Ожидает решения Заглохла и не заводится

S

Speaker

#1
Доброго дня, Уважаемые форумчане. Опять у меня серьезная проблема и опять под рукой нет дайса)
В общем ситуация такая. Выехал вчера из дворов, встал на светофоре.. обороты начали проваливаться и в итоге машина заглохла, начал заводить - не хочет. Минут 20 крутил - ни в какую. Вышел, открыл капот и смотрю на нее, как блондинка :facepalm. Пришла в голову мысль - нажал на золотник на рампе, оттуда вытекло чуть бензина - думаю "маловато бензина, но вроде есть". Дальше была куча мыслей и попыток завести, но все безрезультатно. Оттолкал машину в сторонку и начала думать. Опять открыл капот, нажал на золотник, а бензина-то в рампе нет. С поворота ключа бензонасос молчит. Была похожая ситуация летом, когда бензонасос глючил, тогда проблема была в окислившихся контактах реле бензонасос из-за текущего люка. Вытащил реле, почистил контакты, вставил - никак. Взял второе реле с туманок, поменял их местами - результата ноль. Думаю - кончился бензонасос. Разобрал сиденья, открыл бензонасос(к этому времени уже сел аккум, принес другой). Думал подключить насос напрямую, снял фишку - 5 проводов(думаю - приехали). Взял мультиметр, начал искать питание на коннекторе - все перепробовал - на 2х контактах 5вольт, больше нет. На поворот ключа не реагирует - напряжение не растет, хотя по идее должно подниматься для создания давления. Дальше решил, что мог модуль управления БН кончиться. Полез под подкрылок сегодня - а нет у меня там модуля, под сиденьями все излазил до металла - нету модуля. Провода, приходящие на бензонасос выходят из общего жгута проводов, идущего откуда-то спереди.

В общем, вопрос. Где искать напряжение? Как подать на БН напрямую напряжение для проверки оного. Где искать обрыв? где искать модуль? Есть ли у меня модуль управления БН?

Есть еще один момент. Последнее время умирала сигналка, на компьютере сообщение - аларм систем сервис реквайред и пищать перестала давно, а иногда самопроизвольно моргает указателями поворотов, т.е. срабатывает. Могла ли она заблочить питание на БН? как ее аппаратно отключить чтобы проверить? Но это врятли, т.к. машина-то завелась и поехала, а лишь потом заглохла. Ключи оба перепробовал, БН не реагирует ни на один.
 
S

Speaker

#3
@LESNOY написал(а):
ну как подать..4 метра провода и к аккуму))
Там метра хватит от прикуривателя заднего. Вопрос в другом. Куда подавать напряжение - там 5 контактов.
 
L

LESNOY

#4
на питание насоса провода большего сечения(более толстые),чем на поправок,насколько помню.
 
B

Bobs_

#5
Speaker, реле бензонасоса срабатывает или нет ?
 
S

Speaker

#6
@Bobs_ написал(а):
@Speaker , реле бензонасоса срабатывает или нет ?
как узнать? Вообще я менял его местами с реле ПТФ, не помогло. Как проверить срабатывает оно али нет?

----------

@LESNOY написал(а):
на питание насоса провода большего сечения(более толстые),чем на поправок,насколько помню.
Тогда получается там всего 2 таких, масса и синенький))))
 
B

Bobs_

#7
Реле при срабатывании щелкает, можно ощутить рукой при включении зажигания.
 
S

Speaker

#8
Кстати, вспомнил интересный момент. Напряжение -5вольт постоянное на нем.

----------

@Bobs_ написал(а):
Реле при срабатывании щелкает, можно ощутить рукой при включении зажигания.
Сейчас схожу попробую.

----------

Да, реле щёлкает) значит питание пропадает от реле до бн? Между ними есть ещё какие нибудь модули?
 
Y

Yaspit

#10
little,
Виталик делал такую машину в мае:)
у комрада YariScur
 
S

Speaker

#12
@LESNOY написал(а):
@Speaker , сфоткали бы уже колодку с проводами)
Че та затупил) а машинка далеко)) Чуть позже фотки принесу, пока принес аккум на зарядку.
 
L

LESNOY

#13
Speaker, нашел фотку в тындернете
вот наглядно видно жирные провода питания бензонасоса-черный-масса,синий+
 
S

Speaker

#14
@LESNOY написал(а):
черный-масса,синий+
Вот на них попробовал накинуть напрямую с аккума провода - результата нуль, хотя аккум подсевший был, может быть из-за этого. Сейчас аккум зарядится чуть чуть - пойду пробовать еще раз. И на этих же проводах вчера замерял напряжение - минус 5 вольт.

----------

Так, мужики, спасибо за помощь, это я затупил. Питание на штекер приходит когда ключ поворачиваешь, а вот бн при подаче питания напрямую - не жужжит. Завтра поеду за бензонасосом. Вопрос такой! 77вольво выдаёт в списке аналог от gp, стоимость почти в 10 раз ниже оригинала, можно ли поставить его? И он там идёт в сборе со стаканом или как у Бош - отдельно насос? Может лучше Бош взять? Не подскажите номерок моей детальки?
 
L

LESNOY

#16
я бы взял bosch без стакана.если без стакана,то вместо термоусадочных трубок придется колхозить.я бензостойкие шланги на хомутах присобачил:) не очень эстетично,зато дешево,удобно и практично:125c3
 
S

Speaker

#17
LESNOY, не совсем представляю что там и как, но все же спрошу - а если вместо термоусадочных трубок взять термоусадочные трубки?? или они там какие-то свои?
 
L

LESNOY

#19
Speaker, ну,они,конечно,бензостойкие должны быть и давление выдерживать.а где их взять и как их "термоусадить"?у меня не было возможности, на улице,в декабре месяце:facepalm и тачка стояла за 800 руб/сутки, ждала моей реакции.ничего в голову не пришло как купить бензошланг по диаметру и на хомуты))
ну вот они на фото,черные.они там,похоже,еще и армированные проволокой внутри))
а я купил бензостойкий шланг в оплетке и на хомутах как тут,к примеру:
 
S

Speaker

#20
LESNOY, аааааа такие. Теперь понял. Я думаю шланги на хомутах справятся не хуже. Главное теперь найти насос. А с Бошевским не надо мучаться как в случае замены на ВАЗовский, я имею ввиду перепайку контактов и пр.?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread