Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Камера Wi-Fi на прицеп

Гараж - это технический модуль, сборник функций, позволяющих хранить информацию о своей машине, обновлять информацию, делиться с читателями, вести записи расходов, напоминать себе о событиях, связанных с машиной. Можно искать одноклубников с похожими машинами, симпатиями и др.

Гараж развивается, и скоро появятся такие блоки как "Машина дня", "Борт. журнал" и др.
Модифицируется База Знаний - библиотека терминов и статей, создается "Модельный ряд" с историей, фото, инструкциями и отзывами по каждой модели.

Присоединяйтесь: создайте профиль машины, загрузите фотографии и заполните поля, по которым Вас найдут Ваши будущие читатели и единомышленники.

Гараж можно обсудить в этой теме, предложив разработчикам интересные идеи, указать на недостатки, неудобные или нелогичные, по вашему мнению, шаги и функции.

0 219 20
Загрузка ...
Пользователь:
liner
Автомобиль:
Volvo XC90 I | Посмотреть БЖ (5)
О чем запись:
Тюнинг, улучшение
Цена вопроса:
2550 RUB
Дата:
19.6.2017
Заколхозил камеру заднего вида в прицеп.

Цель колхозинга: иметь "задний вид в глаза водителя" в движении вперед (обзор происходящего позади прицепа) и при парковке.
Средства: беспроводной комплект трасмиттер и ресивер с разъемами AV (колокольчики), монитор.
Схема:
- в машине питания взято с потолочного блока (освещение, люк), проложено под обшивкой перед лобовым стеклом, в левую стойку и спущено на торпеду.
- в прицепе запиталсо от габаритов, т.е. камера начинает работать, как только прицеп через электро-разъем сцепного утсройства подключается к машине. Все остальное время камера не работает, картинка на монитор на торпеде не передается, монитор работает, но ничего не транслирует.
Плюсы решения:
- зеркал заднего вида самой машины не хватает при маневрировании прицепа задом, не видно, что происходит на дальнем от водителя борту прицепа, заломанного при маневрировании. Камера должна справиться.
- не нужны провода между машиной и прицепом,
- нет необходимости вторгаться в пороги машны, под обшивку по всей длине для прокладки провода
- не нужен лишний сопрягаемый разъем между прицепом и машиной, + черепить что-то водонепроницаемое.

Минусы решения:
- вероятно, прицеп и его металлический каркас дает какие-то наводки (или просто отсутствие "земли"), картинка не всегда стабильна и периодически "рябит", проплывает характерный для советских телевизоров "муар".

Криворукость исполнителя:
- я плохо знаком с электросхемой XC90 в общем, и электричеством, в частности, поэтому выбранная схема подключения монитора и ресивера работает 10 минут после выключения зажигания (ибо подключена к блоку освещения салона), включается при открывании машины и всегда при движении (даже без прицепа), ресивер сильно греется.
- пришлось колхозить дырку в тенте под камеру, однако решение фиговое, на ходу задний борт парусит, и камеру будет колбасить.
Кломе того, вырезанный в тенте "иллюминатор" обтреплется по краям, нужно придумывать окантовку дырки, люверс, или просто обшить ниткой по кругу.

Минусы оборудования:
- камера - с парковочной сеткой. Плохо годится для простого наблюдения в движении вперед.
- камера не настраивается отзеркаливать изображение вправо - влево, поэтому сейчас картинка выглядит "зеркально", что очень и очень печально.

Процесс: пара часов. В процессе вроде бы сжег первый монитор , встроенный в зеркало заднего вда. Но оно было не вполне удобно в принципе, поэтому дополнительно приобрел простой цветной TFT диагональю 5" за 2550. Остальное досталось на ДР в подарок


Перспективы: если в процессе эксплуатации эксперимент будет признан удачным, камера будет заменеа на "без парковочной сетки" и с возможностью настройки изображения заднего вида "зеркально / прямо".
liner нашел на форумах интересную мысль<br><br>
<span style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: &quot;Lucida Grande&quot;, &quot;Trebuchet MS&quot;, Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif; white-space: normal; background-color: rgb(255, 252, 221);"> какую камеру выбрать и куда установить! На рынке большой выбор камер заднего вида, но все они для А/М. Купил сразу две разные камеры, но сразу отказался от их установки, так как или обзор маленький или некуда установить! Проблему решил покупкой обычного видео глазка в уличном исполнении, то есть с подогревом (защита от запотевания) и с большим обзором, врезал в обычную электрическую распаечную коробку и установил под днищем прицепа</span>
<br>
22-06-2017 11:13
liner
Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
это у тебя масса отвалилась
<br>спасибо, гляну.<br>Где я, а где энто электричество <br>"мне туда нельзя, там ток <br>Все, куда я лезу своими кривыми руками, превращается в тлен и г <br><br><br>
22-06-2017 10:21
expluatator
Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
питание от габаритов оказалось фиговой идеей.<br>
В прицепе стоп совмещен с габаритом, при нажатии на стоп камера выключается.
это у тебя масса отвалилась
22-06-2017 10:15
liner питание от габаритов оказалось фиговой идеей.<br>В прицепе стоп совмещен с габаритом, при нажатии на стоп камера выключается.<br>Придется искать хвостик от самих габаритов.<br><br>Вчера потестил, 4" вполне нормально, картинка яркая.<br>А камеру из-под тента точно уберу, тент натягивается и тянет за собой иллюминатор камеры, сбивая угол, ставлю поверх тента
22-06-2017 10:09
liner
Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
качество изображения на мониторе 5 дюймов так себе.
Никакое, согласен.
Сегодня поеду тестить в реальном режиме, покручусь задом на площадке, фотки скину.
20-06-2017 11:48
liner
Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
закинь на запчасти
добро.
20-06-2017 11:47
liner
Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
я бы дырявить тент не стал.
вариантов мало.
Была мысль привинтить к каркасу насквозь через тент.
Плюсы:
- самая высокая точка для максимального угла зрения камеры
- тент придерживается от сноса ветром при разгрузке и сильном ветре - это действительно реальная проблема, оказывается.
возможно действительно перенесу поверх.

Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
Приёмник можно под пластик спрятать, качество сигнала от этого не ухудшится, а коробка с антенной на глазах маячить не будет!
Приемник очень сильно греется.
И места в стойке для него нет. Есть под потолком.
Но меня как раз-таки устраивает его расположение.
Видно его состояние (работает / не работает / выключился)

Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
с выводом на экран в центральном динамике, но пока эти решения очень дороги
У меня стоит центральный родной монитор, выводит камеру заднего вида с машины при движении задом.
Это самое нелепое решение, ибо
- действительно, глубоко лезть
- монитор очень задумчивый, и порой ты уже закончил движение задом, а монитор только вылезает.

Цитата Сообщение от Алексей П. Посмотреть сообщение
Вроде есть рамки номерные с камерой ?
слишком низко, нужна картина более широкая
20-06-2017 11:43
RUMMIT
Цитата Сообщение от Алексей П. Посмотреть сообщение
Вроде есть рамки номерные с камерой ?
Камера будет расположена слишком низко. Не очень удобно.
20-06-2017 11:16
expluatator
Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
В процессе вроде бы сжег первый монитор
закинь на запчасти
20-06-2017 11:04
Алексей П. Вроде есть рамки номерные с камерой ?
20-06-2017 10:32
Ctrl + Enter
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo XC90 I
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo XC90 I по данному критерию
Посмотреть автомобильный профиль Volvo XC90 I
Посмотреть все записи пользователя
Показать пользователей поставивших лайк

Вход

Вход