Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    serzh
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    volvo сравнение s40 и s60, муки выбора...

    Всем привет! Очень нравиться вольво, почитав форум, откинув часть предрасудков о вольво, нравиться все больше.

    Сейчас сидим и выбираем с женой между S40 и S60(на АКПП). Самое интресное,что сорока 7-8 года с 2,4 норм комплектации порой дороже стоит,чем 60-ка. Я могу это объяснить чуть больше ликвидностью(моей например больше она нравиться она). Но блин, 60-ка больше, наворотов вроде больше...как так? или надо просто лучше искать?)))

    А теперь пару доп.вопросов, которые не отпускают:

    - шестедисятка будет сильно дороже в обслуживании,чем сорока?
    - По месту взади и там и там мало, вопрос на скоолько. Не было возможности сравнить? возжу там редко кого, но если возить, надо понимать кого я смогу там перевезти.
    - Я так понимаю сорока будет пожестче чем шестидесятка...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Шесть лет катал сорокет, полгода катаю шысятку. Ничего плохого в плане техники про обе сказать не могу. Сороковка теснее, багажник у нее гораздо меньше. Можно даже сказать, что его практически нет. Сзади даже двоим и то уже не очень удобно. Самый большой минус сорокета - клиренс. У фордовской платформы по паспорту 145 мм, и защита картера еще съест пару-тройку сантиметров. Короче - пузотер.
    60-ка длиннее, шире и удобнее. Клиренс 160. Продано их в расее на несколько порядков больше. Как следствие, у неофициалов ценник на запчасть меньше.
    Цена на б\у имхо в большей степени определяется предложением на рынке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    serzh
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    Шесть лет катал сорокет, полгода катаю шысятку. Ничего плохого в плане техники про обе сказать не могу. Сороковка теснее, багажник у нее гораздо меньше. Можно даже сказать, что его практически нет. Сзади даже двоим и то уже не очень удобно. Самый большой минус сорокета - клиренс. У фордовской платформы по паспорту 145 мм, и защита картера еще съест пару-тройку сантиметров. Короче - пузотер.
    60-ка длиннее, шире и удобнее. Клиренс 160. Продано их в расее на несколько порядков больше. Как следствие, у неофициалов ценник на запчасть меньше.
    Цена на б\у имхо в большей степени определяется предложением на рынке.
    а на 60 и 40-ке какой движок у тебя?) я к тому,что динамику сравнить на похожих движках.

    А так спасибо за развернутый ответ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    а на 60 и 40-ке какой движок у тебя?) я к тому,что динамику сравнить на похожих движках.
    А так спасибо за развернутый ответ.
    Шисятка тяжелее и медленнее будет, радиус разворота больше, шумка в 60-ке на порядок лучше, сиденья удобнее.
    40-ка как-то по-молодежнее будет, рулится веселее, багажник меньше, а вот сзади места для пассажиров больше будет, расход топлива меньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    - Я так понимаю сорока будет пожестче чем шестидесятка...
    в зависимости от резины и аморов.
    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    ликвидностью(моей например больше она нравиться она).
    леквидность у нормальный машин - высокая, не важно. 60-тка или сорокет.

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    Но блин, 60-ка больше, наворотов вроде больше...как так?
    суть не в наворотах а классах авто.
    нельзя сравнивать С и D классы.

    сорокет - это форд фокус. со всеми вытекающими. места в сорокете нет. задние сидения не комфортны ваще. передние, кстати тоже. на дороге стоит как пьяный посцал.
    60-тка тише, кофортнее. дорогу держит уверенее.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    serzh
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    Шисятка тяжелее и медленнее будет, радиус разворота больше, шумка в 60-ке на порядок лучше, сиденья удобнее.
    40-ка как-то по-молодежнее будет, рулится веселее, багажник меньше, а вот сзади места для пассажиров больше будет, расход топлива меньше.
    В с40 больше места чем с60?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    В с40 больше места чем с60?
    нет. уже написали же несколько раз

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    serzh
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение


    суть не в наворотах а классах авто.
    нельзя сравнивать С и D .
    Я это понимаю. Но когда C класс продают по цене D...это же не правильно

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сзади пассажирам удобнее в 40-ке, а не 60-ке, знаю т.к владел 2-мя 40-ми и 2-мя шисятками.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    Я это понимаю. Но когда C класс продают по цене D...это же не правильно
    Все зависит от фарша, состояния и жадности продавца .
    Вот
    S60 I '07, 2.4, 93т.км за 680т.р
    и
    S80 II '07, 3.2, 96т.км за 680т.р.
    Таких примеров можно много найти и с другими марками, фокус и мондео, А4 и А6 и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    нет.
    Да. Места ногам больше в сорокете. Хотя сами сидушки и посадка удобнее в шисятке. Вход/выход удобнее в сорокете. Шисятка мягче, лучше стоит на дороге. Давать угла и закидывать в повороты можно и ту, и другую.

    Я в любом случае выбрал бы S60.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Антоха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Давать угла и закидывать в повороты

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Шисятка мягче, лучше стоит на дороге. Давать угла и закидывать в повороты можно и ту, и другую.
    У меня не мягче

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    serzh
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за бурное обсуждение
    Катаемся в основном по Мск вдвоем с женой, со временем будет и трасса более 500 км( раз в погода). Место сзади нужно, чтобы иногда мог и родителей (рост 185, вес под сто ) встретить и т.д. Но не более. Машина нужна именно для водителя))

    Жесткость наверно можно уменьшить колесами 16 радиса

    Кста, а настраиваемый поясничный упор есть в сороке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    динамику сравнить на похожих движках.
    Что есть динамика? Срываться со светофора тапкой в пол? Никакая вольва для этого не предназначена, ну может кроме эрки. Не та идеология у марки. Тут солидно сел и солидно поехал.
    По моим личным ощущениям разницы в разгоне нет или она почти незаметна в пользу сорокета. Но валить 160 лучше на шысятке. Спокойнее как то.

    Добавлено через 3 минуты
    Ну и расход еще. Чем усерднее давишь на тапку, тем больше жрет. Я щас стараюсь поплавнее ездить, расход в районе 11 при средней 30. А может быть и 20.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    При одинаковой скорости и одинаковом моторе расход ниже у шисятки, кстати
    Она хоть и тяжелее, но обтекаемее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    Что есть динамика? Срываться со светофора тапкой в пол? Никакая вольва для этого не предназначена, ну может кроме эрки. Не та идеология у марки. Тут солидно сел и солидно поехал.
    По моим личным ощущениям разницы в разгоне нет или она почти незаметна в пользу сорокета. Но валить 160 лучше на шысятке. Спокойнее как то.

    Добавлено через 3 минуты
    Ну и расход еще. Чем усерднее давишь на тапку, тем больше жрет. Я щас стараюсь поплавнее ездить, расход в районе 11 при средней 30. А может быть и 20.
    Зачем сразу никакая. AWD-шные варианты как раз предназначены для того, чтобы валить тапкой в пол, особенно зимой и наблюдать в зеркало заднего вида замедленные сьемки старта черепашек
    Хотя реально в пол только когда рядом есть достойный противник, в остальных случаях полтапки до 3 тысяч оборотов вполне хватает. Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменяла S60 на S40 в том числе и по причине узости последней. В городе (Москва) это критично с тяжестью парковки. Сороковка пронырлевее в городе. На шысятке все очень плавно. Да и коробас там айзин без ручки

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    serzh
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Почитав другие топики, понимаю, что сравнивать надо 40 и 80, так как места точно больше будет, комфортнее и тд. Но в целом всем спасибо, ценю мнение каждого.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для wAta
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    Почитав другие топики, понимаю, что сравнивать надо 40 и 80, так как места точно больше будет, комфортнее и тд. Но в целом всем спасибо, ценю мнение каждого.
    Если рассматривать 60-ку, то желательно АВД, кайф от езды совсем другой..

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для goldik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была и 40 и 60 с одинаковыми движками, 40 рядом не стоит.
    40 - форд фокус,
    60- хороший качественный седан со всеми вытекающими.
    40 разве что рулиться получше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Лиса Алиса
    Доп. информация

    По умолчанию

    Касательно пузотера - на городе на S40 со спортивным обвесом пролезала везде. Если надо в деревню, то тогда надо ХС смотреть, а не седан.
    S40 технологически новее, много есть того, что в S60 не было никогда.
    Внутренний объем салона у обеих машин одинаковый. Заднее сидение у S40 короче и выше, чем у S60. В S60 заднее сидение сделано под двух объемных пассажиров с большой пятой точкой. Сидеть комфортнее попе, ногам места меньше, обзорности нет, очень низко сидят сзади, водителю в зеркало обзора больше. В S40 сиденье жестче, провалы под попу минимальны, пассажиры сидят выше, обзорности водителю при трех сидящих в зеркале меньше.
    Багажник у S40 меньше, чем у S40, но не шибко критично для городской жизни.
    S40 рулится интереснее и живее, чем S60 с таким же двигателем, за счет другой АКПП. Плюс есть возможность ручного управления АКПП.
    Подвеска у S40 жестче, чем у S60, кренов меньше.
    Проблемы у S60 - засирается дроссельная заслонка. Чистка обязательна не реже, чем раз в 10 тыщ. км, иначе глохнет на ходу. В S40 этого нет вообще.
    Но S80 новая - лучше их обеих. Но больше по размерам.
    Касательно полного привода - если в бюджет не влазит, не заморачивайтесь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Проблемы у S60 - засирается дроссельная заслонка. Чистка обязательна не реже, чем раз в 10 тыщ. км, иначе глохнет на ходу.
    Чё за бред?
    У s80 2.4 - 3 года никаких проблем не было, у s60 за год аналогично!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexV8; 18-06-2013 в 19:50.

  25. #24
    Аватар для goldik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там много чего умного написано

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goldik Посмотреть сообщение
    Там много чего умного написано
    Ага
    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    S40 технологически новее

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для goldik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Главный момент в выборе: это место для обзора между тремя головами задних пассажиров !!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Шисятка больше нра. Хотя зимой и она ни хрена едет, если не AWD. Сорокет - оч. хороший, но если свежий. Визуально - точно. Имхо.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от goldik Посмотреть сообщение
    Главный момент в выборе: это место для обзора между тремя головами задних пассажиров !!!
    Не фиг их там возить. Вольво - для водителя исполнено.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wAta Посмотреть сообщение
    Сзади пассажирам удобнее в 40-ке, а не 60-ке, знаю т.к владел 2-мя 40-ми и 2-мя шисятками.
    далеко ездили? или чисто по казани?

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Да. Места ногам больше в сорокете. Хотя сами сидушки и посадка удобнее в шисятке.
    мы за совокупность говорим - или просто встать выйти из авто?


    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    AWD-шные варианты как раз предназначены для того, чтобы валить тапкой в пол, особенно зимой и наблюдать в зеркало заднего вида замедленные сьемки старта черепашек
    эко ну прям поразил в самое сердце
    пошел искать быстромобиль... продайте 60-тку, авд, 2,5Т... пажалйста

    Цитата Сообщение от serzh Посмотреть сообщение
    что сравнивать надо 40 и 80
    ох ёёёёёёёёё...
    чё курил?

    Цитата Сообщение от Лиса Алиса Посмотреть сообщение
    Проблемы у S60 - засирается дроссельная заслонка. Чистка обязательна не реже, чем раз в 10 тыщ. км, иначе глохнет на ходу.
    может кривые руки тому виной?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  30. #29
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    мы за совокупность говорим
    В совокупности все равно в сорокете просторнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    эко ну прям поразил в самое сердце
    пошел искать быстромобиль... продайте 60-тку, авд, 2,5Т... пажалйста
    Позвольте, на лавры Rакет никто не покушался Речь шла за то, что на вольво нельзя давить гашетку в пол, с чем я не согласился
    Ну а 2.5T AWD по мне самый сбалансированный вариант между комфортом, динамикой и ценой.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. Чип XC70 D5 от BSR (муки выбора)
    от Merlinspb в разделе Чиповка
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 10-03-2015, 10:57
  2. Муки выбора
    от mol97rus в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29-09-2011, 00:30
  3. муки выбора. сомнения.
    от mazday в разделе Хочу VOLVO
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07-11-2009, 18:23
  4. S60...муки выбора )))
    от Vitaliy70 в разделе Запчасти Volvo по всем моделям
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16-09-2009, 19:14

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход