Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Автосервис Лексус в ЮЗАО Москвы

Гараж - это технический модуль, сборник функций, позволяющих хранить информацию о своей машине, обновлять информацию, делиться с читателями, вести записи расходов, напоминать себе о событиях, связанных с машиной. Можно искать одноклубников с похожими машинами, симпатиями и др.

Гараж развивается, и скоро появятся такие блоки как "Машина дня", "Борт. журнал" и др.
Модифицируется База Знаний - библиотека терминов и статей, создается "Модельный ряд" с историей, фото, инструкциями и отзывами по каждой модели.

Присоединяйтесь: создайте профиль машины, загрузите фотографии и заполните поля, по которым Вас найдут Ваши будущие читатели и единомышленники.

Гараж можно обсудить в этой теме, предложив разработчикам интересные идеи, указать на недостатки, неудобные или нелогичные, по вашему мнению, шаги и функции.

0 60
Загрузка ...
Пользователь:
Volvovo
Автомобиль:
Volvo 340 | Посмотреть БЖ (1)
О чем запись:
День из жизни машины
Дата:
4.9.2017
Из-за насыщенности современной автотехники всевозможными датчиками, бортовыми компьютерами и т.д., сегодня практически никто не занимается починкой автомобиля своими руками. Это пол века назад можно было разобрать и собрать Волгу или Жигули при помощи плоскогубцев, отвёртки и "такой-то матери" хоть в поле. С иномаркой подобный фокус не выйдет.

Поэтому, не редко, даже при наличии свободного времени, автомобиль сдают в СТО, где ремонтные работы поручают мастерам, имеющие все необходимые приспособления, инструменты, а главное наработанный опыт.
Причём, не редко определённая автомастерская специализируется на 1, чаще 2-3 марках автомобилей, как Автосервис лексус в Москве ЮЗАО, в таком случае проще обеспечить весь набор работ по автомобилю, и подготовить авто мастеров. Исключительно крупные СТО могут обеспечить покупку оборудования и расходников одновременно под все основные марки автомобилей.

Именно на узкоспециализированных автомастерских имеют возможность не только заменить деталь или подрихтовать авто, но и провести полный плановый техосмотр, тестирование электроники, или тонкую настройку мотора. Часто такие манипуляции с электроникой дают возможность ограничить расход топлива, или добавить пару лошадиных сил, всего лишь заменив параметры настроек электроники. Сами вы такое провернуть будете не в силах, ведь для данных работ необходима специальные устройства, кабеля, программное обеспечение и главное знания.

Также то, что надо брать во внимание, это наличие официального статуса СТО, крайне это важно когда транспортное средство числится на гарантии. В таком случае автовладельцу необходимо по истечению некоторого пробега проходить технический осмотр у дилера автопроизводителя или на аккредитованных СТО. В большинстве случаев цена техосмотр у дилера и на сертифицированной станции может ощутимо отличаться, и опять же в своём гараже вы эту операцию не сможете сделать.
Ctrl + Enter
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo 340
Посмотреть другие записи БЖ автомобиля Volvo 340 по данному критерию
Посмотреть автомобильный профиль Volvo 340
Посмотреть все записи пользователя
Показать пользователей поставивших лайк

Вход

Вход