T
thrashches
Всем привет! Столкнулся на жаре с одной непонятной пробемой. Если пару минут поездить достаточно агрессивно, то выскакивает сообщение что забит сажевый фильтр и требуется обслуживаение. Турбина в этот момент выключается и машина пока не остынет не едет. После 10 минут спокойной езды если заглушить авто и завести снова ошибки уже нет. На диагностике ошибки по сажевику нет, сажи 0,45 грамм. При этом есть ошибка недодува турбины.
Масло в двигателе свежее, буквально 200 км проехал, радиаторы мыл примерно 3000 км назад. Под капотом относительно чисто. 90% поездок - трасса, езжу достаточно спокойно. 3-5 минут буквально поездил по закрытому кругу в режиме тапка в пол, скорости были примерно 50-100 км/ч двигатель в красную зону не загонял, коробка в обычном режиме была. Это нормально то что машина так быстро греется? Есть ли какие то мысли как эту проблему решить?
Двигатель d3 163 л.с. без чипов и прочих доработок, кроме доп. радиатора коробки. ЕГР и прочее не глушил.
Масло в двигателе свежее, буквально 200 км проехал, радиаторы мыл примерно 3000 км назад. Под капотом относительно чисто. 90% поездок - трасса, езжу достаточно спокойно. 3-5 минут буквально поездил по закрытому кругу в режиме тапка в пол, скорости были примерно 50-100 км/ч двигатель в красную зону не загонял, коробка в обычном режиме была. Это нормально то что машина так быстро греется? Есть ли какие то мысли как эту проблему решить?
Двигатель d3 163 л.с. без чипов и прочих доработок, кроме доп. радиатора коробки. ЕГР и прочее не глушил.