Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию Глюки электрики

    Постигло и меня ненастье, но главное едет стерва

    Последний глюк был зимой, тупо стрелки тахометра\скорости упали, коробка встала на 3-ю педерачу через 2-3 заглушение-глюк пропадал


    в пятницу жарю, под 160-170 по новой дороге и один "колхозник с крайнего правого кидается в мой почти левый-тормоза-дым-бибифафа ... успел(кстати синяя пленка на руле, с надписью Вольво отлетела)

    проехал ещё км 5- заглушил всё ок, время кстати часа наверно 3 дня
    После остановки, время прошло ну час наверно, солнце жарит, проехал км 2, удар в коробас(ну как иногда бывает, она не знает то ли вторую подтыкать, то ли на 4-ую переходить), стрелки упали, скорость только третья и не ипёт Ошибок нет, при переходе в ручной режим 0 эмоций, на приборке тот же D
    Остановился-заглушил-завелся-поехал, все отлично

    В субботу днём, в жару, повез малого, отъехал 400 метров -АБС, Чекин, Масло, Брейк, 3-я скорость

    Остановился, заглушил-под капот\масло в норме завесля всё ок

    На дачу поехал с чекеном))

    Воскресенье утро.. чекен, до рынка доехал, ну чекен и чекен8)

    Машина постояла, выехали часа в 3(самая жара) чекен горит, 500 метров проезжаю брэйк\абс кондей вырубается

    Глушу\завожу третья и не ипёт.. брейк\абс кондея нет

    На третьей доехали(ехать 20 минут). За мелким 7 км на третьей без кондея и с ошибками это было уже часа 4 наверно обратно без проблем с одним чеком, солнце ушло за тучи, машина стояла в тени минут 20

    Поехал к Виде) ошибка по коробке, но щелкает на ура.. ни каких тормозов ни чего, только чек и коробас.

    По диагностики ни каких ошибок по коробасу и движку

    Ошибка на педаль тормоза и потери связи с датчиком скорости


    По мнению нашего "бывшего" камрада проблема в обмене данными между блоками и регулировкой датчика педали тормоза, третья врубалась из-за потери связи с датчиком скорости


    Если наши гуру выскажут свои предположения, будет интересно
    Ну и мало ли у кого по опыту такое бывало

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 10-06-2013 в 00:27.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кент, боюсь тебя тоже постигла сия беда ---> http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256
    Но лучше с SergVolvo скоординировать этот вопрос.
    В моём случае замена модуля CEM решила разом все аналогичные вопросы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    вечерный ап))

    замена СЕМ не вариант, дорохо8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    А аккум, случаем, не подыхает? Что вольтметр кажет без завода?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    А аккум, случаем, не подыхает? Что вольтметр кажет без завода?
    хм .. мысля .. аккум родной .. ещё с 2004 года
    Только связь какая? заводит исправно

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Связь между блоками может теряться от недостаточного напряжения, посмотреть бы на ходу в виде, что происходит.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Только связь какая? заводит исправно
    По идее, на хорошем ходу не должно быть ничего, от генератора напряжение достаточное должно быть, и при росте тока напряжение не должно проседать. Но проверить можно было бы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 10-06-2013 в 23:57.

  8. #7
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати ни один блок не отваливался

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не, не в батарее дело. Где-то косяк в блоке или в связи между оными (грубо, разъем позеленел). Имхуется, что в СЕМе: абсолютно разные системы завязаны в глюке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 11-06-2013 в 00:01.

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сколько раз у меня дох аккум, хоть бы один косяк с этого вылез.
    Можете еще @Poland спросить, он без гены ездил как-то неделю пока батарея не садилась.
    Походе дорога ведет к ремонту СЕМ, как мне кажется. @SergVolvo

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Связь между блоками может теряться от недостаточного напряжения, посмотреть бы на ходу в виде, что происходит.
    Если на ходу проседает напряжение, то аккумулятора надолго не хватит с запусками.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Сколько раз у меня дох аккум, хоть бы один косяк с этого вылез.
    Было такое, куча ошибок по всему вылезла, но потом прошла. Но это зимой было, да.

    Добавлено через 27 секунд
    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Если на ходу проседает напряжение, то аккумулятора надолго не хватит с запусками.
    Это да.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Походе дорога ведет к ремонту СЕМ,
    не каркай)) я на жару все свалить хочу))

    Вообще конечно же хотелось бы узнать взаимосвязь этих глюков, а именно брейк\абс с вырубанием кондея

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    не каркай)) я на жару все свалить хочу))
    Вообще конечно же хотелось бы узнать взаимосвязь этих глюков, а именно брейк\абс с вырубанием кондея
    Если виновата жара, это будет в какой-то мере хуже, потому что не будешь знать причину.
    Я уже этих тем начитался - когда начинается малопонятный полтыргейст с дуркой каких попало блоков, то почти всегда оказывается виноват СЕМ.

    Добавлено через 1 минуту
    Ты кстати глянь ради интереса, нет ли у тебя разводов на потолке около крышки люка и по стойке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    с дуркой каких попало блоков, то почти всегда оказывается виноват СЕМ.
    ну дык... они ж все через этот СЕМ и общаются

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для mark
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    взаимосвязь этих глюков
    Один блок сглючил - пустил туфту в шину, остальное подвисло У меня при глюке блока абс вырубалась four-c причем вставала в самый жесткий режим, одометр и счетчик суточного пробега + бортовой дисплей - все лежало.
    CEM если он совсем не "скис" Серега спаяет .

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark Посмотреть сообщение
    Серега спаяет
    да если бы он жил в соседнем дворе ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для mark
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    да если бы он жил в соседнем дворе ..
    Ну это да , в Зеленоград надо будет съездить. Не близко конечно, но эффективно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кент, я напряг свои телепатические способности и догадался что машина у тебя (судя по АКБ 2004 года ) 8).
    СЕМ у тебя приехал похоже.
    Остальное в личке.

    Добавлено через 1 минуту
    Есть еще Балашиха, что намного ближе Звенигорода нынче.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Да, спасибо, Сергей.
    Только вот там же плата в коробе прогреет?

    Кстати глюки все пропали в понедельник)

    Ты СЕМ мне починишь если что?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прогреет.
    Поэтому так долго и греть придется на машине.
    Без машины на стенде он за несколько секунд показывает в нем дело или нет.
    СЕМ сделаю, если не совсем трупик.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Можете еще @Poland спросить, он без гены ездил как-то неделю пока батарея не садилась.
    С опозданием, но доложусь: Ездил с двумя аккумами. Работало всё, ничего не отрубалось. Заряженной батареи без гены хватает на 50-52 км, (без света, понятно) потом мотор просто отключается. Меняешь батарею и ещё на 50 км. На ночь всё на зарядку и с утра по новой. Все приборы работали, коробка тоже. Сергей потом проверял всё (после ремонта гены им и Димой Едис, за что, до сих пор не знаю как благодарить!) - был издохший только датчик наддува турбины, но это никак не сказывалось ни на машине, ни на расходе.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 12-06-2013 в 22:25.

  23. #22
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Прогреет.
    Поэтому так долго и греть придется на машине.
    Без машины на стенде он за несколько секунд показывает в нем дело или нет.
    СЕМ сделаю, если не совсем трупик.
    ок, спасибо. В выходные буду греть

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Перед прогревом надо бы съездить к SergVolvo и считать CEM. Тогда востанавливать будет проще.
    А если догреться до потери ключей или части прошивки в CEM, то тогда спасет только дилер. Нужно будет заказывать софт из Швеции (конфигурацию машины).

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    надо бы съездить к SergVolvo
    Спасибо КЭП8)
    Если бы это было так просто не уже ли бы я не поехал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока машина ездит и есть что читать, все будет гораздо проще, чем когда машина встанет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
    Пока машина ездит и есть что читать, все будет гораздо проще, чем когда машина встанет.
    спасибо КЭП, второй раз

    Вы хоть себе представляете, что такое метнутся на третьей педераче к Серж Вольво через половину мкада, да ещё от него км 20-30?
    нет? Расскажу .. по расстоянию Яндекса это около 70 км, на третьей за*бись да?
    По пробкам на ней(третьей) ездить не пробовали? особенно когда пробень км так в 10? Не? Попробуйте.

    привет коробасу называется, от перегрева

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 13-06-2013 в 23:14.

  28. #27
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    привет коробасу называется, от перегрева
    Удары были? Или один, но очень сильный? А ручной режим - работает? Приборка пишет, что её (АКПП) срочно в сервис? Симптомы повтори, если не сложно. Просто сравнить хочу со своими, когда коробас на Ксении грохнулся по осени...
    P.S. Ну почему от перегрева-то сразу?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 13-06-2013 в 23:23.

  29. #28
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Удары были? Или один, но очень сильный? А ручной режим - работает? Приборка пишет, что её (АКПП) срочно в сервис? Симптомы повтори, если не сложно. Просто сравнить хочу со своими, когда коробас на Ксении грохнулся по осени...
    P.S. Ну почему от перегрева-то сразу?
    Читай первый пост

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да я знаю что такое ездить на аварийной коробке у которой была только 3 передача и не было задней. Но как говорится в поговорке, Лучше хреново ехать, чем хорошо стоять.
    Но это не суть. Машина Ваша и Вы сами в праве решать, что для Вас лучше.
    PS:
    На крайний случай, CEM можно снять (10 минут работы из инструмента t25 ) и доехать с ним на другой машине. А обратно вернуться уже с другим блоком или починенным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Andrey2000, нормально у меня пока всё с машиной, тьфу-тьфу-тьфу ..
    И куда бежать знаю, даже кому звонить и на чем ехать

    Вопрос интернетный.. было ли ... а не куда бежать и звонить

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход