Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Всякое разное за 3 месяца

Гараж - это технический модуль, сборник функций, позволяющих хранить информацию о своей машине, обновлять информацию, делиться с читателями, вести записи расходов, напоминать себе о событиях, связанных с машиной. Можно искать одноклубников с похожими машинами, симпатиями и др.

Гараж развивается, и скоро появятся такие блоки как "Машина дня", "Борт. журнал" и др.
Модифицируется База Знаний - библиотека терминов и статей, создается "Модельный ряд" с историей, фото, инструкциями и отзывами по каждой модели.

Присоединяйтесь: создайте профиль машины, загрузите фотографии и заполните поля, по которым Вас найдут Ваши будущие читатели и единомышленники.

Гараж можно обсудить в этой теме, предложив разработчикам интересные идеи, указать на недостатки, неудобные или нелогичные, по вашему мнению, шаги и функции.

0 168 0
Загрузка ...
Пользователь:
liner
Автомобиль:
Volvo XC90 I | Посмотреть БЖ (5)
О чем запись:
Прочее
Пробег:
250000 км
Дата:
3.6.2017
Всем привет, кто следит за судьбой этого пепелаца.

За прошедшее время произошло много мелких и крупных событий.
- наконец-то встал родной столик  в багажник, из оригинальных аксессуаров. Кроме того, столик скопирован рукасто-головастыми камрадами на производстве, и скоро в продаже появится российская кустарно-мелкосерийная версия этого девайса. "Икеевская" столешница уступит более практичной, из фрезерованного оргалита, с высверленными подстаканниками.

- поездил с оригинальным кофром, получил + 1,5 литра к расходу, выяснил, что лучше оригинальных поперечин Вольво могут быть только оригинальные поперечины Вольво. Все остальное - ересь и херня, даже пробовать не стоит. Во-первых, аэродинамика неоригинальных поперечин слышна в салоне, во- вторых оригиналы сильно экономят клиренс багажника над крышей, почти 10 см.

- <a href="http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=134408">купил прицеп МЗСА</a>.
Прицеп подключился к Вольво хорошо, на панели приборов даже появились спец символы, в частности, поворотники Эмоций море, все прекрасно.
Разве что АКПП стала пованивать, придется ставить доп радиатор.

Пробег за 1 год владения составил 45 000 км и 12 000 км с момента <a href="https://www.drive2.ru/l/467291343366915141/">этой записи</a>  за 3 месяца, что за предстоящий год опять составит 48 - 50 тыс км.

Что поломалось за последние 3 месяца
- сервопривод дросселя
- задний подшипник ступицы
- немного ушел развал (спасибо дорогам Старой Руссы (Новгород - Холм - ТОропец)
- отклеилось и выпало водительское зеркало 
- появились сколы и ржавчина на углах дверей. Вкупе с умирающим капотом пора машину на покрас (капот, багажник, оба бампера, двери кое-где)
- тормозные диски и колодки под замену.
- трубка охлаждения газов, подводящая к ЕГР, потратил 13 000 на замену (6500 трубка, почти столько же работы)
- сгорела лампа ПТФ
- постукивает и закусывает рулевая рейка
- вроде постукивает подвеска, надо смотреть.
- корячится очередное ТО и замена масла АКПП.

При такой эксплуатации все вроде своевременно умирает, жалоб на сыпучесть машины нет.
Но начинаю смотреть на TLC 200 дизель, 2008-2010.
Потихоньку курю отзывы.
Ctrl + Enter
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo XC90 I
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo XC90 I по данному критерию
Посмотреть автомобильный профиль Volvo XC90 I
Посмотреть все записи пользователя
Показать пользователей поставивших лайк

Вход

Вход