XC70 III Пропадает тяга после пары минут отжига xc70 d3 2012

T

thrashches

#1
Всем привет! Столкнулся на жаре с одной непонятной пробемой. Если пару минут поездить достаточно агрессивно, то выскакивает сообщение что забит сажевый фильтр и требуется обслуживаение. Турбина в этот момент выключается и машина пока не остынет не едет. После 10 минут спокойной езды если заглушить авто и завести снова ошибки уже нет. На диагностике ошибки по сажевику нет, сажи 0,45 грамм. При этом есть ошибка недодува турбины.
Масло в двигателе свежее, буквально 200 км проехал, радиаторы мыл примерно 3000 км назад. Под капотом относительно чисто. 90% поездок - трасса, езжу достаточно спокойно. 3-5 минут буквально поездил по закрытому кругу в режиме тапка в пол, скорости были примерно 50-100 км/ч двигатель в красную зону не загонял, коробка в обычном режиме была. Это нормально то что машина так быстро греется? Есть ли какие то мысли как эту проблему решить?
Двигатель d3 163 л.с. без чипов и прочих доработок, кроме доп. радиатора коробки. ЕГР и прочее не глушил.
 
T

thrashches

#3
Борисович написал(а):
Точно 0,45, не попутал? Может 4,5 грамма?
Точно, я заехал в 77volvo, думал прожечь, а мне на диагностике говорят что сажи 0,45 г и прожигать нечего.
[automerge]1561094157[/automerge]
А ещё сказали что ошибки сажевика нет, есть ошибка недодува турбины.
 
Б

Борисович

#4
thrashches написал(а):
Насколько я знаю, там работают высококвалифицированные спецы. Мож есть смысл обратиться к ним с просьбой найти и устранить неисправность?
thrashches написал(а):
мне на диагностике говорят что сажи 0,45 г и прожигать нечего
Я зацепился за эту цифру, потому как по моему разумению это несусветно мало, особенно если учесть, что прожига не было. ИМХО это какие-то нездоровые показания.
 
T

thrashches

#5
Меня ещё напрягает жар под капотом когда машина просто на холостых стоит, причем после спокойной езды. В тени в паркинге капот горячий. Фару хотел снять и поменять габарит, так железки прям обжигают, пока не заглушишь. Выхлоп тоже по ногам даёт когда в багажник лезу. Я конечно понимаю что на улице 26 градусов, но что с ней будет на югах?
Борисович написал(а):
Мож есть смысл обратиться к ним с просьбой найти и устранить неисправность?
Я конечно в целом доверяю спецам, но хотелось бы локализовать неисправность, чтобы диагностика не превратилась в замену некоторых недешевых запчастей на шару.
[automerge]1563467129[/automerge]

В общем поездил после ошибки, записался на диагностику, перед этим была один раз возможность хорошо погонять по закрытой дороге. Симптом повторяется если тупо ехать газ в пол на 3000 оборотов и скорости около 170. Прекращаешь крутить - ошибка пропадает, тяга как прежде. Записался на диагностику. Неделю катался по пробкам. И тут вчера чек загорелся ни с того ни с сего. Утром проверил масло - выше максимума, причем сильно. Приехал на диагностику. Сажи 15 гр. Сказали что прерывал автоматический прожиг, поэтому соляра попадала в масло. Прожгли сажевый, поменяли масло. Движок стал ровнее на холостых работать. Других ошибок и проблем не выявили, сказали что по остальным системам все ок.
Теперь вот думаю, неужели все владельцы с этой соляркой в масле мучаются кто по городу часто катается? Не лечится ли это обновлением прошивки? Глушить егр и вырезать сажевик очень не хочется, лучше новый поставить, но решит ли это проблему? И между заменами масла ездить 3000 км тоже никакого прикола нет. На 5,5 литров масла 3 литра солярки в двигле это же жесть при таком пробеге.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread