Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Zerusleo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Угол сдвига распределительного вала

    Здравствуйте уважаемые Вольвоводы.
    Суть проблемы: не ровная работа двигателя (вибрация, детонация, шумная работа), тупит при разгоне, звук в районе катализатора похожий на прогоревший глушитель, в захлеб если газануть и бросить газ.
    Что делалось: Свечи, воздушный фильтр - замена, проверены метки ГРМ (с приспособой не проверял)- на месте, проверены саленойды переменной синхронизации клапанов - функционируют, при экспресс проверках распредвалов ошибок не выдает, один раз проскакивала ECM-641A(медленное регулирование, ошибочный сигнал).
    Ошибок по ECM Vida не выдает.
    Есть одна странность, в Vide отсутствут параметр "счетчика пропусков зажигания" по цилиндрам.
    Отсоединял датчик детонации, ошибка не прописалась, что с ним что без него двигатель работает одинаково, подумываю купить новый, но слабо верю в потраченые 100$.
    Что может быть, куда копать, какие есть мнения, буду благадарен за любые наводки.
    Зарание спасибо что откликнулись.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_1.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	161199   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2.jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	161200   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_3.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	161201   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_4.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	161202   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_5.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	161203  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_6.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	161204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_7.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	161205  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Помнится мне, что на Т6 метки как-то очень мудрёно выставляются, поройте поиском, все симптомы вроде указывают на сдвиг.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Адаптацию валов делали? или только экспрес проверку? ... Возможно катализатор оплавился... я бы на него взглянул, чем черт не шутит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Zerusleo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    Адаптацию валов делали? или только экспрес проверку? ... Возможно катализатор оплавился... я бы на него взглянул, чем черт не шутит.
    Адаптацию не делал, если можно поподробнее, катализатор не смотрел, но вполне возможно, одно время турбина гнала масло...

    При просмотре инструкции по замене датчика детонации увидел следующие:

    Кабель с датчика цилиндра 3
    - положение 3 часа и с
    датчика цилиндра 5 -
    положение 6 часов.
    (полное описание в файле)

    Насколько это важно, у меня прикручены "как было удобно"...
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zerusleo Посмотреть сообщение
    Адаптацию не делал, если можно поподробнее
    там есть в виде вкладка адаптация распредвалов или что-то подобное на 2.5т точно есть.

    Добавлено через 26 секунд
    Цитата Сообщение от Zerusleo Посмотреть сообщение
    катализатор не смотрел, но вполне возможно, одно время турбина гнала масло...
    Катализатор на 95% мертв.

    Добавлено через 58 секунд
    Цитата Сообщение от Zerusleo Посмотреть сообщение
    Насколько это важно, у меня прикручены "как было удобно"...
    В принципе там просто стоит пьезо элемент, но направленность этого элемента может изменять чувствительность его восприятия. Как-то так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Zerusleo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Помнится мне, что на Т6 метки как-то очень мудрёно выставляются, поройте поиском, все симптомы вроде указывают на сдвиг.

    Все таки сдвиг, хоть и метки стоят, только странный, в муфты вроде не кто не лазил, следов нет, из-за удара по переду могли провернуться валы? Что теперь делать? Приспособу, откручивать муфты и ловить метки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Впускной вал перед.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	161748   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	метка на каленвале.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	161749   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Выпускной вал.jpg 
Просмотров:	523 
Размер:	46.1 Кб 
ID:	161750   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Впускной вал.jpg 
Просмотров:	676 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	161751   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Выпускной вал перед.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	161752  


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Zerusleo; 28-06-2013 в 01:26.

  8. #7
    Zerusleo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что если выставить, распредвалы в заде и забить на метки на звёздочках, я "бэда" не отловлю при пробном запуске?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zerusleo Посмотреть сообщение
    Что если выставить, распредвалы в заде и забить на метки на звёздочках, я "бэда" не отловлю при пробном запуске?
    присоединяюсь к вопросу

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Zerusleo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackkasper Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вопросу
    На самом деле там все просто, стоит только залезть, и 2 минуты попробовать порегулировать... все выставляется по меткам, приспособа тоже не нужна (для регулировки без снятия муфт), можно обойтись обычным отвесом, да и он, по сути, не нужен, ошибиться практически не возможно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Zerusleo; 13-10-2013 в 00:05.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию теже проблемы

    Так чем дело кончилось?

    Те же признаки, но появились после замены сальников распредвалов и коленвала, ремня ГРМ.

    На данный момент муфты люфтят, метки ок. Есть вероятность, что муфты не взведены правильно были.

    Комп Bosch показал ошибки — 641A Смещение кулачкового вала, выявлен дефект; 280A Лямбда-зонд. Сигнал недостоверен; 801A Обеспечение питания блока управления двигателя (12В). Значение/сигнал вне диапазона.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Zerusleo
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderNK Посмотреть сообщение
    Так чем дело кончилось?
    Все гуд, как и писал, стоит только залезть....
    Цитата Сообщение от AlexanderNK Посмотреть сообщение
    Те же признаки, но появились после замены сальников распредвалов и коленвала, ремня ГРМ.
    Вполне могли закасячить, если собирали без приспасобы...
    Цитата Сообщение от AlexanderNK Посмотреть сообщение
    На данный момент муфты люфтят, метки ок. Есть вероятность, что муфты не взведены правильно были.
    Люфтят на сколько? В каких плоскостях? Какой год авто, у тебя скорее всего одна муфта, на выпускном валу....
    Цитата Сообщение от AlexanderNK Посмотреть сообщение
    Комп Bosch показал ошибки — 641A Смещение кулачкового вала, выявлен дефект; 280A Лямбда-зонд. Сигнал недостоверен; 801A Обеспечение питания блока управления двигателя (12В). Значение/сигнал вне диапазона.
    Ищи ВИДУ, в ней и вал, на отклонение проверить можно, с Bosch диагностика это как гадание на кофейной гуще....

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zerusleo Посмотреть сообщение
    Все гуд, как и писал, стоит только залезть....

    Вполне могли закасячить, если собирали без приспасобы...

    Люфтят на сколько? В каких плоскостях? Какой год авто, у тебя скорее всего одна муфта, на выпускном валу....

    Ищи ВИДУ, в ней и вал, на отклонение проверить можно, с Bosch диагностика это как гадание на кофейной гуще....
    В том то и дело, что все перепроверили на другом сервисе, стоит все ок. Сам не проверял, просто негде этим заниматься, когда приехал, уже все собрано было.
    Люфтят значительно, как сказал моторист, но не во всех положениях, когда они проворачивали, это мне показалось странным. В каких плоскостях точно не скажу, я так понял, в поперечной. 2004 2.5Т две муфты.

    Еду в другой город к официалам за 170 км, единственное, очкую как бы не встать на пол пути.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ничего криминального не нашли на офиц сервисе. Попросил перепроверить метки, взвести муфты и поставить углы адаптации на нижний предел, на выпускном угол добрался до верхнего предела.
    Все сделали, обнаружили что муфта коленвала, та что крутит ремень вспомогательных агрегатов прикручена только центральной гайкой, не хватало 4х болтов.
    Гул убрали установкой на место втулки резиновой стойки руля, той что изолирует салон от моторного отсека (не ожидал).
    Вибрацию на руле устранили заменой реактивной тяги АКПП (та что стояла была дубовой). Вибрация по корпусу и неровная работа чувствуется, но немного.
    Хз, что еще проверить? Поеду к официалам, буду их мучить!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    А можно выложить скриншоты по распредвалам после всех регулировок? как стала динамика? как изменился расход?

    ----------

    А можно выложить скриншоты по этим же параметрам (особенно интересно сравнить все по распредвалам) после всех регулировок и ремонтов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый вечер, может быть, кто то знает,

    1. Каким образом обеспечивается параметр "номинальный угол сдвига фаз"- исключительно программно по сигналу датчиков, или зависит еще и от начальной установки муфты управления фазами?

    2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, по картинкам выше для т6 оно же 11гр, т.е. на этом двигателе больше или это была неисправность?

    3. Если сдвинуть зубчатый венец муфты выпускного распредвала (ну или муфту целиком на распредвале), то этот "номинальный сдвиг фаз" уйдет + или - в соответствующую сторону или мозги будут пытаться вернуть эти 9 градусов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неужто никто из гуру не интересовался показаниями углов при тестировании распредвалов? Это ведь прекрасная возможность выявить ошибки установки муфт прямо в ремзоне, а не через 50км пробега.
    @asmoscow, прошу прощения за беспокойство, может быть, у вас такая информация есть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 20-02-2017 в 14:22.

  18. #17
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Crio, если поставить муфту не так как положено, то если в одну сторону не правильно - будет ошибка, т.е. мозги не смогут сдвинуть муфту в 0 положение, если сдвинуть в другую сторону - мозги будут компенсировать сдвиг муфтой, отображается в графе компенсация или адаптация угла вала, если шипко сильно ошибся при установке, то опять же будет вылазить ошибка "недостаточное регулирование" т.к. диапазон муфты уже выбран а мозги требуют больше!
    Короче перекрытие фаз задаётся мозгами. Ставить нужно с приблудой и по меткам. Мозги не обмануть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    @Crio, если поставить муфту не так как положено, то если в одну сторону не правильно - будет ошибка, т.е. мозги не смогут сдвинуть муфту в 0 положение, если сдвинуть в другую сторону - мозги будут компенсировать сдвиг муфтой, отображается в графе компенсация или адаптация угла вала, если шипко сильно ошибся при установке, то опять же будет вылазить ошибка "недостаточное регулирование" т.к. диапазон муфты уже выбран а мозги требуют больше!
    Короче перекрытие фаз задаётся мозгами. Ставить нужно с приблудой и по меткам. Мозги не обмануть.
    Ок, спасибо, можно добавить, что ошибка вылезет только в том случае, если ошибка превысит 10 градусов, и далее в одном из граничных режимов, муфта не сможет продвинуться дальше и по значению датчика распредвала (который крепится жестко и однозначно) мозги выдадут ошибку.
    При запуске экспресс теста муфт, пр желании оптимизировать положение муфт, как определить наличие сдвига, меньшего чем сваливающие в ошибку 10 градусов? В виде не нашел пределы изменения углов, т.е. тест радостно пройдет даже при ошибке в 9 градусов, в результате, к примеру, при такой ошибке максимальная мощность двигателя будет снижена из за уменьшения предела регулировки фаз распредвала, но ошибки еще не будет.

    Какие пределы углов для впуска и выпуска для абсолютно точно установленных муфт? Объяснений, описывающих цифры углов в тесте распредвалов, не удалось найти, может плохо искал?
    Допустим, тест прогнал впуск от 0 до 128 градусов, выпуск от 9 до 136, а сколько должно быть при идеально установленных муфтах?


    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, по картинкам выше для т6 оно же 11гр, т.е. на этом двигателе больше или это была неисправность?
    У вас сколько замеренное запрограммированное значение перекрытия фаз на выпуске при хх- 9 или 11 градусов?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 20-02-2017 в 16:03.

  20. #19
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    плохо искал
    Плохо искал точно не скажу, врать не хочу, но там чётко указано на сколько криво можно поставить.

    Там есть режим адаптации муфт долго искали как выставить ровно на одном сервисе всё сделали как я хотел в итоге -0.5 и +1.5 градуса впуск и выпуск соответственно.

    ----------

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    в итоге -0.5 и +1.5 градуса впуск и выпуск соответственно.
    Вы не поняли вопрос. Эти цифры (0,5, 1, 1,5 и т.п. мелкие градусы) вы получите, даже если вусмерть перекосите муфты, эти углы говорят об скорости отклика муфт. А меня интересует верхний и нижний пределы. К примеру, есть не правильно выставленная муфта. Вы заводите авто, все ок, т.к. не требуется сдвиг фаз, но далее в каком то из режимов компьютер не сможет загнать муфту в запрошенное положение и вывалится ошибка, или не вывалится, если муфта перекошена меньше 10 гр.

    Сколько в градусах пределы изменения угла в тесте дял идеально выставленных муфт?
    Например, для впуска 0- 126 это идеал, или идеал это 128 или 124? Где найти правильные углы для всего диапазона прогона муфт?

    ----------

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Обожаю сервисы, где делают как я прошу и не обижаются на меня по пустякам
    Скорее нужно обожать те сервисы, где приспособление для фиксации валов не деформировано и его шлицы не съедены до люфта в рабочем положении от многолетней работы, и где свои динамометрические ключи поверяют в положенное паспортом время..

    ----------

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    Там есть режим адаптации муфт
    Муфту не возможно адаптировать к неправильному положению, она и так постоянно при работе адаптируется по датчику распредвала, есть только запас на ошибку 10 градусов, а хотелось бы выставить идеально точно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    динамометрические ключи поверяют в положенное паспортом время..
    Да захят сломать сломают и так

    Надо Литла и Антона звать, они академики теоретики-практики

    ----------

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    запас на ошибку 10 градусов
    нет всё не так
    Эти 10 градусов даются на разницу заданного значения угла мозгами и фактического по факту. Т.е. мозги дают установку 15 градусов на выпуск, а муфта проворачивается только на 3 градуса - вылазит ошибка. Это связано с неисправностью муфты, клапана, отсутствием давления масла. И есть долгосрочная адаптация валов, т.е. это градус на который "криво" поставлены муфты. Мозги сами высчитывают этот градус и это долгосрочная адаптация. Ещё есть краткосрочная вроде - это грубо говоря разница между заданным углом и фактическим до 10гр. далее ошибка. Т.е. запрашивается 15гр. по факту 12гр. краткосрочная адаптация 3гр. и мозги дают на муфту 18гр отклонение в уме чтобы по факту получить 15гр... как-то так. Показания сильно плавающие, какого-то четкого числа не получить, там какие-то свои неведомые алгоритмы

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Mihan Посмотреть сообщение
    ти 10 градусов даются на разницу заданного значения угла мозгами и фактического по факту. Т.е. мозги дают установку 15 градусов на выпуск, а муфта проворачивается только на 3 градуса - вылазит ошибка.
    Я так понял, что эти 10 градусов относятся ко всему- и ко времени реакции муфты на выставление запрошенного угла (что возникает при изношенной муфте), и к конечным положениям муфты (что возникает при ее не правильной установке). Муфты радостно, судя по тесту, обеспечивают реакцию чуть не на порядок лучшую, чем ошибка в 10гр.
    Но далее, когда тест выгоняет муфту в крайнее положение с каким то углом, допустим 126гр., что будет видно на графике, сообщений об ошибке не будет, если эти 126гр. являются цифрой в пределах 10гр. погрешности

    Вопрос какой угол является идеалом, 126, 127, или 124, или 130?

    Есть предположение, что идеальный угол это тот, что показан на образцововм графике, по которому следует кривая изменения положения муфты, но последний угол может быть и всего лишь упором, до которого сможет дойти конкретно установленная муфта.

    Далее, на выпускном валу имеет место сдвиг фаз в 9 градусов, это нормально или д.б. 11, и тот же вопрос об идеальном угле верхнего предела регулировки? Не нашел в виде..

    ----------
    @crazytosh, @little, прошу прощения что отрываю от дел, может быть, под рукой есть информация по следующему вопросу:

    Какие предельные углы отклонения муфт распредвалов В5254Т2 должны индицироваться тестом распредвалов в случае идеально правильно установленных муфт?
    Для впуска это 0......(сколько?)
    Для выпуска +9........ (сколько?)

    И еще, тест распредвалов при своем прогоне выкатит ошибку в случае смещения муфты от конечного положения свыше 10гр., или он чисто информативный и ошибка вылезет только через какое то время после движения?
    Заранее благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 20-02-2017 в 17:06.

  24. #23
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Я так понял, что эти 10 градусов относятся ко всему- и ко времени реакции муфты на выставление запрошенного угла (что возникает при изношенной муфте), и к конечным положениям муфты (что возникает при ее не правильной установке). Муфты радостно, судя по тесту, обеспечивают реакцию чуть не на порядок лучшую, чем ошибка в 10гр.
    Но далее, когда тест выгоняет муфту в крайнее положение с каким то углом, допустим 126гр., что будет видно на графике, и при этом сообщений об ошибке не будет, если эти 126гр. являются цифрой в пределах 10гр. погрешности

    Вопрос какой угол является идеалом, 126, 127, или 124, или 130?

    Далее, на выпускном валу имеет место сдвиг фаз в 9 градусов, это нормально или д.б. 11, и тот же вопрос об идеальном угле верхнего предела регулировки? Не нашел в виде..

    ----------
    @crazytosh, @little, прошу прощения что отрываю от дел, может быть, под рукой есть информация по следующему вопросу:

    Какие предельные углы отклонения муфт распредвалов В5254Т2 должны индицироваться тестом распредвалов в случае идеально правильно установленных муфт?
    Для впуска это 0......(сколько?)
    Для выпуска +9........ (сколько?)

    И еще, тест распредвалов при своем прогоне выкатит ошибку в случае смещения муфты от конечного положения свыше 10гр., или он чисто информативный и ошибка вылезет только через какое то время после движения?
    Заранее благодарен.
    никто никогда не проверял идеальных вариантов и в этом нет смысла,идеальный вариант регулируется клапаном в конкретный момент времени при конкретном режиме,это сам сделает есм,если регулировок не хватит и валы сдвинуты близко к пределам -во время теста получите ошибку,при замене грм я в любом случае провожу тест на прогретом моторе....Ошибиться можно даже с приблудой ,отлив на блоке для сведения меток выполнен с вероятностью накосячить,положение ролика дано для 20 градусов тепла,ремень бывает растянут,раз в полгода на ползуба/зуб ошибается даже самый опытный слесарь,факторов много,вот как раз что бы избежать ошибок и есть этот тест,собрал-проверь за собой...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  25. #24
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @asmoscow Посмотреть сообщение
    идеальный вариант регулируется клапаном в конкретный момент времени при конкретном режиме
    Почему же, как раз конечное положение муфты мозгами можно выставить идеальным образом, т.к. здесь уже не играет никакой роли погрешность отработки угла муфтой, железо находится на своих упорах.
    Допустим я поменял муфты и грм и хочу идеально все выставить, для этого есть возможность доворота в нужную сторону зубчатых венцов на муфтах по результатам прогона углов тестом. Но нужно знать цифры крайних идеальных углов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Почему же, как раз конечное положение муфты мозгами можно выставить идеальным образом, т.к. здесь уже не играет никакой роли погрешность отработки угла муфтой, железо находится на своих упорах.
    Допустим я поменял муфты и грм и хочу идеально все выставить, для этого есть возможность доворота в нужную сторону зубчатых венцов на муфтах по результатам прогона углов тестом. Но нужно знать цифры крайних идеальных углов.
    идеальная регулировка положения распредвалов сильно зависит от конкретного мотора,то есть его состояния по всем параметрам при впрыске,начиная от компрессии и сопротивления выхлопа,до качества масла...поэтому производитель даёт линейку вариантов,остальное в конкретный момент времени дожимает есм...в теории возьмите середину допуска по углам,но это в нужном вам приближении до 1 градуса -не корректно....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  27. #26
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    @asmoscow, перерыв виду, можно найти в описании работы:
    Когда распределительный вал устанавливается на заводе, он выравнивается по положению коленчатого вала. Это положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу называется положением 0 распределительного вала. Во время управления распределительного вала (непрерывная переменная синхронизация клапанов) положение 0 распределительного вала сдвигается. Значение отклонения положения 0 называется синхронизацией кулачков. Синхронизация кулачков равна 0°, если распределительный вал не управляется.
    Путем управления синхронизацией кулачков (распределительный вал вводится в действие из положения 0)
    Исходя из этого, не понятно- выпускной распредвал устанавливается в положение +9гр. для перекрытия фаз в тот момент, когда устанавливается по меткам муфта, или с помощью муфты управления, а при монтаже муфта в нуле?

    На графике теста, +9гр."номинальный угол сдвига фаз"- смещения выпускного распредвала как исходная точка вместо 0гр., это правильное значение? Почему у некоторых там 11гр.?

    ----------

    При отсутствии внятной информации, придется считать, что идеальные углы подкладывает и фиксирует в конечных положениях вида на образцовом графике теста распредвалов, по которому идет кривая фактической отработки заданного угла муфтами (0-30 и 0-50гр), при непонятно указанном номинальном угле для выпуска +9 гр. (на тесте, тем не менее, график идет от нуля)
    В этом раскладе погрешность смонтированных у меня муфт не превышает 2-х градусов)

    ----------

    Цитата Сообщение от [MENTION=52
    asmoscow[/MENTION];3678353"]отлив на блоке для сведения меток выполнен с вероятностью накосячить
    Метки на моем авто выставляются не отливами на блоке, а надетой крышкой грм, в которой есть прорези- метки в нижней части. Самое приятное- сзади на гбц ровно по центрам торца постели распредвалов есть риски- отливы, по которым можно легко проверить центровку шлицов, просто вставив в них пластинку металла. Отлив для коленвала однозначен и накосячить не возможно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Crio; 20-02-2017 в 20:24.

  28. #27
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    не превышает 2-х градусов
    Так и должно быть. Если есть куча времени можешь покрутить муфты на винтиках для достижения результата 0

    0 Недоступно! Недоступно!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25-06-2012, 19:43
  2. Угол опережения зажигания
    от AlexKas81 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28-02-2012, 13:31
  3. Датчик положения распределительного вала
    от salex~ в разделе ДВС дизель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15-11-2011, 10:33
  4. Вибрация и датчик распределительного вала
    от lipoko в разделе ДВС бензин
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07-03-2010, 20:08
  5. соленоид распределительного вала
    от arri79 в разделе Зажигание, впрыск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11-12-2006, 15:28

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход