9хх Техн. обзор. Сделано мной Как я починил реле бензонасоса Volvo 940

Вы смотрите тему:
9хх Техн. обзор. Сделано мной Как я починил реле бензонасоса Volvo 940

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

amd4driver

Добрый день! Недавно стал вольводрайвером 940 97 г.в. и сразу начал с решения проблем! Поэтому, сразу делюсь опытом!

Если у вас вольво 940 или другая Volvo двигатель B230 (или возможно другой) не заводится или заводится не каждый раз, живет своей жизнью, возможно виновато реле бензонасоса. Диагностируется просто:
Пробуем завести - стартер крутится, но не схватывает. Разбираем обивку багажника, находим лючок бензонасоса. Из него провода идут на разъем в багажнике. Разъем 4-контактный: 2 на датчик топлива, 2 на питание насоса. Разъем как в тетрисе. 2 самых дальних по углам провода - это питание (по моему, точно не ручаюсь). Там должно быть 12 вольт, когда крутим стартер или на 1 сек при ПЕРВОМ включении зажигания.

Если 12 В не подается, насос не жужжит, ищем реле. Оно под пепельницей за предохранителями, на плате релюшек слева дальнее от вас. Белое прямоугольное. Вынимаем рукой из колодки. Вскрываем. Внутри оно сдвоенное. Если почистить и замкнуть с помощью вставки изоленты язычки обоих реле, то можно проверить работу насоса. В таком положении вставляем реле в колодку на 1 секунду (дольше не рекомендую). Должен появится звук работы насоса даже при выкл. зажигании. Если получилось - приговор справедлив. Внимание! Чистка контактов дает временный эффект (проверено), поэтому мы его восстановим полностью. При этом мы не поедем на Южный Порт и не будем его заказывать за 30-50 евро. ;)

Покупаем два 5-ти контактных простых реле 12В на колодках (100-150 руб пара). Я взял от сигнализации. Далее просверлим родной корпус по углам и вставляем проводку. По фото припаиваем провода к плате и контактам родных релюшек и соединяем снаружи. Снимаем родные пружинки и убираем родные язычки контактов реле. (Их можно не отрывать, а сложить вместе в задней части корпуса, главное,чтобы они не перемкнулись с другими проводами). Закрываем крышку и на место.

На фото припаяна только 1 штука. Замена 1 штуки для меня ничего не дала, когда я допаял 2-ю - все заработало как надо. Доставать 2-й раз и фоткать я не стал.

В итоге имеем - новое реле почти забесплатно и возможность замены "расходных" элементов в любых условиях, т.к. наши релюшки на колодках и продаются всегда и везде!

Удачи!

З.Ы::На фото также обрисована мной схема реле бензонасоса вольво 940. Я её даю для "общего развития", для всего процесса она не нужна достаточно фоток. Я её нарисовал глядя на плату, принцип питания я так до конца и не понял, просто собрал по аналогии. Если кому есть что добавить - отпишите.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото000.jpg
    33.9 KB · Просмотры: 4,473
  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото002.jpg
    27 KB · Просмотры: 3,956
  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото004.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 6,209
  • Club Volvo. Ru - Как я починил реле бензонасоса Volvo 940
    Фото005.jpg
    55.8 KB · Просмотры: 10,018
Последнее редактирование:
Респект, б*я, "очумелые ручки"shok
 
Матвеич написал(а):
Респект, б*я, "очумелые ручки"shok

Спасибо ;). Кстати, у меня бензонасос давно уже стоит от 2110 (еще старый хозяин менял) и я сначала сразу хотел его обвинить и наказать, но не судьба :). Работает, сцуко несколько лет!
 
Респект как говориться и уважуха))

Добавлено через 4 минуты
Отправь статейку на этот сайт http://svr.moscowvolvoclub.ru/ думаю многим будет интересно
 
Я до такого не додумался :cool
Я тупо пропаял все контакты.1117668068 странно, но помогло (симптомы до этого были такие же)...
 
Последнее редактирование:
Это один из самых распространеных косяков на этих машинах. Не надо ничего городить, просто пропаять родное реле, как сделал Czar.
 
Привет Всем.
У меня тоже кое-какая инфо для 940:
1)-полетел импульсный датчик ?(свой очень дорогой), но можно поставить от OPEL VECTRA (B), совсем без переделки и работает идеально, даже штеккер тот-же.
2)- полетел воздухомер? (свой ооочень дорогой), но прекрасно подходит от ГАЗ 3110 без переделок как родной, а работает реально лучьше,даже расход бензина уменьшается на 1-2 литра. (я просто так заменил)
3)- бензонасос (который под машиной), подходит от Mersedes-а 2,3 - 2,6 L тоже без переделок и не волнуйтесь об обратном клапане (как его установить?), на х-й его.
4)- передние накладки, от простой цешки,т.е Mersedes С класса, на много дешевле, просто простой дрелью увеличить отверстия на 1-2 мм и всё.
5)- бендекс стартера (свой около 75 $). Один к одному подходит от 4-х глазого, 4-х цилиндрового Mersedes-а ешка (20 - 22$)
6)- втулки стабилизатора, идут как надо от нашего ЖИГУЛИ
7)- Реле стартера ( у меня под капотом) идёт простое Российское от чего хочешь, только сравни кол-во контактов.
8)- накладки ручника от OPEL VECTRA (B) , но надо поточить и просверлить дырки.(старую наложть на новую и отметить, что-чего, очень просто и дешевле)
9)- наверное все уже знают, фильтр масла от ЖИГУЛЯ, и пускай в сервисах не пи--ят.
УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, храни нас Боже от Гаишников!!!
 
Народ, такой вопрос. Погружной насос должен работать постоянно или импульсами в 2-3 секунды?
 
...короче, когда включаешь зажигание, оба насоса подают топливо в систему и останавливаются, а когда заводишь движок, оба работают без всяких пауз, постоянно. Погружной насос очень мал и его не слышно, его функция, подать бензин к основному насосу. Советую снять погружной насос (очень легко снимается) и снять сетку с его входа, она со временем каменеет и бензин поступает плохо. И ненадо бояться, что он забьётся, он не сосёт дно.
Еще один проверенный вариант: на одной из 940 (2,3л) , мы сняли оба топливных насоса и заменили их на один погружной от "VW Passat" 2.4L (просто оказался под рукой),встал, как родной, без переделок, уже три года работает прекрасно! Вот так!
 
Насос я снимал и сетку на нем менял, так-как пытался оживить датчик топлива. В том то и дело, что я слышу слабый переодический гул, когда бензина немного, и он именно переодический (качнул/пауза).
 
...вот именно тут "собака зарыта". Это самое слабое звено машины. Если обошлось,хорошо. В баке должно быть всегда, МИНИМУМ 6-7 литров. Этот насосик, как хлебнёт воздуха, сразу сгорает, а если воздух до инжектора дойдёт,тоже головная боль.
 
Ну как бы из-за неработающего датчика топлива я не допускаю 6-7 литров в баке, у меня там обычно не менее полубака. Вопрос в другом, может ли погружной насос работать не постоянно а именно импульсно?.
 
ясна. Тада релюху смотреть нада, ту, что за пепельницой?
 
-причины повышенного расхода топлива;
- мотор перегревался и уже кольца сели и компрессия плохая, но если с мотором всё впорядке, повышенный расход может вызвать неисправный воздухомер, (сорее всего на 50%)
- лямда зонд полетел, (симпомы - плохо тянет и чёрный дым на оборотах).
У зонда есть индикатор но панели, первая лампочка слева, она, бывает, не горит, но это случается очень редко.
БОЬШЕ НЕ ОТ ЧЕГО.
 
Реле бензонасоса

Ребята здравствуйте.Примите новенького.Прочитал о ремонте реле.Подскажите. Включаю зажигание, крышка реле бензонасоса снята, первое реле от двигателя срабатывает,второе не включается,что предпринять,заменить реле?
 
skyfase, Здравствуйте. Извините,что беспокою,но меня это реле бензонасоса достало я пробовал ставил новое и такая же картина первое реле вкл. при включении зажигани,а второе нет,пальцем нажимаю бензонасос включается,где собака зарыта не пойму.Если сможите ответьте в разделе КАК я починил реле бензонасоса.
 
Слава60, а при включении стартёра то же не включается?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: михась
Ответы
7
Просмотры
984
михась
михась
S
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
51
Просмотры
12K
Kertman
K
Сверху Снизу