Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию Сложно плавно тронуться с места!!!
    Сведения о машине
    Модель КПП: M56

    Всем здрасти!!!
    Автомобиль S60, 2007г., 140 л.с., механика.
    Проблема такая - очень проблематично плавно, без рывков и дерганий, тронуться в места, а так же переключиться с первой на вторую передачу!
    Так же очень резко реагирует на процесс убора ноги с педали газа - как правила жестко клюет носом.
    Я за рулем уже больше десяти лет, и все это время катался на механике. Ездил и на семейных машинах, и на спортивных с очень жестким сцеплением, и на джипах, в общем на разных коробках.
    Но только на Вольво обратил внимание на такую особенность.
    Справедливости ради стоит отметить, что плавно тронуться можно, но для этого приходиться очень долго играть со сцеплением и газом.
    Читал, что на этих моделях есть датчики положения педали сцепления и газа. Может это один из них глючит???
    Если кто сталкивался подскажите, пожалуйста, как вылечить мою вольвочку!!! Спасибо!

    ЗЫ сцеплению примерно 10-15 тыков.
    Тему с такими симптомами не нашел, уж простите если она есть!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чтобы проверить исправность датчиков сцепление и газа, надо подключить VIDA. Еще жесткий старт бывает при погнутом маховике.
    Вы живете в Москве, можно сгонять в понедельник в ХАД например.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=68018

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Чтобы проверить исправность датчиков сцепление и газа, надо подключить VIDA. Еще жесткий старт бывает при погнутом маховике. Вы живете в Москве, можно сгонять в понедельник в ХАД например. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=68018
    Отличная идея!
    А маховик мог погнуться за 140 000км. Предыдущий владелец вроде не гонщик, и у официалов обслуживался!!??
    И еще - все таки дело может быть в датчиках??? Я то просто предположил!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    И еще - все таки дело может быть в датчиках??? Я то просто предположил!
    Не могу сказать, надо букварь курить. Но если работает круиз, то с датчиком сцепления все в порядке, а вот по датчику газа не могу ничего толкового навскидку сообщить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думаю дросель-по клевку при сбросе газа

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Чтобы проверить исправность датчиков сцепление и газа, надо подключить VIDA. Еще жесткий старт бывает при погнутом маховике.
    Вы живете в Москве, можно сгонять в понедельник в ХАД например.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=68018
    не погнутом, а провернутом маховике! маховики гнут на автоматах, на механике их проворачивает. Если маховик - на ХХ будет цокать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Но если работает круиз, то с датчиком сцепления все в порядке
    Да, круиз работает. При чем по ощущениям, кнопочкой на руле +, машина набирает скорость живее, чем если утопить педаль газа! Это про 4 и 5 скорость!!!


    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    Я думаю дросель-по клевку при сбросе газа
    Можеть быть!! ЗАказал прокладку дросселя, привезли не ту!((( Снять и промыть пока не могу! Но как вариант!!!

    Добавлено через 38 минут
    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Если маховик - на ХХ будет цокать.
    А цокать, это простите, как?
    Просто на холостых, явных посторонних звуков нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Здесь скорее комплекс. Сам езжу на ручке. Коробка М56, мотор 170. После замены сцепления в сборе - переключения встали в норму и пропал дергун при трогании, а после промывки дросселя ушел провал при переходе на высшую передачу, т.к. обороты падают плавно и не ниже 1000, если машина едет.
    Правда ща погода стоит жаркая. И если с часик - полтора потыкаться в пробках - жижа кипит и с ростом нагрева все равно появляется дискомфорт при трогании, но по моему это нормально. Во всяком случае так было на всех моих машинах в т.ч. на новом сорокете с механикой.
    iNickolas А вот по поводу маховика интересно. А можно поподробнее. Что значит ХХ и как цокает?

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Если маховик - на ХХ будет цокать.
    И как проворачивается?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Маховик двухмассовый. Погуглите в Яндексе, ответов масса.

    Тапатаулк

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    starik1, ХХ - холостой ход. Он же хитрый с пружинками, он сделан для более плавного трогания, т.к. сглаживает ошибки водителя при работе сцеплением, позволяет избежать рывков, но когда изнашивается начинаются проблемы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    starik1, ХХ - холостой ход. Он же хитрый с пружинками, он сделан для более плавного трогания, т.к. сглаживает ошибки водителя при работе сцеплением, позволяет избежать рывков, но когда изнашивается начинаются проблемы.
    Серьёзно???
    А как этот узел именуется, подскажите, или номер детальки подкиньте, пожалуйста!!!!???
    Или это просто датчик ХХ с дроссельной заслонкой вместе?

    Цитата Сообщение от starik1 Посмотреть сообщение
    После замены сцепления в сборе - переключения встали в норму и пропал дергун при трогании
    Блин!!!! Это что-ж, нае...ли меня про помененное сцепление??? Может, конечно сэкономили и поменяли только диск, экономии ради! И не узнаешь ведь!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    VDr, деталь называется ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. Стоит около 30 т.р. новый. По-крайней мере стоил, сейчас не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Mick78
    Доп. информация

    По умолчанию

    VDr, датчик педали сцепления есть! У меня при покупке он был сломан (пополам) и так же очень было сложно было плавно тронуться, в гараж (чуть в горку) заезжал аж сцеплением воняло. Но постоянно была ошибка на панели! После замены датчика все ОК, плавненько.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    деталь называется ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК. Стоит около 30 т.р. новый. По-крайней мере стоил, сейчас не знаю.
    Как думаете, а подойдет Луковский маховик 415 0134 11???
    Стоит чуть легче оригинала!

    Цитата Сообщение от Mick78 Посмотреть сообщение
    датчик педали сцепления есть!
    Спасибо! Все таки мне кажется, что стоит начать с него!
    До него сложно добраться???

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Mick78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    До него сложно добраться
    Добраться не сложно, главное не сломать сам датчик при снятии.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf 123.pdf (172.6 Кб, Просмотров: 142)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick78 Посмотреть сообщение
    Добраться не сложно, главное не сломать сам датчик при снятии.
    Благодарю!
    Я уже лазил в педальный узлел, смазывал педальку сцепления!!!
    Атски не удобно, но подлезть можно! Попробую!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VDr; 05-07-2013 в 09:23.

  18. #17
    Аватар для feodosii
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня выжимному трындец был и тоже плохо трогалась. особенно на прогретой машине это ощущалось.
    советую проверить сцепление.
    а с цокующем маховиком можно долго ездить. плюс где то читал что люди меняли маховик, а цокот этот опять возвращался через некоторое время.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось feodosii; 05-07-2013 в 09:37.

  19. #18
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feodosii Посмотреть сообщение
    у меня выжимному трындец был и тоже плохо трогалась. особенно на прогретой машине это ощущалось. советую проверить сцепление. а с цокующем маховиком можно долго ездить. плюс где то читал что люди меняли маховик, а цокот этот опять возвращался через некоторое время.
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feodosii Посмотреть сообщение
    у меня выжимному трындец был и тоже плохо трогалась. особенно на прогретой машине это ощущалось. советую проверить сцепление.
    Хорошая идея! Похоже предыдущий владелец менял тока диск сцепления. остальное не тронул! Эконом, блин!!
    Но уж если коробку скидовать, то менять все!!!
    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Долго откладывал вопрос, курил форум, спрашивал в сервисах и решился таки заменить маховик!
    Заодно поглядели сцепление, выжимной, корзину - все в рабочем состоянии.
    Забрал машину, порадовался два дня.
    Потом эйфория прошла, стал принюхиваться к поведению машины, так вот - ни чего особо не изменилось (((((
    Все симптомы (правда менее выраженные), описанные в первом посте, остались.
    Да, ушла сильная вибрация с педали, да, теперь, если передержать сцепление, машину не трясет как судорожную, даже заводиться стала легче, а основное, на что надеялся, так не не излечилось!
    Клюю носом и играю со сцеплением как на руссобалте.
    Куда копать дальше - х.з.
    Соображения есть, товарищи??? Помогите!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дроссель мыли?

    tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Torry Посмотреть сообщение
    Дроссель мыли?
    Да.
    Собственноручно. С новой прокладкой.
    Блестит, как котовы яйки!
    Может что-то еще?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Адмес
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @VDr Посмотреть сообщение
    Заодно поглядели сцепление, выжимной, корзину - все в рабочем состоянии.
    а что там в выжимном можно визуально усмотреть?
    педаль сцепления тугая или мягкая? Если тугая, выжимной устал
    У меня после замены сцепы и выжимного трогание стало плавным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для devicer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    Да.
    Собственноручно. С новой прокладкой.
    Блестит, как котовы яйки!
    Может что-то еще?
    Я считаю, что стоит проверить двухмассовый маховик.
    У меня на 960 была такая хня, плавно очень сложно тронуться (хотя я научился), когда переключаешься возможен толчок, при сбросе газа тоже толчок.
    При этом люфтов в крестовинах кардана, редукторе не было, привода тоже идеал были, сцепа новая.
    Так и не победил я эту проблему, потому что новый маховик стоит как самолет, а старые тоже убитые.
    ----------

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    не погнутом, а провернутом маховике! маховики гнут на автоматах, на механике их проворачивает. Если маховик - на ХХ будет цокать.
    Не сказал бы что все маховики провернутые цокают
    Это субьективно всё.
    И кстати на автоматах нет маховика, так то. Там просто венец стартера, диск с зубьями тупо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось devicer; 29-05-2015 в 11:57.

  26. #25
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    @VDr, Кривая корзина, особенно если не оригинал. В процессе повышения температуры ее пучит и начинается дерготня. Сам докатываю сцепу и будем лезть смотреть. Маховик однозначно в подозрении ибо цоканье при резком бросании педали присутствует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Адмес Посмотреть сообщение
    что там в выжимном можно визуально усмотреть?
    педаль сцепления тугая или мягкая? Если тугая, выжимной устал
    У меня после замены сцепы и выжимного трогание стало плавным.
    Педаль мягкая.
    Катал на другой Вольве с МКПП, педаль такая же мягенькая.


    Цитата Сообщение от @devicer Посмотреть сообщение
    Я считаю, что стоит проверить двухмассовый маховик.
    Друг, маховик я уже поменял. Да, пришлось продать свой самолет, чтобы купить его
    Не помогло.


    Цитата Сообщение от @starik1 Посмотреть сообщение
    Кривая корзина, особенно если не оригинал. В процессе повышения температуры ее пучит и начинается дерготня. Сам докатываю сцепу и будем лезть смотреть. Маховик однозначно в подозрении ибо цоканье при резком бросании педали присутствует.
    Маховик новый.
    Корзина оригинал. Ее вынимали, дигностировали (может криво конечно), сказали все в норме.
    Дёргатня не зависит от температуры двигателя/КПП.

    Может что-то еще?
    Думается дело не в коробасе...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для devicer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    Друг, маховик я уже поменял. Да, пришлось продать свой самолет, чтобы купить его
    Не помогло.



    Маховик новый.
    Корзина оригинал. Ее вынимали, дигностировали (может криво конечно), сказали все в норме.
    Дёргатня не зависит от температуры двигателя/КПП.

    Может что-то еще?
    Думается дело не в коробасе...
    Самолет продал, как же теперь летать в Баден?
    Хорошо, в КПП все заменено, главный и рабочий цилиндры в порядке (если там гидравлика, я хз)
    Тогда может проверить Изменение фаз газораспределения (VVTi или Vanos, как там у нас эта система называется?)
    Полет мысли такой: если при трогании рывки, значит есть провал тяги под нагрузкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @devicer Посмотреть сообщение
    Тогда может проверить Изменение фаз газораспределения (VVTi или Vanos, как там у нас эта система называется?)
    Полет мысли такой: если при трогании рывки, значит есть провал тяги под нагрузкой.
    Светлая мысль!
    Только при трогании не то, что бы рывки, а скорее разовые провалы в тяге!
    Может один раз пнуть, может два, потом едет штатно.

    ----------

    Еще вспомнил одну деталь:
    когда менял фильтр воздушный, заодно снимал кожух, где этот фильтр стоит, чистил его и все что было под ним.
    Установил все на место и машина поехала как надо! Без игр со сцеплением! Мягко и нежно!
    Поездил дня два, может три, порадовался, а позже все вернулось в исходное, дерганное состояние.
    В сервисе мучили систему подачи воздуха - все ок.
    Менял датчик воздуха с другой вольвы, не помогло.
    Вот такой ребус!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для devicer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
    Светлая мысль!
    Только при трогании не то, что бы рывки, а скорее разовые провалы в тяге!
    Может один раз пнуть, может два, потом едет штатно.

    ----------

    Еще вспомнил одну деталь:
    когда менял фильтр воздушный, заодно снимал кожух, где этот фильтр стоит, чистил его и все что было под ним.
    Установил все на место и машина поехала как надо! Без игр со сцеплением! Мягко и нежно!
    Поездил дня два, может три, порадовался, а позже все вернулось в исходное, дерганное состояние.
    В сервисе мучили систему подачи воздуха - все ок.
    Менял датчик воздуха с другой вольвы, не помогло.
    Вот такой ребус!
    А диагностика была? Дайс есть?
    Вероятно когда снимал корпус фильтра задел датчик на распредвале.
    Думаю после диагностики все прояснится, особенно пропадающий сигнал с датчика распред вала допустим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для VDr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @devicer Посмотреть сообщение
    А диагностика была? Дайс есть?
    Вероятно когда снимал корпус фильтра задел датчик на распредвале.
    Думаю после диагностики все прояснится, особенно пропадающий сигнал с датчика распред вала допустим.
    Диагностику делал конечно!
    Видой, дайсом, все как положено. Ни каких ошибок или заниженных/завышенных данных (в том числе по расходу воздуха) не выявили.
    Более того, с ноутом гоняли по району, мерили показания на ходу.
    Так же, ни чего аномального.
    Представляете, какая печаль!

    А что за датчик я мог задеть?
    Была тема, что некоторые датчики могут некорректно работать, пи этом ошибки не выдавать.
    Может это мой случай???!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09-12-2015, 17:46
  2. [XC90] Из 5 местной в 7 местную - сложно?
    от SaskaS в разделе Кузов, салон, ЛКП
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31-05-2013, 18:23
  3. Вливаться сложно!
    от tatya в разделе Кто на новенького?
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04-09-2008, 13:49
  4. 850 плавно превращается в S70
    от ORME в разделе Салон, зеркала, стекла
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01-09-2006, 11:55

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход