Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Volvo создала рекламный щит, работающий от удара молнии

    Билборд был установлен в Таиланде в сезон грозовых дождей. Продажи новой модели бренда должны были начаться в обычный для Таиланда сезон дождей, чем воспользовались Volvo Car Thailand и агентство GREYnJ United, создавшие уникальный рекламный щит, передает Brandinginasia. Чтобы подчеркнуть, что модель автомобиля S90 T8 Plug-in Hybrid работает на самой чистой в мире энергии, инженерами из Macco Group была создана технология, позволяющая использовать удар молнии для включения подсветки рекламы.

    Каждый Volvo Lightning-Powered Billboard был оборудован системой громоотводов, благодаря чему разряды молний привлекались и тут же перерабатывались в электричество. Метеоданные позволяли технической команде следить за приближением грозы к рекламному щиту, после чего с помощью нескольких камер и инфракрасных датчиков потребители могли стать свидетелями уникального электрического явления на странице Volvo Cars Thailand в Facebook.



    Кампания проходила в сентябре 2017 года онлайн, на радио и на цифровых наружных рекламоносителях. Недавно стали известны результаты, и они впечатляют - вирусный эффект от публикаций позволил достичь бесплатных медиапоказателей, на которые могло быть затрачено в случае их обычной закупки $4 млн. Число поклонников бренда в соцсетях увеличилось в 10 раз, а ежемесячные продажи оказались втрое больше, чем после любой другой кампании Volvo в Таиланде.

    Комментарии 2 Комментарии
    1. Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
      ЗлоЙОжЬ))к -
      Озвучка занятная))))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Andrey2000
      Andrey2000 -
      Так вот оно какое будущее электромобилей Аккумуляторы скоро будут совсем не нужны. Только ездить придется в сезон дождей.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход