S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

V

Vedruvius

#1
Добрый день. s80II с двигателем b4204t11. пробег 158000км. Недавно приобрел, перед приобретением читал что до определнного номера двигателя была проблема с масложором на них(у меня номер до), надеялся на лучшее, но финансово закладывал и такой вариант. Расход масла сейчас приблизительно 1 литр на 1500км, плюс к этому обнаружился звук снизу со стороны поддона, вероятно балансировочные валы. Двигатель сухой.
Нашел человека, который при схожих показателях расхода на таком же двигателе заменил поршни на модифицированные, как описано в tj 31216.4.0, после этого масложор полностью исчез.
Какие есть варианты - раскоксовка, попробовать другое масло, замена поршней, замена двигателя, ездить так и подливать... В остальном автомобиль устраивает, менять не собираюсь.
Прошу совета как лучше поступить и с чего начать? Целесообразен ли ремонт на сегодняшний день или только замена двигателя?
 
V

Vedruvius

#2
Статистики по расходу масла нет как таковой, предыдущий владелец утверждал что расход 1 литр на 7000км, но очевидно соврал, т.к. после замены масла через 1800 км выскочило сообщение долейте 1 литр. После долива я смотрел уровень в мм по скар сканеру, как описано в этой теме www.drive2.ru/l/676644404609440605/, но показания скачут сильно и как точно измерить уровень не понятно. Странное решение избавиться от щупа и можно ли до конца доверять показаниям датчика?
 
F

Fatto

#3
Менять мотор это шило на мыло. Самое очевидное - поменять поршни.
 
C

Crio

#4
Fatto написал(а):
Менять мотор это шило на мыло. Самое очевидное - поменять поршни.
Пожалуй, самое очевидное- сделать эндоскопию гильз, т.к. не очевиден как раз пробег за 10 лет, и, если хона нет или есть царапины, то что делать далее..
 
B

bav62

#5
Посчитай экономически во сколько обойдется замена поршней: работа, все расходники.

Посмотри сколько стоят поршни и есть ли они в продаже.

Доставка 30 и более дней – скорее всего придет отказ.

Я бы начал с замены маслосъемных колпачков со съемом головы и осмотром цилиндров.

Измерить эллипсность и состояние самих цилиндров.

Причина может оказаться не в поршнях.

И вот только после этого принимать решение о покупке и замене поршней.

Ремонт двигателя очень дорогое удовольствие(посчитаешь-увидишь).

Посчитай сколько денег уйдет на доливки масла и сравни затраты.

Прикинь сколько ты будешь на этой машине ездить. Какой пробег.

БУ движок будет скорее всего убитым если продавец не даст гарантий, а он не даст.

Контрактный движок(с таможенными документами, протоколом испытаний) можно рассматривать к покупке.

Раскоксовка фикция а не панацея – поговори с мотористами, но стоит не дорого.

Попробуй. Только делай по инструкции – могут появиться раковины на зеркале цилиндров если раствор передержать.

Торопиться не стоит. Езди, доливай масло и не торопясь думай.
 
V

Vedruvius

#6
Я, пожалуй, начну, как посоветовал @Crio, с эндоскопии.
@bav62, снимать голову и не менять при этом поршни на модифицированные не вижу особого смысла на этом двигателе, где эта проблема в большинстве случаев из-за поршневых колец, если снимать то сразу менять и поршни, и мск, возможно ошибаюсь, не профессионал, то что вычитал на данный момент. Эта тема как раз, чтобы понять по какому пути идти, не тороплюсь. Всем спасибо.
 
F

Fatto

#7
Если поршни старого образца то хоть обраскоксуйся, масло будет все равно жрать. Надо поршни искать, скорее всего заказывать где то .
 
V

Vedruvius

#8
Fatto написал(а):
Если поршни старого образца то хоть обраскоксуйся, масло будет все равно жрать. Надо поршни искать, скорее всего заказывать где то .

Помимо поршней что-то еще заказывать нужно? чтобы уж сразу все везти что потребуется.
Возможно ли заменить поршни без снятия гбц?
 
F

Fatto

#11
Vedruvius написал(а):
Помимо поршней что-то еще заказывать нужно? чтобы уж сразу все везти что потребуется.
Возможно ли заменить поршни без снятия гбц?
Прокладку ГБЦ, болты ГБЦ как минимум, ну и так по расходникам посмотреть ,прокладки всякие.
 
S

Sobolev_IP

#13
Fatto написал(а):
Что им будет ? не вижу смысла их трогать, если конечно машина с маслом эксплуатировалась.
В VCM1 в 2020 году рассказывали, что они после 2 случаев проворота вкладышей после повторной установки вкладышей, которые были нормальными, на бензины Drive-E, соглашаются собирать только на новых вкладышах.
 
F

Fatto

#14
Sobolev_IP написал(а):
В VCM1 в 2020 году рассказывали, что они после 2 случаев проворота вкладышей после повторной установки вкладышей, которые были нормальными, на бензины Drive-E, соглашаются собирать только на новых вкладышах.
Не думаю что проворот был из-за вкладышей. Можно конечно перестраховаться и поршни менять шортблоком или вообще ДВС в сборе.
 
S

Sobolev_IP

#15
Fatto написал(а):
Не думаю что проворот был из-за вкладышей. Можно конечно перестраховаться и поршни менять шортблоком или вообще ДВС в сборе.
Говорили, что других проблем не нашли, поэтому и пришли к тому, что вкладыши на бензинах Drive E не переживают повторную установку.
В любом случае за что купил, за то и продаю.
Решать ТС, а там исходя из общего бюджета решать, сколько вкладыши к ремонту прибавляют. На своем ДВС я бы перестраховался после инфы от М1.
 
S

Sobolev_IP

#17
Robert написал(а):
@Fatto,

Я правильео понимаю что разговор о шатуннвх ?
А вот не помню, кстати. Хотя вряд ли на машинах с небольшим пробегом 100-150 тысяч км, о которых шла речь, колено целиком вытаскивали. Возможно, также была замена поршней.
 
B

bav62

#19
Менять все сальники.
Тут жадный платит дважды. Можно и не менять.
ГРМ - смотреть по пробегу.
Для головы анаэробный герметик понадобится (примерно 8000р).
Но сначала поршни найди.
 
B

bav62

#20
Эндоскопом можно посмотреть . Может дело в цилиндрах.
У меня в 3 вертикальные полосы.
Видимо изоляторы свечей разрушились и эти керамические крошки наделали делов.
И посмотри по ВИДе какой у тебя должен быть расход масла.
На моем движке :

Скан вставил что бы не возникало вопросов о моей вменяемости )))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread