Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию запотевшие форсунки это норма?

    Доброе время суток. Хотел продавать свою XC70 D3, да передумал. Но вот пока продавал, один покупатель при мне снял крышку блока цилиндров, двигло глянуть, так сказать, и я там увидел такую картину: в местах, где форсунки входят в блок цилиндров везде черный налет. Пробег 44 тыщи, еще на гарантии. Когда ТО делал, то есть 4000 км назад, мне ничего не сказали, кроме как рекомендовано почистить форсунки. Ни на какой налет внимание не заострили. Нормально ли это или дилеру надо мозг выклевывать, пока гарантийная? я так понимаю, что двигатель агрегат герметичный, и ни турбина, ни форсунки сифонить никак не должны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Никакого налёта кроме пыли там быть не должно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    ну пыль то есть, но она вместе с типа нагаром маслянистым

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Форсунки уплотняются медными кольцами в головке и пропускать не должны. Маслянистый налёт может появиться возле вихревой заслонки (на форуме в этом разделе есть темы), но ни как не сверху на форсунках. Про то что на ТО ничего не сказали - может никто туда и не заглядывал. Если есть возможность, сделайте фото и сюда их в тему, посмотрим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Orbita
    Доп. информация

    По умолчанию

    на Д3 разве есть вихревые заслонки?

    Добавлено через 1 минуту
    Да и официалам доверять нельзя. Столкнулся в Обухове в Митино с полной неграмотностью специалистов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    понял, сделаю, завтра выложу

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Могли ещё масло пролить мимо заливной горловины при заливке и оно растеклось по клапанной крышке. Но надо смотреть, так только догадки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    не не, там именно как сифонит, на то, что разлили не похоже никак.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0333.jpg 
Просмотров:	425 
Размер:	203.2 Кб 
ID:	228696Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0340.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	231.8 Кб 
ID:	228697Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0341.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	276.9 Кб 
ID:	228698Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0342.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	218.5 Кб 
ID:	228699

    У меня вот так выглядят форсунки. То ли масло, то ли соляра. Тяга вихревой чистая. Что может течь?
    Двигатель D5 ХС 90.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bernar; 19-02-2015 в 15:45.

  11. #10
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там сверху где форсунки есть шланг вентиляции картера, надо его затяжку проверить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не в нем видать дело Попробовал перчатку на маслозаливную горловину натянуть - надувается... Хотя мне систему вентиляции газов чистили у Алексея asmoscow. Видимо из прокладки масло гонит, может такое быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bernar Посмотреть сообщение
    Не в нем видать дело Попробовал перчатку на маслозаливную горловину натянуть - надувается... Хотя мне систему вентиляции газов чистили у Алексея asmoscow. Видимо из прокладки масло гонит, может такое быть?
    Правильно проверил! Надуваться не должно - туда (в систему вентиляции картерных газов) и копай.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Откуда копать то начинать? Где основные болячки системы картерных газов?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bernar; 20-02-2015 в 23:26.

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Знающие люди, подскажите пожалуйста.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpio_Art Посмотреть сообщение
    Тут про дизели вроде не написано ничего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Барада
    Доп. информация

    По умолчанию

    Уже не первый раз вижу про чистку вкг на дизеле))) Честно, смешно как-то. У нас в беларуси дизелей тьма и никто и никогда не меняет/чистит ВКГ, даже дилер. А пробеги-то у многих в районе 250-300 ккм, и ездят как-то )))Каким-то разводом попахивает

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    Уже не первый раз вижу про чистку вкг на дизеле))) Честно, смешно как-то. У нас в беларуси дизелей тьма и никто и никогда не меняет/чистит ВКГ, даже дилер. А пробеги-то у многих в районе 250-300 ккм, и ездят как-то )))Каким-то разводом попахивает
    Дело в том, что мне ее типа чистили в сервисе, за 8000 рублей, но из крышки то дует сейчас. Может и не в вкг дело, тогда откуда масло на форсунках?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bernar; 23-02-2015 в 12:43.

  20. #19
    Аватар для Барада
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы поменял медные шайбы под форсунками для начала

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    Я бы поменял медные шайбы под форсунками для начала
    Ну да, там особо не разберешь, масло это или топливо. Самому форсунки не снять, пробег уже наверное под 150... Придется ждать пока совсем плохо будет. Да и из горловины масляной вряд-ли из-за шайб газы выходят...

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Запах солярки от масла точно можно отличить. Надо промыть все спиртовым аэрозольным очистителем и смотреть свежие следы откуда появятся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Барада, ВКГ, это единственная система, которая разрежение в картере создаёт. Если не приходилось встречаться с необходимостью её чистки, то уж извини.
    @little, зайди в тему пожалуйста и направь Бернара в русло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Scorpio_Art Посмотреть сообщение
    @little, зайди в тему пожалуйста и направь Бернара в русло.
    Я в ВКГ на дизеле не лазил. Зовите Алексея

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  25. #24
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Scorpio_Art Посмотреть сообщение
    ВКГ, это единственная система, которая разрежение в картере создаёт.
    В дизеле нет разряжения как в бензинке...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosser Посмотреть сообщение
    В дизеле нет разряжения как в бензинке...
    Надо мне под корягу спрятаться в смущении.
    Верно, разряжения нет (тут моя ошибка), но ВКГ и клапан регулировочный есть и обеспечивают отсутствие повышенного давления в картере (при котором как раз сальники и прокладки потеть начинают).

    Надо звать участника обладающего обширными знаниями.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosser Посмотреть сообщение
    В дизеле нет разряжения как в бензинке...
    Надо мне под корягу спрятаться в смущении.
    Верно, разряжения нет (тут моя ошибка), но ВКГ и клапан регулировочный есть и обеспечивают отсутствие повышенного давления в картере (при котором как раз сальники и прокладки потеть начинают).

    Надо звать участника обладающего обширными знаниями.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    @Bernar, судя по твоим фоткам ИМХО это масло, которое выдавливает из-под прокладки крышки. Кстати, по фоткам не видно, а есть ли масло на заливной горловине? Т.е. из-под крышки заливной давит?
    Я бы проверял примерно так:
    1. Снял сапун с воздуховода, присобачил к нему мешок помойный литров на 100 и засек время, за которое он наполняется. Два замера, с открытой и закрытой заливной крышкой. Мне почему-то думается, что время будет примерно одинаковым. Также мне думается, что при исправном всём 100-литровый мешок надуется за 1,5 - 2 мин. Если много быстрее минуты, то ИМХО это уже вопросы.
    2. Ты пишешь про надувание перчатки из горловины в режиме ХХ. Я бы сделал иначе. Да, я бы не рискнул использовать для этого перчатку, листок бумажки много спокойнее. Берем бумажку и на заведенном моторе (ХХ) пытаемся ей накрыть горловину. Возможный результат - это удается и ее не сдувает, или не удается потому что ее сдувает. Ладно. Даем команду тому, кто за рулем, резко поддать копоти оборотов до 3-3.5 тыс., и в этот момент снова пытаемся накрыть горловину. Возможный результат - это удается и бумажку присасывает к горловине с характерным треском, или не удается потому что ее сдувает нахрен. Да, будь осторожен, потому что из горловины может весьма активно брызгать маслом.
    3. Если по п. 1 получен приемлемый результат, а из горловины с увеличением оборотов валит все сильнее, особенно если резко поднять обороты, то я бы взял кусочек марли, сложенной вдвойне (шоб морду потом долго от масла не отмывать), накрыл бы им горловину и старательно понюхал то, чем оттуда дует. ИМХО должен дуть практически чистый воздух.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Судя по корпусам форсунок их пытались снять . помойте мотор .и посмотрите где сочится.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход