8хх Нужен совет 850-ка 93 года выпуска простояла 5 лет...

Д

Д.И.

#1
Собсна, любые размышлизмы по существу темы... приветствуются!
Мы узнали, точнее, осознали, что в семье не три вольвы, а четыре...
Предыстория:
Наш небедный сосед по родительской даче (очень приличный и достойный человек) прикупил этот автос в году 95-96 у родовитого бельгийца с фамилией фон Осецкий, перевез сюда и безпроблемно лет 10 ездил здесь, обслуживаясь у ОД...
К сожалению его подвело здоровье, и мой зять выкупил у их семьи этот экземпляр.
Проездил пару лет, потом что-то не сложилось у него, пришлось отдать на "ограничение" банку...
И фсё... мы про неё, как авто, забыли...почти забыли.
Прошло 5 лет... Теперь мой младший племянник порешил заиметь эту вольво себе, чтобы поставить "на ноги" и ездить...
Это лирика, а по существу, во что и в какие проблемы, чисто гипотетически, можно попасть, с чем столкнуться, и так ли страшен черт, как его малюют? И всё будет хорошо...
Авто реально не бито, не крашено, если что и на памяти, то акпп ...поменять или лечить.. хз, но не суть...
Сейчас главный вопрос, насколько критично то, что 5 лет машина просто не ездила? Доделывать поступательно...
И ещё, радует то, что она без люка :), хотя под заказ нафарширована нормально...
 
Ч

Человек дождя

#2
Д.И. написал(а):
Сейчас главный вопрос, насколько критично то, что 5 лет машина просто не ездила?
Заводите и смотрите. Там всё и вылезет. Но такого, что пипец, пипец, ахтунг, мама, мы все умрём, не будет. А где вылезет геморрой, она сама покажет. Диски тормозные, наверняка, подолбят поначалу, но должны притереться.
Моя 740 недавно обрела очередную жизнь, кстати, переехала к вам в страну, махнули ей двиг, а тоже простояла несколько лет на улице. Подгнила, конечно, прилично, но снова ездит вовсю.
 
C

Crio

#3
Д.И. написал(а):
насколько критично то, что 5 лет машина просто не ездила?
Некоторое время назад смотрел стоявший несколько лет в видимо сыром бетонном гараже тлк 120, который вроде порадовал лкп после открытия ворот, но стоило посмотреть днище :face__palm
 
Д

Д.И.

#4
@Человек дождя, это уже обсудили, диски, суппорты, колодки по кругу, грм с помпой и роликами, жижи, акб, возможно радиатор, резинки, патрубки, климат... и т.д.... это не страшно.
Сам салон сохранился отлично.
Кузовщине видимого аллес урона вроде как не нанесено.
Есть ли такое, что, какгрится, или не вылечить или ну его на...?
[automerge]1635961739[/automerge]
@Crio, на асфальте и свежем воздухе с продувом...
 
L

}l{eKa

#5
Д.И. написал(а):
@Человек дождя, это уже обсудили, диски, суппорты, колодки по кругу, грм с помпой и роликами, жижи, акб, возможно радиатор, резинки, патрубки, климат... и т.д.... это не страшно.
Сам салон сохранился отлично.
Кузовщине видимого аллес урона вроде как не нанесено.
Есть ли такое, что, какгрится, или не вылечить или ну его на...?
[automerge]1635961739[/automerge]
@Crio, на асфальте и свежем воздухе с продувом...
++ Многое зависит от условий хранения
 
Ч

Человек дождя

#7
@Д.И., у нас Скания на территории 8 лет простояла. Понятно, что это грузовик, там всё большое. Но, завели, не помню акб махнули или прикурили, не суть. Но даже соляра в баке та же. Завели и уехали:).
 
L

}l{eKa

#8
Д.И. написал(а):
эх...как моя первая волквА,точь в точь.суперкирпич.если найду фото,выложу.непобедимый авто,ни временем ни кривыми руками предыдущих владельцев :t0801:
 
M

MACTEP

#9
Довелось посмотреть на 550 Maranello, которая простояла на стоянке полицейского участка в Испании порядка четырех лет. Разумеется, что от солнца ее никто не удосужился закрыть. Доехала до Москвы своим ходом, причем перегонял её отчаянный малый, который по немецким автобанам валил ~300 км/ч. Толстый слой сажи остался на пальце, когда провел им по торпедо, кожа в салоне вся полопалась, но при этом машина приехала свои ходом из Барселоны...
 
Д

Д.И.

#10
}l{eKa написал(а):
эх...как моя первая волквА,точь в точь.суперкирпич.если найду фото,выложу.непобедимый авто,ни временем ни кривыми руками предыдущих владельцев :t0801:
Уверен, тут криворуких не было, на это тоже большая надежда...
 
H

Henk850

#11
@Д.И., Нужно @bugor спросить. Он несколько лет назад взял у нас в ПТЗ 850Т5, которая долгое время простояла в гараже. Может, скажет что-нить интересное. :)
 
Р

РАФ

#12
Д.И. написал(а):
Проездил пару лет, потом что-то не сложилось у него, пришлось отдать на "ограничение" банку...
Юридические проблемы закрыты?
 
Д

Д.И.

#13
РАФ написал(а):
Юридические проблемы закрыты?
Уже не в них дело, скорее в том, на кого скинут, если определятся, затраты по штрафстоянке. Пристав молодая, изучает вопрос. Там нюансы в трактовке слов в документе, по её мнению, но, думаю, не на покупателя. Иначе выглядит бредово!
 
Р

РАФ

#14
Д.И. написал(а):
Уже не в них дело, скорее в том, на кого скинут, если определятся, затраты по штрафстоянке. Пристав молодая, изучает вопрос. Там нюансы в трактовке слов в документе, по её мнению, но, думаю, не на покупателя. Иначе выглядит бредово!
Так надо сначала эти проблемы вычистить, остальное потом.
 
Д

Д.И.

#15
Проблем нет...
А что, разве спрашивать нужно тогда, когда уже поджимает и нет времени? :)
[automerge]1636037660[/automerge]
По-моему, желательно быть хотя бы на шаг впереди...
 
E

expluatator

#16
Корозию надо смотреть в ЦПГ. Плавали, видели...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread