Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию Надо ли мыть радиаторы на XC90? Однозначно надо!

    Вчера помыли радиаторы на моем бегемоте. Машине 8 лет. пробег 100к

    https://www.youtube.com/watch?featur...&v=8zggXGz1y1w

    И так грязь текла минут 20, хотя с виду они были вполне чистые.


    Машина ожила просто. Пока мыли инжектор она простояла час на холостых и вентилятор охлаждения не включился. ИМХО не нужен ей никакой доп. радиатор, просто штатные надо мыть раз в 2-3 года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотография 3(2).jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	159753   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотография 4(3).jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	159754   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотография 2(1).jpg 
Просмотров:	399 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	159755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотография 3(1).jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	159756  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sedrik; 30-05-2013 в 17:00.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    А соты не позагибало?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Михаил777
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    А соты не позагибало?
    Если не в упор и под прямым углом, то все ок!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Это в Москве а в Питере просто валенок между радиаторами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    А соты не позагибало?
    Нет конечно, с умом мыть просто надо. Чуть чуть загнуло внизу радиатора кондея, потому что они от соли Москвоской еле живы уже.

    Добавлено через 50 секунд
    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    Это в Москве а в Питере просто валенок между радиаторами.
    В Москве тоже валенок на седанах. На девяностике аэродинамика другая, посему-то одеяло не образовывается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    ТОже пришел к выводу, что допрадиатор - ненужная хрень и развод. Мыть радиаторы и менять масло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    ТОже пришел к выводу, что допрадиатор - ненужная хрень и развод. Мыть радиаторы и менять масло.
    Температура включения основного вентилятора - 106 градусов.
    Оптимальная температура автомата - 70-80 градусов.
    Каждые 10 градусов сверху снижают ресурс автомата в два раза.

    Охлаждения на автомате по сути нет - там стоит трубка теплообменника. По сути при температуре автомата ниже температуры радиатора, двигатель наоборот прогревает автомат. НО при повышении температуры автомата, он нифига не охлаждается этим теплообменником, особенно в пробке, когда поток масла через теплообменник минимален. И в результате на шестидесятке атмосферке, даже с чистыми радиаторами, вполне рядовая ситуация, когда температура двигателя - 100 градусов, а автомата - 110.
    Причём это не в жару. Температура на улице, во время замеров, была на уровне 18- 20 градусов

    Дополнительный радиатор - НУЖЕН!!!, особенно на полноприводных и турбовых машинах, а для бегемота - необходим.

    Также крайне желателен термостат для автомата. Иначе толку от дополнительного радиатора не так много. Масло проходит через основной контур, нагревается до 100 градусов, потом идёт через дополнительный, и охлаждается до 85 градусов...

    И уж совсем хорошо будет, если поставить ещё принудительный вентилятор на автомат, и дополнительный фильтр.

    P/S/^ Рекорд на сегодня - 320 ткм на ксюхе без ремонта автомата. На 320 ткм отремонтировали гидротрансформатор. Стёрлась фрикционная накладка блокировки

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Рекорд на сегодня - 320 ткм на ксюхе без ремонта автомата.
    ну 300 для 5-стуки не рекорд.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ну 300 для 5-стуки не рекорд.
    Для ксюхи, у которой ресурс этого автомата, как правило, 100 - рекорд

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Для ксюхи, у которой ресурс этого автомата, как правило, 100 - рекорд
    да ну ерунда
    за 300 пробег на 90-тике.
    у меня на эрко - 210.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    да ну ерунда
    за 300 пробег на 90-тике.
    у меня на эрко - 210.
    Как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ!!!
    Статистика AsMoskow. И я ей верю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ!!!
    Статистика AsMoskow. И я ей верю.
    Каждому свое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Как говорил Станиславский: НЕ ВЕРЮ!!!
    ну не верь
    на форуме хватает машин, которые выехали из 200 тыч на родной АКПП. в том числе и пиндосок.

    ну и дальнейший спор считаю бессмысленным.

