Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Geely & Volvo приобрели разработчика летающих машин Terrafugia.

    Geely & Volvo приобрели американского разработчика летающих машин Terrafugia.
    Переговоры велись как минимум с июля, однако о завершении сделки стало известно только сейчас. В составе концерна Geely & Volvo Terrafugia продолжит работать над созданием авто с вертикальным взлетом под руководством основателя проекта Карла Дитриха.

    Отметим, что компания начала работать над летающими машинами более 10 лет назад, и уже в 2009 году представила концепт сверхлегкого самолёта Terrafugia Transition. Его полноценные поставки начнутся к 2020 году.

    От редакции
    И тут Volvo понесло
    Роботы-такси, дополненная реальность в салоне, летающие автомобили.
    Разумеется, конвейер и проблемы серийных бензиново-дизельных автомобилей и связанные с ними проблемы, например, самопроизвольное раскрытие подушек безопасности, не волнуют прогрессивных дизайнеров.
    Он думают о высоком.
    Ну и что, что автономное такси Uber в Лос-Анжелесе прохватило на красный, пусть программеры парятся.
    Креативщики концепций свое дело сделали и уже двинулись дальше, в полдень XXI века.


    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для Miles 78
      Miles 78 -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Andrey2000
      Andrey2000 -
      Мне вот интересно, а как это будет сочетаться с идеей выпускать только электромобили с 19 года.
      Летающий электромобиль - это что то.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      @Andrey2000, коптеры же как-то летают.
      Ну и будет коптер с питанием электродвигателей от генератора штатного ДВС, работающего в полете.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Andrey2000
      Andrey2000 -
      Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
      @Andrey2000, коптеры же как-то летают.
      Ну и будет коптер с питанием электродвигателей от генератора штатного ДВС, работающего в полете.
      Только леают они еще меньше чем ездят электромобили (по времени и по дальности).
      И потом зачем такие конструктивные сложности. Один мотор, чтобы раскрутить генератор, чтобы запистать еще один мотор. Вес такой конструкции будет не маленьким, да и потери будут тоже ощутимыми.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Цитата Сообщение от Andrey2000 Посмотреть сообщение
      Один мотор, чтобы раскрутить генератор, чтобы запистать еще один мотор.
      ну эта хрень еще должна и ездить по дороге, поэтому ДВС необходим.
      На пропеллеры какие-нибудь " мотор-колеса", питание с генератора, как у БелАЗа.
      Нормальная схема.
      Коптеры летают недалеко, потому что батарейка мало-мало.
      Если в коптер всандалить скольки-то-кубовый ДВС от RC-модели с крошегным генератором, полетит, куда надо и сколько надо в зависимости от топлива.
      Как мне кажется.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Andrey2000
      Andrey2000 -
      Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
      ну эта хрень еще должна и ездить по дороге, поэтому ДВС необходим.
      На пропеллеры какие-нибудь " мотор-колеса", питание с генератора, как у БелАЗа.
      Нормальная схема.
      Коптеры летают недалеко, потому что батарейка мало-мало.
      Если в коптер всандалить скольки-то-кубовый ДВС от RC-модели с крошегным генератором, полетит, куда надо и сколько надо в зависимости от топлива.
      Как мне кажется.
      Мне все это напоминает старый анекдот:
      "Стюардесса в салоне нового самолета объявляет о том, что находится на борту:
      - На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.
      И добавляет:
      - А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой х..... мы попробуем взлететь."

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход