Обзор Volvo V60 Cross Country для России

Вы смотрите тему:
Обзор Volvo V60 Cross Country для России

ЗР протестировал Volvo V60 Cross Country в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.

Автор: Михаил Кулешов, "За рулем"
Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.
Место действия: Лулео, Швеция.

Club Volvo. Ru - Volvo V60 Cross Country для России
Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.




Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.


Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.
В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.
Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.



«Шестидесятка» короче V90 CC на 155 мм. Разница в длине колесной базы еще менее существенная — 66 мм.



Места — навалом. Человек ростом 185 с запасом садится «сам за собой. Правда, центральный пассажир будет страдать от высокого туннеля и цепляться коленями за климатический блок.


Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 529 литров. Для V90 CC шведы заявляют 656 л.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!
Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.



Предустановка Off-Road адаптирует вспомогательную электронику: включает ассистент спуска с горы, смягчает реакции на акселератор, расслабляет электроусилитель руля.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.
Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.
Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово 1 за маркетологами.
Подробности: ЗР №3, 2019




Фото: Volvo и автора
 
Однозначно модель ждет успех, и сто процентов обойдет v90cc. Думаю штук 300 в год на Россию легко уйдет. Нужно вольво подумать о промсборке в России, дабы покрыть спрос.
 
liner написал(а):
Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.

В руководстве написано: 193 мм (рабочий вес + 2 человека, может варьироваться в зависимости от размера шин, шасси и др.)
 
Ну если эту будет стоить 2,5 ляма за вменяемую комплектацию, то круто, я хочу.
 
100пудов, будет около 3х :face__palm ну чуть меньше, типа начинаться с 2900
2.5 - демпинг, дешевле даже аутбэка, который около 3х
 
2.5 за полный барабан,3 за оптимальную комплектацию на каждый день,3.5 за максимальный фарш со всякими панорамами и прочими свистелками-было бы идеально.но чет вряд ли:)
 
MuzD написал(а):
2.5 за полный барабан,3 за оптимальную комплектацию на каждый день,3.5 за максимальный фарш со всякими панорамами и прочими свистелками-было бы идеально.но чет вряд ли
2-2,5-3, вот так было бы оптимально.
Хотя, чтобы поставить наш рынок на колени - 1,6 барабан, - 2 норм - 2,5 люкс.
 
@liner, какой Вы оптимист,однако.хотя...вдруг ВКР одумается и решить вдарить демпингом:)
 
Объём багажника XC70 - 944/1580
Размер багажника у этой - 529/1441

Альтернативы старушке XC70 на рынке по-прежнему нет. Очередной пластиковый обмылок для хипсторов по цене звездолёта
 
mlnay написал(а):
100пудов, будет около 3х :face__palm ну чуть меньше, типа начинаться с 2900
2.5 - демпинг, дешевле даже аутбэка, который около 3х

За 3 ляма уже слишком много альтернатив появляется. Да и субару никогда не была эталоном здравого ценообразования.
 
liner написал(а):
Это нынешнее поколение V60 CC :sad:
[automerge]1549549926[/automerge]
 
@Oves, если по ссылке средняя комплектация за 2,3-то что же тогда барабан?:suicide:
 
cyclone написал(а):
Объём багажника XC70 - 944/1580
Размер багажника у этой - 529/1441
странно, очень большая разница в первых значениях 944 - 529;
неужели задний диван так сильно отодвинули в багажник :face__palm
 
mlnay написал(а):
странно, очень большая разница в первых значениях 944 - 529;
неужели задний диван так сильно отодвинули в багажник :face__palm
Больше похоже на семиместку. Или опечатка в цифрах. В 829 я поверю за счет скошенного стекла.
 
Аппарат конечно интересный, в Европе то уже продается. Но если прайс будет от 2,9-3, а это вполне возможно, то спорный вопрос, кто у кого отберет аудиторию, xc60 или v60cc
 
в inchcape сейчас в продаже есть несколько v90cc pro c таким количеством допов, что и желать больше нечего, за 3,45 руб. 2019 г. Кому нужна 60сс за 3млн.?!
 
Новый обзор:
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Думаю штук 300 в год на Россию легко уйдет. Нужно вольво подумать о промсборке в России, дабы покрыть спрос.
Такое количество никогда не покроется затратами на промсборку.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
7
Просмотры
857
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу