Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Volvo с 39-литровым танковым мотором

    Шведу Виктору Йонссону очень нравился Volvo PV544 красного цвета,но не нравился его чахлый 1,6-литровый бензиновый моторчик под капотом. Поэтому, вопреки моде на даунсайзинг, он оборудовал автомобиль… могучим 39-литровым дизельным двигателем от танкового мостоукладчика.
    Нет, это не шутка: небольшой 4,5-метровый автомобиль Volvo PV544 1960 года выпуска вместо 1,6-литрового бензинового четырёхцилиндрового мотора получил 38,8-литровый дизельный двигатель V12 от шведского танкового мостоукладчика Brobandvagn 971.



    Мотор мощностью 520 лошадиных сил и крутящим моментом 2300 Н·м весит целую тонну — больше, чем сам «Вольво»! Автоматическая коробка передач позаимствована у дизельного BMW 525 TDS. Длину PV544 пришлось растянуть до шести метров, а заодно потребовалось установить подвеску от пикапа Chevrolet.

    Кроме того, неугомонный швед сконструировал для «Вольво» своей мечты планетарный редуктор, который уменьшает крутящий момент на задних ведущих колёсах до 700 Н·м.




    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Fatto
      Fatto -
      А теперь считаем : Что быть понизить крутящий момент на колесах до 700Н*м нам нужна трансмиссия с общим передаточным отношением примерно 0.3 . Допустим у нас 1 передача ибо больше нам не нужно, иначе повысится момент, значит при работе мотора на х.х допустим 500 об мин на колесах будет около 1650 ом мин, если взять грубо длину окружности колеса 2000 мм то скорость автомобиля составит 198 км/ч на холостом ходу. И как ездить ? ))) Странное значение ибо на обычных гражданских авто момент на колесах измеряется тысячами.

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход