Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    faq Сильная детонация
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    V70XC 2,4T 2002 год, 190 000 пробег.
    Вчера появилась сильная детонация при средней нагрузке. Если чуть посильнее нажать педаль в диапазоне 2500-3500 звенит скотски. Если разгонять потихоньку - детонации нет. Если педаль в пол, то звякнет немного и потом на высоких оборотах не звенит.
    Причем проявляется на горячую, т.е. после ночной стоянки на протяжении 20км не было детонации, но стоило встать в пробку на 15-20 минут, как опять зазвенела.
    Перед этим заправил полный 92го на ТНК, в принципе уже полгода там заправляюсь, понимаю, что не показатель, но раньше такого никогда не было.
    Мотор на холостых работает ровно, да и вообще поведение машины не изменилось, кроме звука детонации. Смотрел китайским ELM сканером, по мотору и коробке ошибок нет. Свечи и ГРМ менялись 25 000 назад.

    Что меня смущает - симптомы появились резко. После заправки. Можно было бы конечно списать на херовый бензин. Но почему тогда на таком бензине, с которым даже система регулирования угла опережения зажигания не справляется, мотор заводится и работает прекрасно, да и динамика не изменилась?

    Почему зависимость от температуры? Причем начинается именно после пробки, видимо когда прогревается не только мотор, но и подкапотное пространство. Нагревается бензин в рампе?

    Датчик детонации? Как проверить? Где стоит? Если выходит из строя, должна же висеть ошибка? Может ли сдохнуть, но "выглядеть" живым, т.е. "не слышать" звона?

    Пока езжу в pensioner mode. Но такая ботва немного напрягает...

    Помогайте браты...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dyldaev; 12-07-2013 в 10:06.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вы считаете нормально в турбовый двиг лить 92 бенз. конечно будет детонация.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Раньше такого не было, началось резко.
    И да, в этот двигатель можно лить 92.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Уверены что можно 92? какая СЖ? Склонность к детонации увеличивается при росте температуры - посмотрите Т ОЖ. Еще могут быть муфты либо соленойды CVVT похожие звуки издавать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dyldaev Посмотреть сообщение
    92го
    Это к врачу сразу...
    В пробке интеркулер нагревается и вообще всё плохо становится. Естественно на 92-м будет заводиться т.к. степень сжатия на турбомоторе 8:1 на моторе под 76-й бензин!!!
    Слейте эту ересь, залейте 95-98 на НОРМАЛЬНОЙ запрвке и будет счастье! ELM не покажет и трети того что может показать китайклон тот же.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от dyldaev Посмотреть сообщение
    И да, в этот двигатель можно лить 92.
    Откда такие умные беруться только!??!?! Типа американец значит под 92-й заточен Только степень исчисления у США несколько иная
    Посмотрте сертификат на топливо на своем ТНК там есть иследовательский метод, он может быть и больше 92 обычно около 93,5 и МОТОРНЫЙ метод!!! на "92-м" он редко достигает 80-82. Американская система исчисления "октанов" нечто среднее между иследоввательским "сферический конь в вакууме" и моторным, т.е. проще говоря если применять к нашим ГОСТам среднее арифметическое 82 и 93,5, а это 87.75 ну пусть даже 88 а это 4 очка от заветных 92(америка) это все равно что в жигули (без прокладки) 76-й лить и удивляться чего это пальцы звенят... погуглите на эту тему... Тем более в жару!!! Интеркулер для "бубушки" придумали как считатет?

    Добавлено через 38 секунд
    Цитата Сообщение от RochaN Посмотреть сообщение
    Склонность к детонации увеличивается при росте температуры
    Причем в геометрической прогрессии!

    Добавлено через 1 минуту
    Свечи оригинал?
    ГРМ меняли - адапатацию делали?
    Я вообще худею с такого народа не даром говорят что в маскве самые умные живут

    Добавлено через 1 минуту
    На 92-м турбина даже толком не задышит! Давление наддува будет сбрасываться. Вот и разницы нет... в динамике если можно так назвать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Какой ужас А потом такие машины покупают другие, и удивляются, почему колхоз в двигателе. Причём, большинство поступает так с бензином (да и маслом, чётко следуя первой дилерской замене на 20 тысячах) и с новыми машинами.
    Использую на идентичном двигателе (но на S80) только 98 с "красной" заправки - никогда никакой детонации не было, чистые форсунки и бак, хорошая динамика, и расход меньше.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ХрустальноеПюре; 12-07-2013 в 19:30.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Про бензин - понятно.
    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    Свечи оригинал?
    Да.
    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    ГРМ меняли - адапатацию делали?
    Думаю нет. А адаптация чего там делается?
    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    На 92-м турбина даже толком не задышит! Давление наддува будет сбрасываться. Вот и разницы нет... в динамике если можно так назвать...
    Почему оно будет сбрасываться?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    На 92-м турбина даже толком не задышит! Давление наддува будет сбрасываться. Вот и разницы нет... в динамике если можно так назвать...
    Не будет. Это на саабах буст на детонацию завязан, им на 98 приходится ездить, чтобы турбина дула. Вольвешники таким не страдали никогда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Вольвешники таким не страдали никогда.
    Тогда извените

    Добавлено через 27 секунд
    Цитата Сообщение от dyldaev Посмотреть сообщение
    А адаптация чего там делается?
    Нового ремня

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение

    Нового ремня
    А если серьезно? Выставили все по меткам. Что нужно было адаптировать? Слышал как-то краем уха о адаптации ДПКВ\ДПРВ, про это речь?
    В чем суть адаптации?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я думаю, что ТС прежде всего нужно заправиться на нормальной заправке нормальным бензином. А уже потом, если проблема не уйдет, рассуждать про всё остальное. ДД может врать так, что ошибки не будет. ELM сканер может не читать все ошибки. Всё может быть. Только если проблема возникла после заправки, зачем заранее всё усложнять?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ТС прежде всего нужно заправиться на нормальной заправке нормальным бензином.
    Да безусловно, потихоньку выкатываю 92й.
    Хотелось бы узнать, что я ещё сделал неправильно, особенно интересно про адаптацию после размены ремню ГРМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    да нет никакой адаптации ремня ГРМ. если не пройдет после заправки нормальным бензином, нужно будет смотреть дальше... я бы начал с температуры ОЖ , воздуха на впуске...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Температура ОЖ в норме, недавно промывал радиаторы со снятием. До сотки не доползает. 86-96 в среднем вроде.
    На впуске не помню температуру, но думаю там тоже должно быть все в норме, т.е. интеркулер тоже хорошо отмыли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dyldaev Посмотреть сообщение
    А если серьезно? Выставили все по меткам. Что нужно было адаптировать? Слышал как-то краем уха о адаптации ДПКВ\ДПРВ, про это речь?
    В чем суть адаптации?
    По меткам? Уверены? Всё как тут описано? Откручивали шестерни крутили проверяли? Фиксили распредвалы сзади спец приспособой за 100500 рублей?
    Суть адаптации в том чтобы ... наверное не правильно выразился, короче нужно с помощью сканера проверить начальное положение распредвалов. Отклонение более 0.5 градуса не допустимо. И проверить чтобы "ожидаемый"(расчетный) угол соответствтовал "реальному" и вот тут как раз есть режим адаптации...

    Но в данном случае я на 90% уверен что дело в не качественном бензине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я не следил за каждым шагом, но то что по меткам выставляли, почти уверен, я видел как они эти метки искали, сверяли и т.п. Окручивали ли шкиф - не видел, возможно.
    Сканер потом не подключали, углы не сверяли, это да.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Не будет. Это на саабах буст на детонацию завязан, им на 98 приходится ездить, чтобы турбина дула. Вольвешники таким не страдали никогда.
    Спорно.... я как то залил 92 когда не было 95, машина вообще ехать перестала, по прибору турбина от силы на половину дула от обычного давления. Мозг режет давление что бы снизить наполняемость цилиндра, и соответственно итоговую степень сжатия смеси.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    Спорно.... я как то залил 92 когда не было 95, машина вообще ехать перестала, по прибору турбина от силы на половину дула от обычного давления. Мозг режет давление что бы снизить наполняемость цилиндра, и соответственно итоговую степень сжатия смеси.
    У тебя он наверное с солярой пополам был. Мои обе машины ездили примерно одинаково, причем на Т5 я однажды из 7 секунд выехал на 92 бензине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    У тебя он наверное с солярой пополам был. Мои обе машины ездили примерно одинаково, причем на Т5 я однажды из 7 секунд выехал на 92 бензине.
    Ну или тебя обманули и налили 98 вместо 92 )) Я так один раз тока проэксперементировал т.к. в инструкции четко написано заливать в крайнем случае.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    Ну или тебя обманули и налили 98 вместо 92 )) Я так один раз тока проэксперементировал т.к. в инструкции четко написано заливать в крайнем случае.
    Он просто угол опережения по датчику детонации подстроит и все. Разницы в динамике у меня не чувствовалось.

    Добавлено через 47 секунд
    Я какое-то время и ездил на 92, но заметил что более высокий расход съедает разницу в цене и даже превышает ее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    в инструкции четко написано заливать в крайнем случае.
    В 2,4Т однажды налил 92, разок, не знаю зачем, но разницы не почувствовал с 95-ым. Больше не экспериментировал, но может и правильно сделал. Заправка - ВР была.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Он просто угол опережения по датчику детонации подстроит и все.
    Да нифига не все. Не хватает ему диапазона регулировки видимо. Звенит...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dyldaev; 16-07-2013 в 12:24.

  24. #23
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть тогда смысл предположить, что заправщики набодяжили пополам 80й и 92й.
    Я на 92 много катался, турба спокойно его ест, но не слышал о подобных вещах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Я на 92 много катался, турба спокойно его ест, но не слышал о подобных вещах.
    Вот и я не ожидал от ТНК.
    А Лук как назло закрыли на реконструкцию около дома...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dyldaev Посмотреть сообщение
    Вот и я не ожидал от ТНК.
    Под их флагом много чего работает, не имеющего отношения к ТНК как к производителю топлива. Я их давно из списка вычеркнул.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Осталось 10 литров. Залил 95 на Лукойле.
    Через 20-30 км. детонация стала на порядок меньше, но все равно нет-нет да звякнет при начале разгона.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    98 залейте, эффект будет заметнее

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как она хоть выглядит-то, расскажите мне. Ни разу в жизни не сталкивался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    98 залейте, эффект будет заметнее
    Да понятно, может керосин авиационный тогда лить?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Как она хоть выглядит-то
    Кто? Детонация? Её не видно, её слышно
    Слышал как мужики в гаражах говорят "пальцы звенят"? Это они про детонацию

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dyldaev; 19-07-2013 в 08:33.

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dyldaev Посмотреть сообщение
    может керосин авиационный тогда лить?
    Не нужно. У него октановое число как у соляры.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Как она хоть выглядит-то, расскажите мне.
    Звонкие металлические удары в двигателе при низких оборотах и большой нагрузке (интенсивный разгон, движение в гору).

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. [XC90] сильная вибрация двигателя
    от ghostfirst2 в разделе ДВС дизель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25-02-2015, 10:36
  2. [S60 I] Детонация
    от Istmash в разделе ДВС бензин
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23-07-2012, 16:54
  3. Сильная вибрация мотора
    от L-ZiX в разделе ДВС бензин
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23-03-2012, 00:54
  4. 700-сильная Volvo 242 Sweden.
    от Константин940 в разделе Раздел Volvo Cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29-12-2009, 18:31

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход