Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для artemof
    Доп. информация

    По умолчанию Не работает вентилятор охлаждения.

    Уважаемые гуру подскажите пожалуйста,
    ситуация в следующем:
    Внезапно перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и поднялась температура
    S60 2.4 T 200 л с
    с печкой добрался до дома,
    дальше мои действия были такие
    1. проверил целостность проводов
    2. проверил предохранитель блока управления вентилятором
    3. снял клемму с датчика температуры
    4 завел автомобиль - вентилятор заработал
    5 одел клемму датчика и скинул с аккумулятора
    6. завел прогрел - вентилятор опять в работе.
    7. все показания в данный момент в норме

    ВОПРОС: что лучше прикупить и поменять - что бы не повторилась ситуация...???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось artemof; 30-05-2013 в 10:12.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для edosk
    Доп. информация

    По умолчанию

    ап

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    как вариант почистить все контакты. но есть странность когда включен кондишен венчик и так работает не зависимо также не понятно почему мозги не перешли аварийку

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для artemof
    Доп. информация

    По умолчанию

    На следующий день завел, вентилятор заработал... На всякий случай сменил датчик температурный - 4 месяца полет нормальный...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подниму тему. Автомобиль VOLVO S60 2008 2.4 АКПП. Неожиданно начал греться двигатель в пробке. Заметил вовремя и мелкими перебежками добрался до работы, где и оставил авто на стоянке. На ходу температура становилась нормальной, после 2 минут в пробке начинала ползти вверх. Когда автомобиль остыл завел и начал наблюдать. При включении компрессора кондиционера вентилятор не работал. Для начала проверил питание на силовых проводах идущих на блок управления вентилятором. Все в норме. Подцепил Dice и нашел две ошибки. ECM-500A, ECM-6100. Стерлись обе. Опять завел и не увидел никакого движения вентилятора.Пробовал включить его с помощью Vida, но он не заработал. Начитался много всего в интернете и решил, что умер блок управления вентилятором. Нашел в этот же день вентилятор б/у так как ценник нового зашкаливает. Поехал вечером, благо пробок не было, за вентилятором. Решил его проверить сразу на месте. Подцепил разъем и через Vida активировал. Опять молчит. Понял, что проблема в чем то другом. Заменил на всякий случай датчик давления кондиционера, так как он тоже участвует в процессе включения вентилятора, по крайней мере в Vida прописано его проверить. Заправил по новой кондей, результата ноль. Осталось два варианта. Либо умерло что то в CEM либо нет сигнала на управляющем проводе блока управления вентилятором. Попробовал спросить совета у Sergvolvo, на что получил молчание в ответ. В результате пришлось ехать в Независимость, где нашли неисправность в течении 3 часов. Счет конечно немаленький вышел, но тем не менее пришлось идти на этот шаг, так как на такси я потратил почти ту же сумму за неделю. Оказался перебит провод, идущий от CEM к блоку управления вентилятором. Его не мог прозвонить по той причине, что не было специального ключа для снятия CEM. Так что при подобных проблемах не торопитесь менять вентилятор.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gorick; 02-10-2015 в 23:59.

  7. #6
    Аватар для ЕвгенБ
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Gorick, что заменили? У меня температура не ползет вверх, но и вентилятор не включается, чудеса

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Gorick Посмотреть сообщение
    Оказался перебит провод, идущий от CEM к блоку управления вентилятором.
    Вентилятором управляет ЕСМ, для снятия СЕМ спецключ не нужен.
    ПРоверить лин на разъеме вентилятора ,который приходит от ЕСМ задача довольно простая, достаточно диодно звуковой контрольки за 200 рублей. А вот чтобы устранить неисправность без соплей, таки да требуется несколько часов, вытащить жгут распотрошить его и устранив обрыв собрать в зад.

    0 Недоступно! Недоступно!
    ________________________________________________________________________________________

    Читаю вместо Вас - VIDA , инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля и прочую техническую документацию,
    вслух,
    с выражением,
    с комментариями,
    платно, дорого.

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход