XC70 I B5244T3 Stage 2 (или 4?)

J

Jager

#1
Пока это все на уровне размышлений, но все же.
Что есть сейчас - B5244T3 + BSR Stage1, и мне не очень нравится как оно едет. Да, тяга на низах хорошая, на 3000 об/мин момента как у дизеля, но потом начинается печаль и тоска. И эта тоска сопровождает каждый обгон с педалью в пол. И хочется что бы оно ехало чуть веселей на верхах, пусть ценой потери части момента на низах.
Список требуемых изменений вроде ясен, исходя из предлагаемого BSR для Stage 4:
1) Форсунки. Тут никаких вопросов.
2) Выхлоп. 3" от турбины, тоже никаких вопросов.
3) Турбина. Уже немного интересней. BSR предлагает 19T, хотя мне наверняка хватит 16Т - из неё уже можно выжать почти 300 сил, а на низах она должна быть интересней. Если я правильно понимаю всю эту систему обозначений, то сделать 16T можно почти "бесплатно" при ремонте моей (Другая "холодная" крыльчатка плюс расточка или замена улитки. Горячая часть та же.).
4) Софт. Вот тут начинается самое сложное, особенно учитывая возраст машины. Где можно поискать умельцев, которые смогут это все нормально настроить?
Что еще сюда записать? Коллектор и интеркуллеры от S60R дадут что-нибудь заметное?
 
C

crazytosh

#2
Jager, ничего.
обгоны на низкотурбовом моторе, хоть с чипом, хоть без - не дадут такого эффекта как на высокотурбовом.
 
J

Jager

#3
По сути речь и идет о переделке LPT в HPT, только на другом блоке.
 
J

Jager

#4
Надоел мне шум по утрам из-за уставших прокладок коллектора, поэтому снова поднимаю тему. Пообщался с ARD, там посоветовали добавить интеркуллер пожирнее и впускную трубу от MAF-а к турбине потолще. Турбина планируется 16T, форсунки синие - их должно хватить, и найти проще чем зеленые. Прошивка от ARD, альтернатив вроде нет.
Собственно из глобальных остается только такой вопрос - кто-нибудь в Питере или Москве услугами ARD пользовался? Хотелось бы какие-нибудь отзывы или комментарии.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread