S60 I Установка биксеноновых линз на Volvo S60

P

Pierburg

#1
На данный автомобиль были установлены биксеноновые линзы Silverstar G3-C (полные аналоги J-POWER).
Автомобиль был оборудован рефлекторной оптикой со штатны ксеноном, в котором использовалась лампа D2R.
Клиент приехал с жалобой на полное отсутствие штатного света, несмотря на штатный ксенон.
Визуально отражатели все не облезшие и не закопченые.
Фары заклеены полиуретановым герметиком, который не плавится при воздействии температуры. Сама фара очень сложной конфигурации, с креплениями по периметру, поэтому на вскрытие одной фары уходило около 5-6 часов времени, прием простого разреза по периметру не проходит.
Для снятия фар так же необходимо снять подкрылки и бампер.
К сожалению сам процесс установки не запечатлен (слабонервные могут вздохнуть с облегчением), сфотографирован только окончательный вариант.
На фото фары с уже установленными линзами Silverstar G3-C 3 поколения, свет ступенькой.
Сверху фара до полировки, снизу после полировки



Для использования штатного блока розжига были использованы переходники D2-KET, которые представляют из себя хвостовик от лампы D2S/D2R из которых выходят с разъемами KET2.
По желанию клиента ангельские глазки подключать не стали.
Так эти би-линзы смотрятся на автомобиле, после полировки фар, как будто там и были, фото неудачное, остальные к сожалению не сохранились.

Вот такой получился свет от данных биксеноновых модулей, с родным просто не стоял и близко, клиент остался очень довольным.
 
П

Правильный олигарх

#4
Фотка с дорожного полотна нужна, иначе не видно конечного результата.
И эта... чопочем?
 
Е

Евгений П

#6
поделитесь,как снять поликарбонатовое стекло с фары?Фен не помогает,разрез тоже.Боюсь испортить фару.Спасибо.
 
B

Brutus

#7
Евгений П написал(а):
поделитесь,как снять поликарбонатовое стекло с фары?Фен не помогает,разрез тоже.Боюсь испортить фару.Спасибо.

говорят же, сложно, 6 часов корпеть.. раз вы сами не разобрались, отдайте спецам )
 
Е

Евгений П

#8
нет в моем городке спецов.скажите хоть каким способом?В каком направление двигаться?
 
M

mike049

#9
Стоят у меня сильверстоун жи1 кажется . Столкнулся с отсутствием ламп для них,спустя 3 года ,после установки. А лапы у них жопочка ещё та-светят максимум 8 месяцев потом начинают "затухать". И никакой другой производитель лампы такие, чтоб в эти линзы вкорячить не делает. Ну, так мне продавцы говорили :hi: Раньше ,когда они стоили 650 за штучку и привозили за пару дней- х*р с ними пусть перегорают,но сейчас за них лупят 2т.р. и искал еще 3 недели. Хорошо аксакал на южке сказал ,что найдет чё хошь и не обманул -привез пару за 2 т.р.
 
L

LESNOY

#10
mike049 написал(а):
Стоят у меня сильверстоун жи1 кажется . Столкнулся с отсутствием ламп для них,спустя 3 года ,после установки. А лапы у них жопочка ещё та-светят максимум 8 месяцев потом начинают "затухать". И никакой другой производитель лампы такие, чтоб в эти линзы вкорячить не делает. Ну, так мне продавцы говорили :hi: Раньше ,когда они стоили 650 за штучку и привозили за пару дней- х*р с ними пусть перегорают,но сейчас за них лупят 2т.р. и искал еще 3 недели. Хорошо аксакал на южке сказал ,что найдет чё хошь и не обманул -привез пару за 2 т.р.
Закоптят китайские лампы отражатель китайских линз и не только китайских,любых.
Изучал эти вопросы у спецов,там при нагреве дешевый материал цоколя выгорает и все испарения въедаются в отражатель линзы и он коптится..и свет всё хуже и хуже..
Надо качественные лампы ставить,а поскольку под китайские линзы свой выдуманный цоколь,который никто из брендовых контор не производит,альтернатив нет-покупать снова китайские лампы и продолжать коптить.
 
L

LESNOY

#11


Вон валео с рэнджровера поворотные,хошь без адаптива.Рупь штучка-десять кучка.:)
Зачем покупать китай на рынке по 3-5 тыщ за комплект?Только лишь из-за простоты установки?
По мне лучше основательно подойти к вопросу.И коль уж все равно разбирать фару,почему не врезать в отражатель качественные линзы,поставить хорошие лампы,oem блоки..
Эх,занятся чтоли массово установкой линз:facepalm
 
M

mike049

#12
@LESNOY написал(а):
Вон валео с рэнджровера поворотные,хошь без адаптива.Рупь штучка-десять кучка
Где? Я б взял пару или 4 штучки,за пол кучки:)

----------

Лампы туда какие ставить? D1S?
 
M

mike049

#14
2 точно ,но возможно 4 ,завтра уточню.
 
L

LESNOY

#15
D1,D2..там только один язычек откусить надо и будут и те и те подходить.где-то в нете фотки были,надо поискать..

----------

вот http://www.drive2.ru/l/563451/

----------

но лучше не на цоколе каждой последующей лампы, каждый раз пропил делать,а на линзе откусить этот торчащий штырек кусачками раз и навсегда и тогда будет универсального типа
 
Z

zlot

#16
мне вот просто интересно,линзованый ксенон настолько лучше светит от нелинзованного,что стоит морочиться?
 
L

LESNOY

#17
zlot написал(а):
мне вот просто интересно,линзованый ксенон настолько лучше светит от нелинзованного,что стоит морочиться?
Более собрано и распределено,с более четкой границей,меньше засветок,меньше слепит.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread