Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию странности с впрыском
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5244S

    доброго времени суток!
    облазил весь форум... много чего перечитал. но с ответом пока так и не определился.
    имеем ы70 с двиглом 5254s 98го года.
    на машине выпотрошен катализатор.
    Установлены новые свечи и ВВ провода.
    помыт клапан ХХ и заслонка.
    Заменена передняя лямбда.
    Насос давит 3 Атм, при резком повышении оборотов ничего не меняется.
    поменяны масло и фильтры. воздух и масло.
    Так вот имеем расход в городе в режиме "бабушка" иногда "дедушка" 14.5...14.8 литров
    по динамике сказать ничего не могу, езжу на машине полтора месяца.
    знаю лишь, что у прошлого хозяина расход был по компу 11.2
    и когда я ее забирал, то она вроде как ехала резвее или я уже привык.
    И есть еще один симптом: когда резко нажимаешь на ГАЗ, то машина поддавливается, а потом набирает обороты.
    проверил метки ГРМ - всё пучком.( ну это по меткам на шкивах)
    расход воздуха на холостом ходу 3.4 G\s при 2500об\мин 12.4
    положение дросселя на ХХ 10.6%
    сегодня катался на такой же 70тке. едет так же. при 2500 об у него расход воздуха 10.5 а у меня 12.4
    только у него расход 11.5 в том же городе киеве! а у меня меньше чем 14.5 не выходит.
    так же заметил, что у моей машины на холостых имеется некая дрожь! на той машине работает ровненько и красиво.
    помогите плиз! куда глядеть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    поставил назад ту лямбду,что стояла, скажу честно, по показаниям компа изменилось очень мало! коррекция по задней была 19% стала 14%. на живой машине смотрел - там -19%. пугают меня смутные сомнения, что придется мне искать катализатор!
    поменял крышку трамблера и разносчик, так же заказал прокладку под дроссель и впуск. хочу почистить вентиляцию, а без замены прокладонов никуда. по итогу дрожь никуда не делась!!!
    когда менял трамб, то уже грех было не сверить метки на шкивах распредвалов с реальными их положениями( увидел, что болктики на шкивах крученные), и обнаружил что выпускной вал у меня завален где-то на 5 градусов ну это на глаз 5! отпустил шкив, провернул вал. все собрал, прокрутил двигло воротком 2 оборота - все отлично.
    по итогу дрожь никуда не делась!!!
    буду мерять расход, но думаю из-за симптома "дрожь" ничего не изменится!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для bull069
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня тоже отсутствует катализатор. Но ничего не изменилось кроме звука.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    С опорами двигателя все в порядке?

    Добавлено через 53 секунды
    Свечи меняли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    опоры норм. когда открываешь капот, то по движку видно, что он сам по себе дрожит и не сказать чтоб сильно ровно работает, как дизель блин потряхивает.
    свечи новые - оригинал, провода тоже. крышка трамблера и бегунок новые.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для ostteam
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan@m Посмотреть сообщение
    опоры норм. когда открываешь капот, то по движку видно, что он сам по себе дрожит и не сказать чтоб сильно ровно работает, как дизель блин потряхивает.
    свечи новые - оригинал, провода тоже. крышка трамблера и бегунок новые.
    померяй расходометр

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход