8хх Решено Не брызгают форсунки 850 вольво

K

kuzmi4

#1
Вольво 850 92г 5254S
Заглохла и больше не заводится.
Искра есть, топливо есть. Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится. Реле щелкают главное и насоса. Мозги подкидывал на другое авто, мозги рабочие.меняли дпрв и дпкв. Не помогает. Свечи сухие. Проводку прозванивали вроде обрывов не выявлено. Питание на форсунки поступает. Импульса нет. С быстрого старта заводится и глохнет. Иммо нет. Блокировок никаких не стоит.
Куда еще заглянуть ?
 
Д

Д.И.

#3
kuzmi4 написал(а):
Куда еще заглянуть ?
Загляни к Косте нашему в Минске (раз уж тема в "вольво в Беларуси", хотя в Ярославле), а вдруг поможет (он моему племяннику не так давно 850-ку 93 года в строй вводил)
+375291710741
 
Д

Д.И.

#4
@liner , Председатель, ты уже перенёс тему?
Тогда мой пост ни к чему:)
 
K

kuzmi4

#5
Д.И. написал(а):
Загляни к Косте нашему в Минске (раз уж тема в "вольво в Беларуси", хотя в Ярославле), а вдруг поможет (он моему племяннику не так давно 850-ку 93 года в строй вводил)
+375291710741
Списался с ним. Он как бы все одни и теже советы дает что описаны на многих форумах. Просто мне это все не помогает(((
 
M

Mike15

#6
kuzmi4 написал(а):
Искра есть, топливо есть.
Топливо в рампе? А давление не проверяли? Реле насоса лучше замкнуть перемычкой для верности

kuzmi4 написал(а):
Ошибка дтож поменял датчик но по прежнему вылезает ошибка и машина не заводится.
Если код по ДТОЖ, то проводку тогда к нему проверить
 
K

kuzmi4

#7
Mike15 написал(а):
Топливо в рампе? А давление не проверяли? Реле насоса лучше замкнуть перемычкой для верности


Если код по ДТОЖ, то проводку тогда к нему проверить
Насос качает. Проверял. А вот на счет перемычки в реле не пробовал
 
M

Mike15

#8
Название установленной топливной системы знаете? При включении главного реле на разъемах форсунок на одном из пинов (вроде пин 1) всегда должен быть плюс. Проверьте. (я правда смотрю 94г, схему на 92г не нашел)
 
K

kuzmi4

#9
Mike15 написал(а):
Название установленной топливной системы знаете? При включении главного реле на разъемах форсунок на одном из пинов (вроде пин 1) всегда должен быть плюс. Проверьте. (я правда смотрю 94г, схему на 92г не нашел)
Название системы не знаю. Питание на форсунках есть.
 
M

Mike15

#10
kuzmi4 написал(а):
Название системы не знаю. Питание на форсунках есть.
Это при попытке пуска питание насоса выключается? Так не должно быть. Можно все же реле перемычкой замкнуть.
А как Вы на форсунках питание проверяли? На них должен быть постоянный плюс (от реле или напрямую от блока в зависимости от системы), а управление выполняется подлючением массы с блока на каждую из форсунок
 
K

kuzmi4

#11
Mike15 написал(а):
Это при попытке пуска питание насоса выключается? Так не должно быть. Можно все же реле перемычкой замкнуть.
А как Вы на форсунках питание проверяли? На них должен быть постоянный плюс (от реле или напрямую от блока в зависимости от системы), а управление выполняется подлючением массы с блока на каждую из форсунок
Можете мне написать в телеграм? kivi_yar76
 
K

kuzmi4

#12
kuzmi4 написал(а):
Можете мне написать в телеграм? kivi_yar76
При включении зажигания загорается лампочка насос качает 2-3 сек и перестает и лампочка гаснет. Питание на форсунках проверял путем светодиодного индикатора. Один конец на провод второйна массу. Индикатор показывает питание на обоих проводах почему то. Или так и должно быть?
 
M

Mike15

#13
kuzmi4 написал(а):
Можете мне написать в телеграм? kivi_yar76
Не, мне не с руки.
Проверьте наличие плюса на разъемах форсунок при включенном зажигании. Он должен идти на форсунки от точки разветвления, которая подключена либо к плюса от блока, либо к плюсу от главного реле топливной системы.
 
M

Mike15

#14
kuzmi4 написал(а):
При включении зажигания загорается лампочка насос качает 2-3 сек и перестает и лампочка гаснет.
В момент запуска лампочка (насос) не гаснет?

kuzmi4 написал(а):
Питание на форсунках проверял путем светодиодного индикатора. Один конец на провод второйна массу. Индикатор показывает питание на обоих проводах почему то. Или так и должно быть?
Не должно быть. Если верить схеме на 94г, то плюс на проводе к пину 1 постоянный, он общий для всех форсунок. А когда нужно включить какую-либо форсунку индивидуально, то на её пин 2 подается масса с блока. Соответственно, если бы Вы подключили лампочку к проводу пина 2 (масса) и другой конец лампочки к массе авто, то ток не должен течь. Измерьте сопротивление на пинах разъемов форсунок при выключенном зажигании, должен быть обрыв (все форсунки проверьте).

P.S. Это для 94й года, но скорее всего на 92г так же.
 
K

kuzmi4

#15
Mike15 написал(а):
В момент запуска лампочка (насос) не гаснет?


Не должно быть. Если верить схеме на 94г, то плюс на проводе к пину 1 постоянный, он общий для всех форсунок. А когда нужно включить какую-либо форсунку индивидуально, то на её пин 2 подается масса с блока. Соответственно, если бы Вы подключили лампочку к проводу пина 2 (масса) и другой конец лампочки к массе авто, то ток не должен течь. Измерьте сопротивление на пинах разъемов форсунок при выключенном зажигании, должен быть обрыв (все форсунки проверьте).

P.S. Это для 94й года, но скорее всего на 92г так же.
Стартером я не крутил. Просто включал и выключал зажигание
 
F

frozen

#16
@kuzmi4, могу добавить в вотсап чат по этим машинам - думаю, там быстрее помогут разобраться. Номер телефона (на котором вотсап) в личку, если интересно.
 
K

kuzmi4

#17
frozen написал(а):
@kuzmi4, могу добавить в вотсап чат по этим машинам - думаю, там быстрее помогут разобраться. Номер телефона (на котором вотсап) в личку, если интересно.
+79962399029
 
K

kuzmi4

#18
Mike15 написал(а):
В момент запуска лампочка (насос) не гаснет?


Не должно быть. Если верить схеме на 94г, то плюс на проводе к пину 1 постоянный, он общий для всех форсунок. А когда нужно включить какую-либо форсунку индивидуально, то на её пин 2 подается масса с блока. Соответственно, если бы Вы подключили лампочку к проводу пина 2 (масса) и другой конец лампочки к массе авто, то ток не должен течь. Измерьте сопротивление на пинах разъемов форсунок при выключенном зажигании, должен быть обрыв (все форсунки проверьте).

P.S. Это для 94й года, но скорее всего на 92г так же.
Я не очень дружу с тестерами)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread