указателя на экране какая передача включена....

    Реально плохо как я понимаю это когда кпп именно дает пендаля 1-2-3 верх и вниз...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gwynnbleidd; 14-06-2013 в 12:07.

  24. #23
    Аватар для Cerbz
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gwynnbleidd Посмотреть сообщение
    а после замены ГБ на 80 пинки п-д, п-р ушли? У меня между передачами и пинка то как такового нет, так , ощущение "затупа" легкого. Да и на стоячей нормально толкает только в R, в D-чуть. Борюсь отработаным еще на мазде методом-переключени и сразу отпустить тормоз))) Тогда толчок совпадает с началом движения и почти не заметен)))

    Вниз по передачам ничего не пинает.

    Жалко что нет указателя на экране какая передача включена....

    Реально плохо как я понимаю это когда кпп именно дает пендаля 1-2-3 верх и вниз...
    В том то и дело, что ничего не изменилось, чуть помягче стал переключать 1-2-3 в остальном никаких изменений.

    По поводу задней передачи. Если зажать тормоз и начать елозить ручкой АКПП то пинок чувствуется, если врубил поехал нет. Но меня дико раздражал как раз факт пинания на тормозе, у жены InfinityFX37 там нет такого, вообще нет рывка. Переключения P-R-N-D вообще не ощущаются, хот на тормозе хоть сразу, а у Volvo есть толкания.
    Так что советую даже не заморачиваться, уверен для замены ГБ даже намека нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cerbz Посмотреть сообщение
    Так что советую даже не заморачиваться, уверен для замены ГБ даже намека нет.
    +10 Паниковать не надо. А надо сделать
    - мойка радиаторов - лучше со снятием, хотя можно и без (только бампер скинуть) - мотор (и коробка тоже) будут дышать легче а коробка лучше охлаждаясь будет переключаться лучше
    - залей присадку - будет как минимум эффект плацебо

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для CMuT
    Доп. информация

    По умолчанию

    +100500
    на тормозе брыкается, факт.
    у ОД сказали, что это такая адаптация, ничего не сделаешь.
    можно сбросится но через 8-12 до 15к все повторится...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    +10 Паниковать не надо. А надо сделать
    - мойка радиаторов - лучше со снятием, хотя можно и без (только бампер скинуть) - мотор (и коробка тоже) будут дышать легче а коробка лучше охлаждаясь будет переключаться лучше
    - залей присадку - будет как минимум эффект плацебо

    мойку как только, так сразу, запланировал уже, но абы у кого делать не хочу, а до Асмоскоу доехать времени ну катастрофа как нет. Но выкрою, сделаю.

    Присадку можно прямо самому залить? И кстати где щуп акпп?
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    бампер снимается элементарно, заливная пробка под воздушным фильтром - высасываешь оттуда 250 мл шприцом крупным с трубкой и вливаешь присадку - в теме есть фотки

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    бампер снимается элементарно, заливная пробка под воздушным фильтром - высасываешь оттуда 250 мл шприцом крупным с трубкой и вливаешь присадку - в теме есть фотки
    хмхмхм....и как я понял из темы после ее заливки нужно откатать тысячу и поменять атф....

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    бампер снимается элементарно, заливная пробка под воздушным фильтром - высасываешь оттуда 250 мл шприцом крупным с трубкой и вливаешь присадку - в теме есть фотки
    реально что то почувствовал или больше на уровне самовнушения??? а то же все думаю......

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeM@n Посмотреть сообщение
    реально что то почувствовал или больше на уровне самовнушения??? а то же все думаю......
    я бы сказал что на 10% стали лучше переключения

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход