Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Обзор Top Gear: Volvo XC40

    Top Gear обзор Volvo XC40
    XC40 - это машина, которую Volvo решили создать, впервые связавшись с компактными внедорожниками. Получилось хорошо, как будто Volvo находится в этом переполненном сегменте уже много лет. Модель вышла на рынок спустя всего несколько дней после Jaguar E-Pace. В Volvo говорят, что они также нацелились на Mercedes GLA, Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque, Lexus NX и Infiniti QX30. Неплохо замахнулись !


    Обзор XC40 в целом.

    Все эти автомобили имеют поперечную стальную силовую конструкцию, потому что такой тип каркаса дает больше пространства салона в относительно компактном объеме и снижает стоимость.
    Если у вас возникли проблемы с восприятием BMW X1 после X3 и X5, вы заметите, что Volvo не придерживается такого же слепого копирования дизайна. Volvo предпочитает думать о новых линиях и фигурах, которые выглядят совершенно отдельно от XC60 и XC90. XC40 имеет относительно небольшую боковую область остекления, двухцветные схемы окраски. Внутри он также яркий и необычный. Вы можете управлять цветовой гаммой светодиодов.

    Новая платформа XC40 называется «компактной модульной архитектурой». CMA использует более экономичную, более простую и дешевую заднюю подвеску.


    Затраты будут снижаться не только за счет создания нового V40 на этой платформе, но и путем обмена этой платформой с премиальным китайским брендом Lynk & Co. И Volvo, и Lynk & Co принадлежат концерну Geely. Несмотря на то, что это совместное предприятие, платформа CMA была спроектирована в Швеции и поэтому использует знакомые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели Volvo. Платформа имеет те же интерфейсы экрана, что и старшие модели Volvo, те же системы помощи водителю и системы безопасности. Так что это новый, но тем не менее прежний настоящий Volvo.

    Вождение XC40



    Выбор двигателя - это четырехцилиндровые двигатели Volvo, которые наследуют прежние простыеобозначения: D для дизеля, T для турбированных бензиновых ДВС. Число 3 обозначает класс мощности 150 л.с., 4 - 190 л.с., а 5 - 250 л.с. Выбор - дизели D3 и D4, бензин T3, T4 и T5. МКПП и передний привод доступны для D3 и T3, выше есть выбор только в виде полного привода и АКПП.


    Volvo считает, что более половины проданных в Великобритании XC40 будут иметь маломощный двигатель D3, хотя многие из владельцев захотят иметь «спортивный» вариант обвеса R Design. Это подчеркивает дальновидную мудрость настроек шасси - от мягких городских до зажигающе спортивных параметров.


    Автомобили, которые мы пробовали на выезде - это D4 и T5, обе АКПП / AWD. Можность оказалась конкурентоспособна, так как вес XC40 на уровне около 1700 кг для автомобилей AWD. Дизель разгоняет машину до 100 кмч в течение восьми секунд, бензин за 6.5 сек. Не фонтан, но вполне прилично.


    Если вы исследовали последние старшие модели Volvos, то качество этих двигателей не вызывает нареканий, удивления и неожиданностей. Дизель тихий для своего объема, но он имеет свой не очень приятный характер звука. Как и бензин: они тихие на низких оборотах, затем начинают испускать злобное гудение на повышенных оборотах.


    Восьмиступенчатая коробка передач может быть несколько нерешительной, и когда она делает выбор передачи, это часто сопровождается рывком. Я обнаружил, что начинаю использовать ручное переключение, что означает, что я стремлюсь поддерживать обороты и звук двигатель в своем наиболее приемлемом диапазоне оборотов, и чтобы АКПП не дергалась, решая за меня.


    Учитывая, что трансмиссия едва ли конкурентоспособна в классе премиальных амбиций Volvo, это большой подвиг, что динамика смогла компенсировать имиджевые потери. Подвеска поддерживает покой пассажиров, но когда вы добавляете немного газа, тело получает серьезное ускорение., хотя и есть тенденция к соскальзыванию и "плавучести" в сиденьях. Это заставляет ожидать, что вся машина превратится в беспорядочный хаос, как только вы попробуете пройти поворот несколько оживленнее городского ритма.


    ОДнако XC40 проходит через фазу движения с большой амплитудой без потери сцепления с дорогой. Он вылизывает углы поворота без рыскания с грацией хорошо откалиброванной и прогрессивной подвески. Система AWD является хорошим дополнением к недостаточной поворачиваемости. Таким образом, XC40 отлично справляется с множеством вариантов поворотов. Небольшое рулевое колесо и достаточно удобное передаточное соотношение делают XC40 удивительно легким и проворным в городских условиях, и машина перестает быть бессмысленной легкой, как только вы набираете скорость.


    Управление машиной не имеет механических связей, вы не найдете обратной связи между дроссельной заслонкой и поворотом. XC40 имеет аккуратное, но расслабляющее шасси, которое делает именно то, что должен делать внедорожник - вальяжно, мягко, без фанатизма.


    Акустический комфорт отличный. Снять усталость и подстраховать готов Pilot-Drive Volvo, который представляет собой радар круиз-контроля и датчик полосы движения. Он не будет управлять автомобилем, и вы будете полным дураком, если не выровняете свою машину сами. Но он поможет и подскажет, если ничего другого не остается.


    Вне дорог XC40 - это не Land Rover или Cruizer. Углы подъема и спуска неплохие, есть 21 см дорожного просвета, и вы можете переключиться на внедорожный режим трансмиссии. Но сначала, конечно, нужно включить свою голову.

    Интерьер XC40



    Салон несколько беспечен по сравнению со спокойной нордической атмосферой старших моделей Вольво.


    Вместо того, чтобы покрывать двери полностью кожей или заменителем, Volvo отделывает большую часть внутренней двери XC40 каким-то невнятным материалов, похожим с коврик под ногами. Освежающе смело или непродуманно бесвкусно? Мы думаем, что первый вариант.
    XC40 имеет как полноразмерный графический экран на приборной панели по центру с полной навигацией и управлением функциями, так и планшетный дисплей. Это своего рода "джентльменский" набор, который соперники премиум-класса всегда показывают в своих рекламных объявлениях и предлагают в своих машина на тестирования прессой, но на самом деле взимают дополнительную плату. То же самое касается светодиодных фар и 18-дюймовых колес. XC40 все это имеет в базовой комплектации.


    Сенсорная система Volvo имеет хорошую графику и понятные меню. Но как легко догадаться, это не то же самое, что и ваш личный мобильник, простой в использовании. Многие функции требуют серии нажатий, переходов, нескольких экранных слайдов пальцами, что несомненно трудно сделать, когда вы прыгаете по неровностям дороги.

    Ничего из "нужного прямо сейчас" не может быть сделано только с помощью интуитивных нажатий, нужно отвести взгляд от дороги и сконцентрироваться на своих действиях с меню. Но тут могут помочь кнопки на руле.


    Сиденья потрясающие, водительское положение в целом прекрасное. Но это - внедорожник, с присущими ему настройками задней спинки и положения ног. В динамике посадка водителя не способствует спортивному вождению и не претендует на роль спортивной позы.


    Место для ног задних пассажиров и запас высоты над головой подходят для высоких взрослых. Дети могут обнаружить, что подъем оконной линии заслоняет обзор. Или дети вообще не смотяртв окно, занятые своими гаджетами? Кстати, XC40 оснащен множеством портов для зарядки, а также встроенный Wi-Fi.

    Салон - это сумма умных идей. Усилитель hi-fi и сабвуфер находятся в тоннеле, а не в дверях, что освобождает достаточно места в каждом дверном кармане, достаточно, чтобы поместить ноутбук. Центральная консоль имеет два отсека с крышкой за подстаканниками.


    Один глубокий подлокотник. За ним - второй ящик, который является съемным, поэтому вы можете использовать его в качестве мусорного бака и быстро освободить салон от накопленных сладких оберток, парковочных билетов и апельсиновой корки.


    В багажном отделении находится умный органайзер, который делит багажник на два отделения, создавая препятствие для перемещения сумок и вещей по багажнику в движении. Есть полки и под полом багажника, но это скучные опции, которые не "продают автомобиль", но, конечно, облегчают жизнь.

    Владение XC40



    Volvo не просто презентует новый автомобиль XC40. Не только новая платформа. Volvo запускает в массы совершенно новый способ владеть автомобилями. Или, скорее, не владеть ими. И еще не сдавать в аренду или наоборот, сдавать в аренду, или не делиться ими - короче, вместо этого Volvo выбирает глагол «подписаться на автомобиль».


    В пакете «подписки от Volvo» вы платите фиксированную ежемесячную сумму. Это включает использование автомобиля, все его техническое обслуживание, эвакуацию, а также страхование для трех водителей возрастом от 25 до 79 лет. Каждые два года вам предоставляется новый автомобиль. Вы также получаете доступ к любому другому Volvo в течение 14 дней в году - например, к XC90 для тестирования, праздников, подмены и т.п.


    Есть некоторые лизинговые схемы, которые напоминают этот вариант, но Volvo планирует добавить в свой пакет больше плюшек и сервисов. Например, позволяя друзьям и членам семьи использовать автомобиль через мобильное приложение, если вы отсутствуете, и другим водителям не нужен ключ замка. Или разрешить доступ к загрузке покупок курьерам доставки. Или поручить заправку топливом третьими лицами, пока вы заняты.


    "Подписка на Volvo" составляет £ 629 (49169,75 руб) в месяц. Звучит страшновато, но это пока касается специальных люксовых версий , и в то же время включает полное страхование, техобслуживание.


    Между тем, полный спектр моделей из восьми силовых агрегатов и шести уровней комплектации доступен для обычных вариантов покупки за наличные деньги или кредит. Цена на Xc40 в Великобритании начинается от £ 26,800 (2 094 990,84 руб) за МКПП FWD T3, включая дисплеи, подключенную навигацию, светодиодные фары и колеса R18.


    £ 36k (2 814 166,8 руб) стоит D4 AWD в шикарной комплектации Inscription Pro. Удивительно, но даже эта комплектация требует дополнительных вложений для некоторых систем безопасности: BLIS предупреждение о мертвой зоне требуется приобрести отдельно. Нехорошо.

    Выбросы CO2 находятся в узком диапазоне от 127 г / км для D3 FWD до 166 г / км для T5 AWD.
    Эти цифры не выбиваются из общих показателей в сегменте паркетников, но и не являются чем-то выдающимся. BMW X1 25d с AWD АКПП 231 л.с. при 6.6 сек до 100 км/ч выбрасывает в атмосферу всего 132 г / км.

    Резюме



    Volvo сделали нечто красивое. Машина полностью в духе ценностей Volvo. Это привод, ощущение всепогодной безопасности. Это покой, который не провоцирует вас в энергичные повороты, но если вы все равно настаиваете на драйве, то не будете разочарованы.

    Салон очень хорошо организован, практичен, с некоторыми интересными и свежими идеями хранения, которые действительно работают. Он вместительный и хорошо сделан, из приятных материалов.

    Единственная слабость - силовые агрегаты: они не настолько утонченные, ибо у соперников есть более эффективные компромиссы между экономичностью и мощностью.

    XC40 - неплохая первая попытка войти в этот сегмент. Мы бы сильно удивились, если бы это был мощный прорыв, будто Вольво работала в этом сегменте годами.


    Перевод для clubvolvo.ru

Вход

Вход