    Цитата Сообщение от colonel Shepard Посмотреть сообщение
    Статистика AsMoskow. И я ей верю.
    статистика лехи основывается на машинах, которые приехали к нему в сервис.
    соответственно, ни кол-во пред. владельцев, ни реальный пробег - никто не знает.
    приехала, сломалось - отремонтировали. да и то ремонт не всегда необходим.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ну не верь
    на форуме хватает машин, которые выехали из 200 тыч на родной АКПП. в том числе и пиндосок.

    ну и дальнейший спор считаю бессмысленным.


    статистика лехи основывается на машинах, которые приехали к нему в сервис.
    соответственно, ни кол-во пред. владельцев, ни реальный пробег - никто не знает.
    приехала, сломалось - отремонтировали. да и то ремонт не всегда необходим.
    Ни убавить, ни прибавить. +100

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    colonel Shepard,
    Вот только не надо нам этих ваших теорий и рассуждений. У меня вторая вольво, обе в Москве эксплуатируются. Масло меняю раз в 30 тыс, никаких намеков на его перегрев ниразу не было!!! После мойки радиатора автомат оживает и даже в год, когда горели торфянники и температура за бортом по компу была +46 никакого перегрева нет!

    Прошлая S60 продана с пробегом 220 тык с родным автоматом без намека на умирание, точно знаю, что как минимум еще 30 она уже прошла. Все по Москве и все по пробкам. По Вашей теории если поставить доп радиатор, то она проедет без ремонта коробки 750 тысяч?

    P.S.
    Тема создана для другого. Радиаторы надо мыть. Если после этого кто-то хочет ставить кучу колхоза на авто, то флаг в руки, только не нужно это.
    Если и ставить, то оригинал, а это 23к за комплект.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sedrik; 24-06-2013 в 15:45.

  17. #16
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мою радиатор обычным автошампунем для бесконтактной мойки разведенным 1:1. сначала с садового шланга поливаю водой потом с помощью опрыскиателя для цветов, на 2 литра балон такой с накачкой воздуха, поливаю от души радиаторы, жду минуты 3-5 смываю тем же шлангом поливочным с умененным давлением... радиаторы в любом месте видны на просвет, все 3. И цвета аллюминия, ну там где не успел окислиться. Делов на минут 20. Делаю каждую 3-4ю мойку.
    То что помыли радиаторы и на холостых даже вентиль не включился за дцать минут это п...ж! чистой воды вентилятор принудительно включается если включен кондей даже если температура двигателя атмосферная.
    Радиатор коробки нужен 100% т.к. температура коробки 90-100 считаю для минералки запредельной!
    Сейчас пробег 106т.миль и как бы особых нареканий для коробки америкоса не наблюдаю. А с учетом скрученности пробега у меня наверное уже далеко за 500т.км.
    После долгой езды по пробкам при +30 за бортом температура двигателя 105-95 температура коробки 80-85 ...

    Авто мерикос 2003 года издания, 2004 модельный.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihan; 24-06-2013 в 15:59.

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    А с учетом скрученности пробега у меня наверное уже далеко за 500т.км.
    не, ну эт ты чет перегнул

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ну не верь
    на форуме хватает машин, которые выехали из 200 тыч на родной АКПП. в том числе и пиндосок.

    ну и дальнейший спор считаю бессмысленным.


    статистика лехи основывается на машинах, которые приехали к нему в сервис.
    соответственно, ни кол-во пред. владельцев, ни реальный пробег - никто не знает.
    приехала, сломалось - отремонтировали. да и то ремонт не всегда необходим.
    Статистика лёхи:
    аисин атмосферка - 200ткм
    Турбо - 150
    Полный привод - 100

    Я эту статистику полностью подтверждаю. Да, есть исключения, причём в обе стороны, но общей статистики они не опровергают.
    А насчёт скрученного пробега, мне такие попадаются нечасто...

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Sedrik Посмотреть сообщение
    colonel Shepard,
    Вот только не надо нам этих ваших теорий и рассуждений. У меня вторая вольво, обе в Москве эксплуатируются. Масло меняю раз в 30 тыс, никаких намеков на его перегрев ниразу не было!!! После мойки радиатора автомат оживает и даже в год, когда горели торфянники и температура за бортом по компу была +46 никакого перегрева нет!

    Прошлая S60 продана с пробегом 220 тык с родным автоматом без намека на умирание, точно знаю, что как минимум еще 30 она уже прошла. Все по Москве и все по пробкам. По Вашей теории если поставить доп радиатор, то она проедет без ремонта коробки 750 тысяч?

    P.S.
    Тема создана для другого. Радиаторы надо мыть. Если после этого кто-то хочет ставить кучу колхоза на авто, то флаг в руки, только не нужно это.
    Если и ставить, то оригинал, а это 23к за комплект.
    Подключи дайс, прокатись с ним, а потом говори это.
    В аварию по перегреву эта коробка вываливается при 140 градусах по-моему. А это не просто дофига, это уже в морг нужно...
    Я свою статистику собирал с дайсом, катаясь на разных машинах и в разных режимах.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    Радиатор коробки нужен 100% т.к. температура коробки 90-100 считаю для минералки запредельной!
    Сейчас пробег 106т.миль и как бы особых нареканий для коробки америкоса не наблюдаю. А с учетом скрученности пробега у меня наверное уже далеко за 500т.км.
    После долгой езды по пробкам при +30 за бортом температура двигателя 105-95 температура коробки 80-85 ...

    Авто мерикос 2003 года издания, 2004 модельный.
    Без термостата это просто шикарный результат. У меня на атмосферках такой результат с хайденом 1405 (самый большой из алюминия). На штатном дополнительном радиаторе от девяностого, даже на атмосферке, при температуре снаружи 20 градусов, 85-90. Это при полностью отмытых со снятием основных,.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну 100 тык для полного привода - это если коробас убивать только.
    Еще вопрос сколько скрутил 1-2 владелец.
    Такие и едут на ремонт, оттуда и статистика.
    У меня пробег 100 тык (городской 95%), думаете стоит на ремонт ехать уже?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    colonel Shepard,
    Вот зачем мне что-то подключать? Смысл? Вы считаете, что радиатор мыть не надо? Или утверждаете, что этого не достаточно и нужен доп. радиатор?

    По первому вопросу дискуссия не имеет смысла.
    По второму вопросу могу сказать сдедующее: масло меняю раз в 30 тыс. с прогоном 12л и чисткой фильтра. Даже намека на то, что оно подгорало нет! Мыл радиаторы сейчас, пробег на масле 15 тыс. оно еще красное.

    Нужен доп. радиатор? Возможно... правда не знаю зачем... Если ставить, то оригинал. это мое ИМХО.

    Добавлено через 2 минуты
    Mihan,
    "То что помыли радиаторы и на холостых даже вентиль не включился за дцать минут это п...ж! чистой воды вентилятор принудительно включается если включен кондей даже если температура двигателя атмосферная. "

    А зачем мне включать кондей при промывке инжектора? Выключен конечно он был.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sedrik Посмотреть сообщение
    Мыл радиаторы сейчас, пробег на масле 15 тыс. оно еще красное.
    С доп.радиатором оно на пробеге 60 ткм ещё рабочее, и не надо каждые 30 ткм менять.

    Добавлено через 2 минуты
    Мыть надо, одно с другим не связано. Доп.радиатор тоже засирается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    С доп.радиатором оно на пробеге 60 ткм ещё рабочее, и не надо каждые 30 ткм менять.

    Добавлено через 2 минуты
    Мыть надо, одно с другим не связано. Доп.радиатор тоже засирается.
    До 60 тык никогда не докатывал. Заплатить раз в 2 года 12 тыс рублей за замену меня не парит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    По допрадиатору так никто из спецов и не ответил, что будет с температурой масла при равномерном движении по трассе хотя бы в -10, когда масло в автомате не греется за счет переключений и допрадиатор подключен в обход радиатора двигателя и не греется за счет него. Это лично для меня говорит о том, что радиаторы продвигаются как крайняя мера, когда перегрев опаснее недогрева в разы и коробка уже подушатана.
    Я считаю, что надо с самого начала обладания авто мыть раз в 30-60 тык. радиаторы и менять масло в автомате хотя бы раз в 60 тык.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Sedrik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    По допрадиатору так никто из спецов и не ответил, что будет с температурой масла при равномерном движении по трассе хотя бы в -10, когда масло в автомате не греется за счет переключений и допрадиатор подключен в обход радиатора двигателя и не греется за счет него. Это лично для меня говорит о том, что радиаторы продвигаются как крайняя мера, когда перегрев опаснее недогрева в разы и коробка уже подушатана.
    Я считаю, что надо с самого начала обладания авто мыть раз в 30-60 тык. радиаторы и менять масло в автомате хотя бы раз в 60 тык.
    +1 ! А ставить термостат никто не предлагает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sedrik Посмотреть сообщение
    Заплатить раз в 2 года 12 тыс рублей за замену меня не парит.
    Ну так а меня не парит один раз 10-ку заплатить

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    По допрадиатору так никто из спецов и не ответил, что будет с температурой масла при равномерном движении по трассе хотя бы в -10, когда масло в автомате не греется за счет переключений и допрадиатор подключен в обход радиатора двигателя и не греется за счет него.
    Обсуждали эту тему -
    1) Масло греется за счёт трения - т.е. работы в ГТФ и при прохождении насоса. Действительно, на трассе оно греется мало (ну если обороты не 4000 и выше).

    2) Зима будет - замерю на трассе. А по личному опыту - ездил и при -26 -30 на трассах с допником и снятым пыльником (Москва-Питер, Питер-Минск, Москва-Гомель и т.д.) - коробка жива, работает нормально. Недогрев и не может существенно повредить, смазывающие свойства масла не теряются в широком диапазоне - в отличие от перегрева.
    Цитата Сообщение от Sedrik Посмотреть сообщение
    +1 ! А ставить термостат никто не предлагает.
    С термосом, конечно, лучше - никто не спорит. Сложнее только немного, и дороже.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 24-06-2013 в 19:14.

  27. #26
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как это масло не греется? возьмите механику, покатайтесь в минус писят градусов, слейте масло и термометром сделайте замеры

    Тапатаулк

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Ну так а меня не парит один раз 10-ку заплатить



    Обсуждали эту тему -
    1) Масло греется за счёт трения - т.е. работы в ГТФ и при прохождении насоса. Действительно, на трассе оно греется мало (ну если обороты не 4000 и выше).

    2) Зима будет - замерю на трассе. А по личному опыту - ездил и при -26 -30 на трассах с допником и снятым пыльником (Москва-Питер, Питер-Минск, Москва-Гомель и т.д.) - коробка жива, работает нормально. Недогрев и не может существенно повредить, смазывающие свойства масла не теряются в широком диапазоне - в отличие от перегрева.

    С термосом, конечно, лучше - никто не спорит. Сложнее только немного, и дороже.
    Вот когда будут данные по зиме, тогда и говорить можно.
    А что до низкой температуры масла, то во времена моего детства и юности было принято прогревать авто. Сильно умничать про трущиеся пары не буду, но с того момента вроде бы фундаментальных прорывов в физике и химии не произошло.
    ЗЫ: Я предполагаю какие еще преследуются цели при продвижении допрадиаторов, по высказыванию участников форума думаю мысли не у меня одного такие.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Я предполагаю какие еще преследуются цели при продвижении допрадиаторов, по высказыванию участников форума думаю мысли не у меня одного такие.
    сермяжная правда есть у каждой стороны
    сам доп. радик купил. буду ставить. но решил параллельно с основным.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  30. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    сермяжная правда есть у каждой стороны
    сам доп. радик купил. буду ставить. но решил параллельно с основным.
    А науа?
    Может проще тогда на лето поставить только дополнительный, а на зиму переключить на основной?
    Или разориться ещё и на термостат?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    Сильно умничать про трущиеся пары не буду, но с того момента вроде бы фундаментальных прорывов в физике и химии не произошло.
    Трущихся пар в АКПП нет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    то во времена моего детства и юности было принято прогревать авто.
    И сейчас принято. Не принято перегревать авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход