Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Двигатели Mercedes для Volvo?

    Концерн Daimler AG может стать миноритарным акционером Volvo, а принадлежащая ему компания Mercedes-Benz ― поставщиком двигателей и компонентов для автомобилей Volvo.
    По информации бизнес-издания Manager Magazin, автопроизводители планируют совместно работать над системами автономного вождения и электрокарами.


    В феврале текущего года председатель совета директоров и основной владелец китайского холдинга Geely Ли Шуфу приобрел 9.69% акций Daimler AG, став при этом крупнейшим акционером концерна. Сумма сделки - 9 млрд. долларов США. Как известно, шведский бренд Volvo находится в собственности холдинга Zhejiang Geely Holding Group с лета 2010 года. Тогда Geely выкупила все акции Volvo у «Форда» за 1.8 млрд. долларов. Помимо Volvo, китайская группа владеет Lotus и Polestar.


    В составе холдинга Volvo обновила модельный ряд, разработала новые модульные платформы SPA и CMA, а также трех- и четырехцилиндровые. Кроме того, под руководством нового собственника, шведская марка смогла в 2015 году установить собственный рекорд продаж, реализовав более полумиллиона автомобилей.
    От сотрудничества с Daimler AG и принадлежащей ему компании Mercedes-Benz Ли Шуфу рассчитывает получить дивиденды в виде новых разработок. По словам главы Geely оно будет сосредоточено вокруг электрокаров и систем автономного управления. Одной из совместных разработок может стать новая электрическая платформа.
    Комментарии 16 Комментарии
    1. Аватар для Rumata
      Rumata -
      Хорошие моторы у мерседеса. Одного мотора хватит на 2 современных вольво
      ЗЫ: лобзик в комплекте с инструкцией по сборке

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Crio
      Crio -
      Volvo обновила модельный ряд, разработала новые модульные платформы SPA и CMA, а также трех- и четырехцилиндровые.
      Оказывается, есть и 3-х цилиндровые двигатели в платформах вольво.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      ну вот теперь и мерседес на 10 процентов китайский

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Перескок цепи к ста тысячам прилагается?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Dr.Lievesey
      Dr.Lievesey -
      «китайского холдинга Geely Ли Шуфу». Как мастер Шифу прям, из кунфу-панда

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alexeus
      Alexeus -
      Может наконец то более мощные движки стать начнут на Вольво, а то два лита даже на топовой версии это конечно грусть печаль

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Griandrej
      Griandrej -
      Литр - мера объема, а не мощности.

      Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Fatto
      Fatto -
      Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
      Может наконец то более мощные движки стать начнут на Вольво, а то два лита даже на топовой версии это конечно грусть печаль
      400 л.с. мало? Хорошие запросы)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alexeus
      Alexeus -
      Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
      400 л.с. мало? Хорошие запросы)
      Да лошадей то хватает) а вот двигатель при этом все ровно два литра четыре цилиндра, раньше и шести цилиндровые были 3,2 литра и V8 на топовых версиях, а сейчас два литра на все ставят

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Fatto
      Fatto -
      Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
      Да лошадей то хватает) а вот двигатель при этом все ровно два литра четыре цилиндра, раньше и шести цилиндровые были 3,2 литра и V8 на топовых версиях, а сейчас два литра на все ставят
      А чем это плохо ? Это мировая тенденция. Такие моторы экономичнее, экологичнее, динамичнее. Из минусов наверное что нет звука как на том же V8, но это на любителя, большинству это не нужно, больше плюсов не вижу. Ну может еще ресурс на пробегах более 300 тыс км, хотя это еще неизвестно. Для первого покупателя это вообще не интересно.

      Из объемных только Т6 интересный мотор, 3.2 и V8 сомнительные агрегаты.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alexeus
      Alexeus -
      Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
      А чем это плохо ? Это мировая тенденция. Такие моторы экономичнее, экологичнее, динамичнее. Из минусов наверное что нет звука как на том же V8, но это на любителя, большинству это не нужно, больше плюсов не вижу. Ну может еще ресурс на пробегах более 300 тыс км, хотя это еще неизвестно. Для первого покупателя это вообще не интересно.

      Из объемных только Т6 интересный мотор, 3.2 и V8 сомнительные агрегаты.
      Ну каждому свое, мне всегда больше нравились объемные моторы, а не эти турбожужалки, на трасе на них комфортней ехать так как постоянная тяга даже на высоких скоростях, надежность этих моторов выше гораздо, я что то не знаю ни одного миллионника с четырьмя цилиндрами да еще и турбиной, а то что сейчас происходит это на мой взгляд деградация в авто мире, а если говорить про экологию то тогда нужно всем на электрокары пересаживаться иначе это все бестолку, ну и конечно же звук V8 это что то) а если V8 еще и би турбо то это просто пушка

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Fatto
      Fatto -
      Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
      я что то не знаю ни одного миллионника с четырьмя цилиндрами да еще и турбиной
      ха, а кто сейчас в современном мире проезжает миллион километров на авто? Нафига такой ресурс, с таким пробегом двигатель будет не самой большой статьей расхода на ремонт.

      Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
      а если говорить про экологию то тогда нужно всем на электрокары пересаживаться иначе это все бестолку,
      Пока нет нормальных АКБ электрокары будут редкостью. Их экологичность сомнительна в целом учитывая ущерб от производства и утилизации несовершенных АКБ.


      Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
      а если V8 еще и би турбо то это просто пушка
      Есть примеры битурбо V8 на вольво? мы же про вольво говорим.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alexeus
      Alexeus -
      Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
      ха, а кто сейчас в современном мире проезжает миллион километров на авто? Нафига такой ресурс, с таким пробегом двигатель будет не самой большой статьей расхода на ремонт.



      Пока нет нормальных АКБ электрокары будут редкостью. Их экологичность сомнительна в целом учитывая ущерб от производства и утилизации несовершенных АКБ.



      Есть примеры битурбо V8 на вольво? мы же про вольво говорим.
      Да вот в том то и дело, что нет, вот я и говорю, что может с мерседесовскими движками появится что то интереснее чем два литра

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для ysol
      ysol -
      @Fatto, Посмотрите на турбированные бензинки ресурс двигла меньше чем на атмосфернике, проблем - больше. Технологии на месте не стоят и возможно скоро мы увидим что-то новое. Но пока турбирование 3-х и 4-х цилиндровиков это маркетинг и попытка вписаться в ужесточение экологических норм.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Fatto
      Fatto -
      Цитата Сообщение от ysol Посмотреть сообщение
      Посмотрите на турбированные бензинки ресурс двигла меньше чем на атмосфернике, проблем - больше. Технологии на месте не стоят и возможно скоро мы увидим что-то новое. Но пока турбирование 3-х и 4-х цилиндровиков это маркетинг и попытка вписаться в ужесточение экологических норм.
      Чем же ресурс меньше ? У меня сейчас например пробег 345К турбо родная, мотор родной, тянет как и должен, масло не расходует. У вас есть конкретная статистика поломок турбомоторов и атмосферок схожих по мощности?

      Цитата Сообщение от ysol Посмотреть сообщение
      Но пока турбирование 3-х и 4-х цилиндровиков это маркетинг и попытка вписаться в ужесточение экологических норм.
      Это не маркетинг, давно известно что турбомоторы едут лучше, жрут меньше, легче весят и проще в обслуге.

      ----------

      Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
      Да вот в том то и дело, что нет, вот я и говорю, что может с мерседесовскими движками появится что то интереснее чем два литра
      Не появится, инфа 146%. Вольво идет по пути электрофикации, забудьте про количество цилиндров более 4-х.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alexeus
      Alexeus -
      Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
      Чем же ресурс меньше ? У меня сейчас например пробег 345К турбо родная, мотор родной, тянет как и должен, масло не расходует. У вас есть конкретная статистика поломок турбомоторов и атмосферок схожих по мощности?



      Это не маркетинг, давно известно что турбомоторы едут лучше, жрут меньше, легче весят и проще в обслуге.

      ----------



      Не появится, инфа 146%. Вольво идет по пути электрофикации, забудьте про количество цилиндров более 4-х.
      Да я тоже думаю, что не появятся, а жаль

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход