Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию датчик турбины,

    Выдает ошибки р0236 и р0237, где искать этот датчик на хс90 т6 и он ли является причиной появления ошибок,
    Ошибки снимал ОБД так как вида вроде ничего не показала или плохо смотрели, В похожих темах описывается проблемы наддува и мощности а у меня кроме Чека изменений в работе двигателя нет,

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexsandrSemey; 07-06-2013 в 05:42.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужики !!! жду подсказок, так как сервисы по Вольво отсутствуют приходится все вопросы решать самостоятельно,

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Турбина сдохла... Если бы были живые турбины, то при такой ошибке была бы ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница в езде.
    Видой плохо смотрели. Там же можно и померить фактическое давление турбины (турбин).

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Турбина вряд ли сдохла, машина едет хорошо, подхват хороший скорости вовремя включаются, МАФ снял помыл вроде как вообще лучше поехала, датчик вроде нашел на интеркулере стоит слева по ходу авто но подбираться сложновато ,завтра попробую снять посмотреть, Вида пишет что может обрыв проводки или конец датчику,

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такая же хрень, езжу с чеком уже тыщ 10 , датчик с кулера снимал, чистил не помогает, шланги все протягивал . Ошибка 0236 таки и висит . Как решите, опишите обязательно. Прихожу к выводу что датчик сдох просто напросто . Проверить пока не где .

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olega Посмотреть сообщение
    Проверить пока не где .
    Только что поменял такой же - проверяется просто. 1-ый разъём - масса, 2-ой - +5В, 3-ий - выход с датчика давления, 4-ый - выход с датчика температуры.
    На 3-ем при атмосферном давлении должно быть около +1,96 В. Если сильно ниже, или выше - датчику конец.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Только что поменял такой же - проверяется просто. 1-ый разъём - масса, 2-ой - +5В, 3-ий - выход с датчика давления, 4-ый - выход с датчика температуры.
    На 3-ем при атмосферном давлении должно быть около +1,96 В. Если сильно ниже, или выше - датчику конец.
    По всей видимости датчику кранты так как код 0237 и говорит о низком уровне сигнала, в принципе датчик заказал дней через десять привезут,жена ездит не парится машина работает хорошо,Хорошо было бы заранее узнать технологию снятия, над ним какой то прибор метал, стоит и мешает добраться, так снимать его надо (он на двух пластиковых гайках) или есть другие пути более технологичные,

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexsandrSemey Посмотреть сообщение
    По всей видимости датчику кранты так как код 0237 и говорит о низком уровне сигнала, в принципе датчик заказал дней через десять привезут,жена ездит не парится машина работает хорошо,Хорошо было бы заранее узнать технологию снятия, над ним какой то прибор метал, стоит и мешает добраться, так снимать его надо (он на двух пластиковых гайках) или есть другие пути более технологичные,
    Снимается не сложно , все сверху надо снять ,воздухозаборник что над радиатором крепиться , два болта на 10 и выдергивай убирай, крпус воздушного фильтра ,хомут большой открутишь и сам корпус , и тройник со шлангами что к корпусу крепится там защелка , корпус просто убираешь , открути что над датчиком не знаю как называется хрень с двумя шлангами две гайки на 10 , его так на шлангах и отодвинуть , свет туда и вот он датчик . Самое интересное дальше. Там он на одном болту, ключ Т10 звездочка по моему, вот немного там покорячишься и все, выкрутишь болт и аккуратно снимай тяни на себя , там резиновая прокладка дает сопротивление не большое. Главное напиши помогла замена или нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexsandrSemey Посмотреть сообщение
    По всей видимости датчику кранты так как код 0237 и говорит о низком уровне сигнала,
    Могла и клемма окислиться, если герметичности нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужики! Большое спасибо примерно я так и думал делать,Сейчас пока некогда (готовлю две буровые к перегону на объект за 1300 км, ни минуты свободной то раздатки то мосты то се, займусь Вольвой буровики не поймут)Выберу свободную минуту сниму помою так как маленькая надежда есть что могут контакты виной или грязь в интеркул, потому что вчера ошибки удалил по трассе пер ошибки не вышли, затем в городе заглушил стал заводить сразу ошибка выскочила наверное при опросе систем комп его теряет,

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Алексий
    Доп. информация

    По умолчанию

    AlexsandrSemey, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не! Простые- разведка- буровзрыв, на золотых рудниках редко вода (стараюсь не связываться знакомым иногда посылаю мужиков пробурить)так работы хватает три буровых всегда задействованы-контракт на год подписал и спокоен -150штук бакс, заработал и хватит, я до денег не жадный дети в порядке самому за 60 все есть а чего нет уже за деньги не купишь,Может быть уже бы и бросил да мужиков жалко проработал с ними еще с советских времен потом к себе собрал, Зарабатывают по нашим меркам нормально от штуки до двух в зависимости от контракта я отойду без работы останутся а их 15 человек у всех семьи

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexsandrSemey; 08-06-2013 в 19:27.

  14. #13
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мужики!!! Нужно срочно номер датчика турбины, который на интеркулере, Т6 2,9 ХС90

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexsandrSemey Посмотреть сообщение
    Мужики!!! Нужно срочно номер датчика турбины, который на интеркулере, Т6 2,9 ХС90
    Тут на нем написано http://www.ebay.com/itm/05-VOLVO-XC9...84aa34&vxp=mtr

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для AlexsandrSemey
    Доп. информация

    По умолчанию

    Заменил сегодня датчик,Ошибки по датчику остались, стер ЕЛМом сразу же чек загорелся снова, стер видой пока не заглушил машину чек не горел,Заглушил завел чек не тухнет, Вида давление на холостых показывает 980 газанешь доходит до 1030,
    Куда дальше копать - что делать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для blinych
    Доп. информация

    По умолчанию

    up

    такая же трабла , s60 2.5t.
    В начале было Слово дыра в патрубке перед дросельной,заменил.
    а приёмистость куда то улетучилась (на низких и далее)+ ко всему подвисает на 3000 оборотов
    да,как(чем) чистить этот датчик?!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось blinych; 30-06-2013 в 23:46.

  19. #18
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дроссельную заслонку давно чистили? Ее можно для начала почистить

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для blinych
    Доп. информация

    По умолчанию

    olega, и дроссельную и вентиляцию чистили около месяца назад,причём дроссельную чистили заодно(год назад чистил,на холостых плавали обороты) ,что бы лишний раз туда не лезть,дроссельная не так "косячит"
    чем чистить датчик?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось blinych; 01-07-2013 в 18:58.

  21. #20
    Аватар для olega
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я просто полоскал его в бензине сам датчик, который непосредственно в патрубке,он в масле там подзакидан был , затем аккуратно продул компрессором , мне не помогло чек горит, машина ездит нормально)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось olega; 02-07-2013 в 07:27.

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход