Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II

Гараж - это технический модуль, сборник функций, позволяющих хранить информацию о своей машине, обновлять информацию, делиться с читателями, вести записи расходов, напоминать себе о событиях, связанных с машиной. Можно искать одноклубников с похожими машинами, симпатиями и др.

Гараж развивается, и скоро появятся такие блоки как "Машина дня", "Борт. журнал" и др.
Модифицируется База Знаний - библиотека терминов и статей, создается "Модельный ряд" с историей, фото, инструкциями и отзывами по каждой модели.

Присоединяйтесь: создайте профиль машины, загрузите фотографии и заполните поля, по которым Вас найдут Ваши будущие читатели и единомышленники.

Гараж можно обсудить в этой теме, предложив разработчикам интересные идеи, указать на недостатки, неудобные или нелогичные, по вашему мнению, шаги и функции.

0 159 3
Загрузка ...
Пользователь:
mlnay
Автомобиль:
Volvo XC70 II | Посмотреть БЖ (3)
О чем запись:
Прочее
Пробег:
79000 км
Дата:
18.4.2017
Информация по обслуживанию и затратам Volvo XC70II.

Исходные данные: XC70 D5 AWD 2011 г.в. рестайл 12MY (Structure Week : 201127), двигатель D5244T15 (215сил), АКПП Aisin TF-80SC rev2, Haldex gen.4.
Найдена ДЭКСом в апреле 2016 (объявление auto.ru), с пробегом 72 т.км, экстерьер и интерьер отличные, инструментальная диагностика ДЭКС все 4, кроме рекомендации срочно заменить все торм. колодки и перед. торм. диски, +стандартное ТО.  Резина летняя сток Pirelli scorpion zero (так себе, остаток 4мм), зимняя Michelin X-Ice Xi2 (ресурс 50%), штатные диски Valder в хорошем состоянии.
Цена 1 280 000, без торга. Предыдущий владелец относился к машине адекватно, но по дилерским стандартам, нюансами проактивного обслуживания не заморачивался (это важно для понимания последующих моих действий), ездил активно и быстро, много по Европе.
Обслуживание я проводил с подходом, выработанным давно чтением Горячей Линии ДЭКС (с 2006г.), с здравым учетом коллективного опыта clubvolvo, по рекомендациям Вольво-сервисов. Сервисы: ДЭКС (1 раз), два неофиц. (неслучайно выбранных мною) Вольво-сервиса (2р +1р), у (тщательно выбранного) дилера (1р, с хорошими скидками). Т.е. интегрально стоимость расходников, запчастей и работ - вполне себе средняя.

Список типовых работ и затрат на моем примере - на апрель 2017, пробег 79 т.км.
(в скобках комментарии зачем\почему и усредненные неофициальные рекомендации @периодичности)

*2 замены масла двиг. и 4х фильтров (на 72 и на 79т., @ 7-10т.км или раз в год / Service Engine Time 650 hour), 
масло castrol 0W30 A5/B5 6л, фильтра хороший неоригинал mann, filtron /в autodoc.ru 7500руб.
*Замена торм. колодки и перед. торм. диски Textar (на 72т. зафиксирован около 90% износ)
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь двигателя, сейчас Вольво рекомендует раз и навсегда спец. широкие хомуты)
*Замена масла и чистка haldex (@ <50т.км во избежание дорогого ремонта, gen4 менее критично)
*Мойка радиаторов полная со снятием, 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (@раз в 2г./30т ... по состоянию) 
*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка 
*Замена антифриза (по сост., при мойке радиаторов, от раз в 2г.)
*Замена торм. жидкости (@ 2г.)
*Замена ремень ГРМ и 2 ролика (на 73т. обнаружено начало трещин,  @ 5лет\70-80т.)
*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять @ 30-40-50т.)
*Замена ремень кондиционера (@ вместе с ГРМ)
*Замена масла АКПП, полная 12л, оригинал 31256775 (@ 40-60т полная; ! aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)
*+в масло АКПП добавлена присадка ревитализант Lubegard
*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг.
*Чистка дросс. заслонки (@ 60т.км)
*Замена жидкости ГУР +промывка (@ 80-90т.)
*Чистка клапана EGR (@ 60т.км)
*Промывка форсунок (@ 80т.)
*Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов (смотреть состояние @ 80-90т.)
*Замена нижних малых поперечных рычагов (=)
*Регулировка углов установки колес
*Замена нижних патрубков турбина-интеркулер на новую конструкцию (болезнь двигателя с 11 до 14гг, ухо крепления патрубков ломается у всех к 70-90т.км и сопливит масло, менять надо на усовершенствованную конструкцию из трёх деталей и навсегда, цена вопроса ~25т.руб!)
*Замена замок двери пер. правой (типичная болезнь этой платформы, цена вопроса ~14т.р.)
*Дважды обновление ПО (Service 2.0, самое критичное рекомендуемое производителем, делать надо! только у дилера, т.к. машина подключается через Инет напрямую к Volvo Car, по выходным часто недоступны)
*Чтение через VIDA ошибок, % заполнения сажевого фильтра и т.п.

#Сумма итого: около 170 т.р.

Из опционального:
*химчистка салона
*обработка стекол передней полусферы Антидождь (эффект антидождя есть!)
*диски Replica Replay R17 для зимней резины (я предпочитаю менять полностью колеса, без перемонтирований)
*новая летняя резина Hankook K117A (стоковая Pirelli к апрелю 2017 имела протектор около 4мм и трещинки)
*новые лампы Philips в ксенон, ближний свет (5-6 лет - типовой срок; с хорошей скидкой приобрёл philips vision 85415vis1 и махнул стоковые)
*бронепленка 200мкм на передние боковые стекла
*зимние дворники Alca (650мм 26д и 500_20, push button)
*установлен обычный масляный щуп (штатно стоит только электронная индикация уровня, непривычно)
*установлена новая доп. защита приводного ремня (в стоке такую ставят с 14-15г., цена ~5т.р.)

#Это ещё около 75-80 т.р.

Естественно, не считаем шиномонтажи, антигели, салфетки, омывайки, коробки\сетки в багажник и т.д.
Видеорегистратор, USB-разветвитель, шнуры, держатель телефона и т.п.

Список видимых следующих работ:
*менять масло редуктор зад.моста, угловая передача (@ 100т.км)
*менять зад. торм. диски при очередной смене колодок 
(колодки, замененные на 72т., к 79т. имеют износ 36% пер. 33% зад.)

Уже есть, затрат и внимания как бы не требует
//Premium sound 7`дисплей 12 динамиков 5x130W USB AUX
//натяжитель ремня стоит новый механический 31330379 (т.е. неудачный гидравлический ранее заменен по отзыву)
//защита картера оригинал композит (алюм. была бы лучше, но дорого)
//сетка за решеткой перед радиаторами оригинал металл (обязательно нужна)
//коврик багаж. отдел-я оригинал литая пластмасса (очень удобно)

//аккумулятор оригинал пр-во осень 2015,
однако в апреле 2017 SOC 61%, и офиц. тест качества в VIDA не прошёл; возможно, придётся менять

Для сведения, P\N масла и фильтров ориг. и замены:
castrol edge 0W30 ACEA A5/B5 (professional) titanium fst 6л
(4л 156E3F 1л 156E3E\1531B3 156AE7)
ф-р масл 30788490 MANN HU7198Y
топл. 31342920 MANN PU9003Z
возд. 31370161 MANN C35177 Filtron AP165/6
салон. угольн. 31390880 (AQS) MANN CUK2733 Filtron K1237A

Многих (меня - очень) интересуют размеры багажника, мерял сам:
дл. от зад.дери с сложенным передним правым креслом (у меня есть эта опция) 280~ до бардачка
дл. с задним сложенным 173 пол ~197 до спинки переднего
дл. багажника 107 пол 90 верх
высота под полкой 40 с пластиковым ковриком (без 43)
шир. 130 макс. 113 арки
ширина проёма сложенных задних сидений 30 среднее, 75-80 средн+прав. 


PS Перечитал. Офигеть, сколько денег и усилий за год, сколько знаний усвоено. И вроде всё по делу.
Сторонний наблюдатель может в панике убежать с криками "Дайте лучше 2 новых Солариса!" или, при некоторой смекалке, "Дайте любую Тойоту\Хонду", и в чём-то будет прав. Он лишится ряда знаний, забот и затрат, но заодно и ощущений стиля и класса, и благородного рокота набирающего обороты дизеля, а зато истинным ценителям марки больше достанется харизматичных машин с косой линией-слэшом на решетке радиатора, инфернально перечеркивающей объективные подходы к оценке объёмов затрат

PPS
Цитата рекомендаций дилера по обслуживанию (Volvo Car M1, http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...#post3709599):

Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars.
Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5).
На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться.
Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, необязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже.
Мойка радиаторов - тоже по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км.
Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо.
Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов.
Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км),
с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше почаще.
Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ.
Масло в АКПП - тоже сильно зависит от условий эксплуатации, поэтому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал.
Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений.
Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км.
Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км.
Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.






 
Leo_Spb
Цитата Сообщение от mlnay Посмотреть сообщение
Подсчёт именно затрат здесь вторичен, заодно получился, и то фрагментарно и высокоуровнево.
Изначально задумано как список работ\улучшений и регламентных сроков.
Список регламентных (т.е. делающихся при наступлении события пробег-время-моточасы - ага есть и такое в VIDA - не все знают) - это документ, выпущенный Вольвокарс и доступный всем. Рекомендуемая периодичность 20 тыщ и реальная 10 - тут кто как делает и для чего.
Далее есть ресурсные работы - по состоянию (ресурсу) узлов и агрегатов - тормоза, подвеска, резина, лампы.
Плюс работы, рекомендуемые сервисменами или здравым смыслом типа замены масла в АКПП и т.д.
Далее Вы приобрели автомобиль и довели его до Вашей кондиции - все заменено, исправлено и работает. Ничего кроме уважения не вызывает.
Удачи
19-04-2017 13:11
mlnay Подсчёт именно <strong>затрат </strong>здесь вторичен, заодно получился, и то фрагментарно и высокоуровнево.<br>Изначаль о задумано как список работ\улучшений и регламентных сроков.
19-04-2017 12:14
Leo_Spb Когда то тоже увлекался подсчетами http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=74713
19-04-2017 07:16
Ctrl + Enter
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo XC70 II
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo XC70 II по данному критерию
Посмотреть автомобильный профиль Volvo XC70 II
Посмотреть все записи пользователя
Показать пользователей поставивших лайк

Вход

Вход