XC70 I Решено Бензин Нет сигнала от клапана EVAP

S

Shadow Warrior

#1
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
 
F

Fatto

#2
Shadow Warrior написал(а):
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака

Напишите какие зарегистрированы коды неисправности , так не понятно с чем конкретно проблема. Клапан продувочный на всех машинах один. У бака стоит модуль диагностики утечки паров из бака, там будут коды не связанные с EVAP , это вообще отдельная система. Что при активации клапана происходит с показаниями MAF ? Должны меняться .
 
C

Crio

#3
Shadow Warrior написал(а):
Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно
Трехкратная прозвонка клапана не выявит неисправность других компонентов (например, проводки). В виде можно активировать клапан EVAP, при этом раздается характерный щелчок, пробовали?
 
S

Shadow Warrior

#4
Fatto написал(а):
Напишите какие зарегистрированы коды неисправности , так не понятно с чем конкретно проблема. Клапан продувочный на всех машинах один. У бака стоит модуль диагностики утечки паров из бака, там будут коды не связанные с EVAP , это вообще отдельная система. Что при активации клапана происходит с показаниями MAF ? Должны меняться .

Выдает ecm-4010. Показатели маф не смотрели, в сервисе просто дали список ошибок.

----------

Crio написал(а):
Трехкратная прозвонка клапана не выявит неисправность других компонентов (например, проводки). В виде можно активировать клапан EVAP, при этом раздается характерный щелчок, пробовали?

Не уверен, что смогу найти таких спецов по виде, на большее, чем просто считать ошибки мало кто способен, даже диллер. Прозванивали не снимая с машины и не отключая разъем, значит ток приходит. Снятый клапан щелкает.
 
R

Robert

#5
Shadow Warrior написал(а):
мало кто способен, даже диллер
наговариваете Вы на нашу семью- грех это (с)

----------

Shadow Warrior написал(а):
соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
воздух через него проходит в положении on ?
Щелкать ему мало, надо чтоб еще просвет открывался

----------

трубки продуваются?
 
C

Crio

#6
Shadow Warrior написал(а):
Не уверен, что смогу найти таких спецов по виде, на большее, чем просто считать ошибки мало кто способен, даже диллер. Прозванивали не снимая с машины и не отключая разъем, значит ток приходит. Снятый клапан щелкает.
Нужная активация находится в есм, при включении- выключении клапана раздается эдакий глуховатый звук (мотор запускать не обязательно). Любой человек найдет ее легко простым перебором экранов виды минут за 5.
Если не раздается щелчок и
Shadow Warrior написал(а):
VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала
, нужно наверное смотреть проводку.
 
I

iNickolas

#7
Shadow Warrior написал(а):
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
Там не 2 клапана.

Система состоит из клапана и НАСОСА.

Насос стоит на баке и часто выходит из строя.

Стоит прилично. Ремонту не подлежит.

На европейцах его нет

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
O

Oves

#8
У меня клапан помер, при этом щелкал. Не до конца открывался, выскакивала ошибка. Не стал морочить голову, заменил на новый.
 
I

iNickolas

#9
Oves написал(а):
У меня клапан помер, при этом щелкал. Не до конца открывался, выскакивала ошибка. Не стал морочить голову, заменил на новый.
У тебя же Европа?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
L

little

#10
iNickolas написал(а):
Там не 2 клапана.

Система состоит из клапана и НАСОСА.

Насос стоит на баке и часто выходит из строя.

Стоит прилично. Ремонту не подлежит.

На европейцах его нет
Разве на
Shadow Warrior написал(а):
Машина XC70 американка 2001 год.
ставили блок поиска утечек бензобака? По моему нет
 
I

iNickolas

#12
Я его там находил, могу фотку кинуть.

Насчёт блока не уверен, но насос точно был.

Блок как выглядит? Что это такое?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
L

little

#13
Дома виды нет. Раз есть насос, значит и есть вакуумомерный датчик. Вместе это блок поиска утечек.
Там чаще всего лопается резиновый изогнутый шланг на абсорбере
 
C

Crio

#14
Oves написал(а):
я к тому, что щёлканье не означает полную работоспособность клапана.
ЕСМ имхо не сможет определить неисправность клапана, если он работает, но не пропускает. Или сможет? У топикстартера, как он пишет, ошибка именно по клапану. Но в этом случае должна вылезти ошибка по потоку evap.
little, если не сложно, допустим в катушке клапана evap появилось кз но части витков, при этом он получается и не в обрыве, и не в кз, есм выдаст по нему ошибку в этом случае?
 
L

little

#15
Crio написал(а):
ЕСМ имхо не сможет определить неисправность клапана, если он работает, но не пропускает. Или сможет? У топикстартера, как он пишет, ошибка именно по клапану. Но в этом случае должна вылезти ошибка по потоку evap.
little, если не сложно, допустим в катушке клапана evap появилось кз но части витков, при этом он получается и не в обрыве, и не в кз, есм выдаст по нему ошибку в этом случае?

Скорее всего выдаст
 
S

Shadow Warrior

#16
Осенью поменял задний подрамник на контрактный, в процессе работы заменили патрубок, который идёт к угольному фильтру. С наступлением морозов снимал аккумулятор для подзарядки, когда поставил его назад, смотрю - джеки чан не горит. Делал диагностику - так и есть, ошибка по EVAP пропала. Чек не горел наверное недели три, пока не пришло потепление. Потом ещё несколько раз загорался и гаснул после заправки. В чём может быть проблема? Куда копать? Крышка бака, микроскопическая трещина в трубке, которая смерзается в мороз? Раньше диагностика показывала, что клапан не работает, я его не менял и не чистил, скорее всего он не срабатывал потому, что не было давления топливных паров. А для электроники видимо всё равно, что питания нет, что он просто не срабатывает, программным обеспечением такое не предусмотрено, просто прописана негерметичность системы, как одна из возможных ошибок, но отдельного кода для неё не придумали.
 
C

Crio

#19
Shadow Warrior написал(а):
ошибка по EVAP пропала
В системе кроме абсорбера и клапана его продувки, есть еще что нибудь? насос?
К примеру для авто в подписи есть разница между фактически установленным оборудованием EVAP и его описанием в виде.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread