S60 I Ожидает решения Дроссель magneti marelli

O

Orel80

#1
Добрый день. Заезженная тема но все же. Приказал долго жить дроссель, дроссель упал в аварию машина троит чихает еле едет. Нахожусь в ДНР, официалов у нас естественно нет. Заехал на сто ребята сказали ремонтопригоден. Чтото делали 3 дня, за работу взяли 14к. Спросил за гарантию ответили неделя. 2 недели откатался без нареканий, но после случилась беда. При долгой езде, а точнее при частом режиме завелся-заглушил ближе к вечеру начинается эпопея с оборотами скачут как бешенные, пропадает тяга, периодически могут зависать в приделах 2000. Но в ошибку не падает. На следующее утро снова все идеально. И так каждый день. И заметил что если утром завелся и мне надо откатать далековато т.е. 100 км в одну сторону и потом обратно не останавливаясь то машинка ведет себя чудесно. Проявляется только если в течении дня по работе делаются частые остановки. Вопрос: может тут есть кто-то из Донецка (ДНР) кто подскажет к кому можно обратиться и как побороть сию проблему. Задумывался о покупке нового но к сожалению подружить его с машинкой в Донецке некому.
 
O

Oves

#2
Orel80 написал(а):
подружить его с машинкой в Донецке некому.
При наличии Vida и Dice подружить можно удалённо. А новый да, свои 100 ткм минимум проедет.
 
O

Orel80

#3
Забыл уточнить, что после ремонта ошибок по дросселю нет, только по лямде. Смотрели не дайсом.
 
L

liner

#4
Orel80 написал(а):
к кому можно обратиться и как побороть сию проблему.
ну, самое ближайшее на карте

Донецк
[automerge]1607350553[/automerge]
Есть хороший человек в другом Донецке
@ura2ura
 
L

liner

#6
@Orel80, ща гляну
[automerge]1607350840[/automerge]
Пока вижу только @Сармат
 
O

Orel80

#7
liner написал(а):
На Вашей карте от места где начинается стрелка, не сто у человека есть просто Дайс с Видой. Созванивался говорит с ремонтом вольвы не поможет, но если надо то можно заехать почитать ошибки
 
L

liner

#8
 
O

Orel80

#9
liner написал(а):
Изучаю, руки из нужного места. Смущает что до ремонта ошибки были по дросселю даже еще до того как он упал в аврию, а вот после ремонта никаких ошибок по нем нет. ОБД показывает только ошибку по лямде и все. Тли это нормально что можно ошибок не показывать а обороты так себя ведут?
 
M

Maeglin

#12
Да я видел эту тему, ничего толкового сказать не могу, а воздух сотрясать не хочется. Бывают глюки с оборотами при отсутствии ошибок, это да. С чем связано не скажу, я только датчики менять умею. :)

Можно еще кондёр большой заменить, это копеечная процедура, а пакостить он может неслабо. Вообще поставить электролитический конденсатор в зону температуры в 90 градусов только итальянцы могли, наверное. :face__palm
 
O

Orel80

#13
Maeglin написал(а):
Да я видел эту тему, ничего толкового сказать не могу, а воздух сотрясать не хочется. Бывают глюки с оборотами при отсутствии ошибок, это да. С чем связано не скажу, я только датчики менять умею. :)

Можно еще кондёр большой заменить, это копеечная процедура, а пакостить он может неслабо. Вообще поставить электролитический конденсатор в зону температуры в 90 градусов только итальянцы могли, наверное. :face__palm
На выходных буду ее снимать и смотреть что наремонтировали. Так как осмотрев с двух сторон, куда смог подлезть не снимая, датчики не снимали стоят родные. Но крышка вся в герметике и жгут проводов был в родной гофре, а теперь в тканевой изоляции.
 
M

Maeglin

#14
Orel80 написал(а):
На выходных буду ее снимать и смотреть что наремонтировали. Так как осмотрев с двух сторон, куда смог подлезть не снимая, датчики не снимали стоят родные. Но крышка вся в герметике и жгут проводов был в родной гофре, а теперь в тканевой изоляции.
Могли просто отсоединить нерабочий датчик и запараллелить контакты, это самое простое решение.

Может паразитный контакт появиться, там на ножках какое-то токопроводящее покрытие, которое при изгибании ножки отслаивается пластами. Я после первой переборки словил именно такую проблему - где-то что-то коротило. Отогнул все ножки подальше от корпуса и вычистил их получше, проблема ушла.

Вот здесь еще Андрей хорошее дополнение сделал.
1 и 2 пункт к вам не относятся, если машина ездит.
 
O

Orel80

#15
Maeglin написал(а):
Могли просто отсоединить нерабочий датчик и запараллелить контакты, это самое простое решение.

Может паразитный контакт появиться, там на ножках какое-то токопроводящее покрытие, которое при изгибании ножки отслаивается пластами. Я после первой переборки словил именно такую проблему - где-то что-то коротило. Отогнул все ножки подальше от корпуса и вычистил их получше, проблема ушла.

Вот здесь еще Андрей хорошее дополнение сделал.
1 и 2 пункт к вам не относятся, если машина ездит.
Благодарю. по паразитов я в Вашей теме вычитал
 
M

Maeglin

#16
Дроссели эти почему-то при первых морозах повально начинают дурака валять, не знаю, почему. :) У меня так же было. Поставил бесконтактный калужский датчик - машина то едет, то не едет, то плохо едет. Поставил контактный GM - поехала идеально, потом у нового владельца еще ездила идеально, потом третий владелец и все, потерялся пепелац из виду.
 
O

Orel80

#17
Еще раз благодарю, на выходных буду ковырять сам. Отпишусь.
 
U

ura2ura

#18
Orel80 написал(а):
начинается эпопея с оборотами скачут как бешенные, пропадает тяга, периодически могут зависать в приделах 2000. Но в ошибку не падае
@Maeglin, а педаль акселератора не может так глючить?
 
А

Адмес

#20
ura2ura написал(а):
а педаль акселератора не может так глючить?
у меня когда педаль глючила, проявлялось это иначе. От момента нажатия до реакции был временной лаг 1-2 секунды. Обороты не скакали
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread