привод очистителей фар

N

nma333

#1
кто нибудь может разъяснить как собрать механизм привода щеток фар S 40 что бы он работал правильно. сразу поясню: моторчик рабочий, все шестерни целы. на сайте вольво 850 нашел информацию как перебрать привод. все собирал как там описано. но привод неправильно работает. после того как все собираю по меткам после нажатия на обмыв фар привод не делает полноценных два цикла, а только поворачивается чуть чуть. после этого нажимаю второй раз и привод делает два полноценных взмаха, но паркуется не в крайнем нижнем положении,а в вертикальном положении.
буду ждать советов и рекомендаций. спасибо.
 
U

ura2ura

#2
Возможно!!! при переборке перепутал задающие шестерни (большие белые, они - L & R)
 
К

КДмитрийГ

#3
у меня такая же фигня... привык и забил на ет) походу виновата таблетка которая токо-проводная... ее когда поворачиваешь замечаешь разные странности.... где-то читал что можно вместо нее поставить 1-у копеечную монету... но пока такие не попадались)
 
N

nma333

#4
шестерни не мог перепутать!!! перебирал только правый привод.
 
U

ura2ura

#5
у этой шестерни несколько положений и я когда столкнулся с этой же проблемой, то вытащил квадратные термопредохранители из вставки и подбирал угол шестерни...
 
К

Кент

#6
Чудес не бывает:)))
Как мне один раз сказали "либо ты понимаешь его принцип работы, либо едешь ко мне с деньгами":) на пальцах не объяснить и СержВольво на сайте всё описано достаточно понятно ..
 
U

ura2ura

#7
Кент написал(а):
Чудес не бывает:)))
Как мне один раз сказали "либо ты понимаешь его принцип работы, либо едешь ко мне с деньгами":) на пальцах не объяснить и СержВольво на сайте всё описано достаточно понятно ..
Ну вообщем то, я вроде как отношусь к категории людей - которым не надо по несколько раз показывать и рассказывать, если у меня что-то не получается , то буду сидеть над этой проблемой "до упора" сам, я с детства с техникой "на ты" и теперь проблема nma333 мне кажется "пустяшной" и корень её неполадок можно решить в течении нескольких минут (попади она мне в руки:bugoga), да и огромное Спасибо подробным описаниям с сайта СержВольво :hi: - очень помогали в решении многих проблем!
 
N

nma333

#8
если можно то поясните в чем кроется тайна в моем случае. пожалуйста!!! я сам из таких людей. стараюсь, а самое главное люблю все делать своими руками. и неважно какая это сфера деятельности. "если хочешь сделать хорошо-сделай сам". и дело в принципе не в деньгах (можно б.у. купить комплект за 1.5 тыс. руб). но хочется исправить эту неисправность самому!!! вы не поверите, но я вчера более 2х часов бился над этим моторчиком, вылил два бачка воды в процессе ремонта.:help:
 
N

nma333

#10
нет. у меня совсем другой привод.
 
N

nma333

#11
нашел решение проблемы!!!. переборка оригенальнх приводов ни к чему не привели. в итоге нашел моторедукторы приводов очистителей фар на ваз 2110. длинна вала привода 8.5 см такая же как на штатном.
 
R

russo

#12
Добрый день! а в Питере кто-нибудь занимается переборкой моторчика очистителя фары? машина s80 2005г. Спасибо!
 
W

wetal

#13
russo написал(а):
Добрый день! а в Питере кто-нибудь занимается переборкой моторчика очистителя фары? машина s80 2005г. Спасибо!

Перебираю, если есть желание пиши в личку.
 
J

Johnson

#14
ura2ura написал(а):

Всем привет!
У меня такой моторчик, но проблема другая. Volvo S80 2005 г, моторчик правой фары, живет сам по себе. Собственно омывателя не трогаешь но после того как заведешь автомобиль, глядь а щетка посередине фары стоит, или вообще до упора в другую сторону уйдет. Вот и думаю в чем может быть проблема, в самом моторе или в электрике что так дает по голове мотору и он выдает такие темы.
Буду рад услышать свежие мысли по данному поводу :)
 
С

Стас850

#17
Johnson,
Необходима чистка и смазка внутренностей, т.к. происходит закусывание в какомто положении и термопластинка разрывает контакт. При включении зажигания подается напряжение и если моторчик находится в промежуточном положении - то он возвращается в начальное положение или продвигается до тех пор пока термопластина не разомкнет контакт.
Надо разбирать и смотреть!!!
Возможно необходимо спилить надфилем заусенцы на шестернях, а то бывают шестерни заклинивает друг об друга!!!
ну и проверить все детали привода - чтобы их не заклинивало!!!
ну как-то так:)
А вообще там много что бываем - на собственном опыте проходил, но как правило все лечится довольно просто.

Добавлено через 4 минуты
SergVolvo,
да, большое спасибо за сайт про 850-ю, очень помогло при ремонте моторчиков фар.
 
J

Johnson

#18
Стас850,
Когда сталкиваешься с этим неоднократно то проще всего, а я вот вижу такое впервые и если честно при вскрытии я бы не сказал что внутри есть какие то косяки, всё смазано, всё на своих местах, предраться не к чему.
Единственное, меня поситила мысль вскрыть оба и ради интереса сравнить, так что думаю сегодня займусь! А за помощь спасибо большое!!! :)
 
J

Johnson

#19
Вообщем разобрал вчера оба моторчика. Честно говоря ничего такого что может не работать не увидел. Контакты у мотора от начала и до конца в идеальном состоянии, блестят как у кота... Если честно мне кажется что после сборки и второй тоже работать не будет, но дай бог.
Единственное что обратил внимания, у левого и правого по разному воткнут механизм в большую шестерню.





Видимо всё таки придется заказать новый и не парить себе мозг!
 
U

ura2ura

#20
Johnson, я у себя выкинул нафиг термопредохранитель, но сразу предупреждаю - без него могут быть плачевные последствия, нужно следить чтобы щётки не были примёрзшие, иначе будет - ВАЙ:zlo
У меня всё работает и по сей день, но я бздю:)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread