Технические характеристики Volvo S60R

С

Серж

#1
Модель S60R AWD
Двигатель
Рабочий объем - 2521 см. куб.
Макс.мощность, КВт/л.с/об. в мин. 220/300/5400
Макс. крутящий момент Нм/об. в мин. 400/2100-5200
Давление наддува - 1 бар.

Трансмиссия:
Механическая 6-скоростная
Автоматическая 5-скоростная

Ходовые характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.)
Механическая коробка передач - менее 6
Автоматическая коробка передач - менее 7

Максимальная скорость (км/ч)
Механическая коробка передач 250
Автоматическая коробка передач 250

Максимальная масса - 2110 кг.

Размеры кузова (мм)
Длина 4606

Колеса (базовый вариант)
8х17"
Шины 235/45-17Y

Рулевое управление
Servotronik

Вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм. Толщина передних дисков - 32 мм, задних - 28 мм.

Тормозной путь при скорости 100 км/час - 37 метрам (предварительная цифра).
 
V

Volvomaniac

#2
Мдя....Так я и думал... А что-нибудь по давлению турбины, ах да, чуть не забыл - а объём-то какой?

Ой, а у неё что-ли крутящий момент равен 400 на протяжении 2100-5200 об. ???
 
И

Игорь 460

#6
Оригинальное сообщение от Alex8.50
На мой взгляд внешний вид жесткое порно! Ну что за цвет:p :p :p что за обвес:p :p :p :dn
По поводу внешнего вида полностью согласен:no наверно звездонутый прапор придумал:p :p :p а тех.хар вроде ничего:)
 
С

Серж

#7
Оригинальное сообщение от Webermaniac
Мдя....Так я и думал... А что-нибудь по давлению турбины, ах да, чуть не забыл - а объём-то какой?
???
Давление наддува ограничено на уровне 1 бар.
Можно поискать подробности про турбокомпрессор...
 
V

Volvomaniac

#8
Мдя...Остаётся только по аплодировать (без иронии):cool
Правдо это не касается внешнего вида...

P.S. Всё равно не имею данных по давлению....степени сжатия.

Просто хочется опять затронуть тему о ресурсе авто... Думаю, что эта машина сильно потеряет в ресурсе (слишком уж тепловые нагрузки возросли:dum
 
С

Серж

#9
Оригинальное сообщение от Webermaniac
Просто хочется опять затронуть тему о ресурсе авто... Думаю, что эта машина сильно потеряет в ресурсе (слишком уж тепловые нагрузки возросли:dum
Вы более чем правы... (учтите еще, что теплотворная способность обязательного 98 чуть выше).

Возможно я выскажу крамольную мысль - но ИМХО этот двигатель не жилец - указанные характеристики безбоязненно можно снимать с турбированных V6 3,5 л и выше (лучше с V8 4,0). А здесь.... Не жилец.
 
A

Alex8.50

#10
Нууу не все так плохо...

Оригинальное сообщение от Серж
Возможно я выскажу крамольную мысль - но ИМХО этот двигатель не жилец - указанные характеристики безбоязненно можно снимать с турбированных V6 3,5 л и выше (лучше с V8 4,0). А здесь.... Не жилец.
Моторчик то симпотишный:cool (с виду:))) ) Подозреваю что корнями это 5234(расточенный до 2,5л.)+ванос+турба+измененные настройки. Насчет ресурса не знаю :dn с др.стороны какая разница миллионики остались в прошлом. Тысяч на 300 должно хватить не думаю что др. моторы больше ходят:confused
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread