Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Качество сборки Volvo в Китае выше чем в Европе

    Вице-президент по дизайну компании Volvo Cars заявил, что собираемые в Китае легковые автомобили Volvo качественнее аналогичных машин европейской сборки.
    По мнению топ-менеджера, это произошло из-за разной степени автоматизации производства на предприятиях.
    По его словам, производство автомобилей в Китае предполагает, в основном, ручной труд, а не машинный, в отличие от Европы, где людей постепенно заменяют роботизированными установками на многих этапах сборки автомобилей. Только по этой причине качество сборки, выполненной вручную, получается выше, чем машинным путем.




    «Мы обнаружили, что качество автомобилей, собранных в Китае, на самом деле лучше, чем в Европе», — сказал Пейдж в интервью GoAuto. По словам менеджера, высоким качеством сборки китайские Volvo обязаны более широкому использованию ручного труда, особенно на стадии финальной сборки и доводки, тогда как в Европе практически все процессы автоматизированы. Отдельно Пейдж отметил уровень квалификации работников китайских предприятий, признавшись, что «поначалу все беспокоились о качестве», сейчас беспокойство осталось позади.
    В настоящее время в Китае собирают две шведские модели Volvo: седан Volvo S90 и кроссовер XC60. Первый производят в Дацине, второй — в Чэнду. Кроме этого планируется локализация компактного кроссовера Volvo XC40, который начнут выпускать на предприятии в Луцяо.




    Робин пришёл в Volvo пять лет назад из компании Bentley, где он работал над интерьерами моделей Continental, Mulsanne и лимузина королевы Елизаветы II.
    Безусловно, это частное мнение, однако важно, кто его выразил. Опыта в премиум-сегменте дизайнеру не занимать, слова его весомы. Теперь Пейджу, конечно, влетит от пиарщиков, которые не устают утверждать, что никакой разницы между заводами нет, стандарты качества Volvo одинаковы по всему миру. Надеемся, так и есть. Россиянам полезно знать о качестве китайской сборки, поскольку «шведы» из КНР поставляются в нашу страну.
    Комментарии 56 Комментарии
    1. Аватар для SergVolvo
      SergVolvo -
      Ах вот оно что! А я то думал , чего же такое гавенное качество проводки стало у вольво, оказывается из-за того что она роботом делается, а в китае вручную.
      Ну да, ну да, нормальный развитый гомик сапиенс из европы не додумался бы засунуть в гофру саможрущую провода, иногда даже в гарантийный срок. Это всё робот европейский виноват который это делает безмазгов в высокоразвитых Польше , Индии, Тайване изготавливающих жгуты проводки. Проблемы с АКПП тоже "единичный случай" спустя 10 летие вдруг очухались и стали их ремонтировать. Правильно, выждали пока покупашки проклиная качество коробасов на премиум бренде вольво пересели на мерсы с бэмэвэ, теперь пиарим китаёсов какие они качественные тачки руками собирают (чтоб на рынок европы и США эти тачки пропихнуть).
      Какую бы лапшу качественную не сварил тов. Робин Пейдж россиянам давно известно что китайцы делать качественно не умеют ничего. Копийность "как настоящий" , а внутри ... ну сами понимаете с что.
      Китаец делает правильно ровно до тех пор , пока ты стоишь над его головой с дубиной , готовый уе. его по темечку за косяки. Стоит отвернуться " сейчас беспокойство осталось позади" , как тут же получишь какашку.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Я смотрю, статья попала " в самое сердце"
      А по сути ты прав.
      Откуда китайса, не имея технической и академической школы внезапно научились что-то делать.
      ТО, что либеральная общественность повторяет, как заклинание - " в Китае собирают айфоны" - мало что значит.
      Неизвестно кол-во брака, неизвестно кол-во задействованных ктайцев, вдруг там менеджер на автоматизированной линии?
      Про Nokian в России тоже говорят много хорошего, а по факту - автоматизированная линия и некоторое количество ручного труда.
      Китай, который так и не научился делать качественные копии Калашникова (любой бармалей знает, где Калаш, а где Китай), и вдруг "звезда качества".

      Меня вот интересует, отчего "президентские" мотоциклы из кортежа, CF Moto 650 G, "китайское чудо" и "китайский БМВ", электронно ! управляемое лобовое стекло и все дела - не отправляют на экспорт?
      Это же пиар ого-го.
      Мб. бояцо, что монстры в лице экспертов БМВ найдут конструктивные косяки?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Crio
      Crio -
      Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
      такое гавенное качество проводки стало у вольво
      А у какой фирмы сейчас качественная проводка? У тойеты те же дела, проводка из биоразлагаемых материалов, на этом можно еще и сверху навариться, тойета предлагает к продаже спец. ленту для обкрутки проводов и предотвращения их поедания грызунами.

      Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
      Какую бы лапшу качественную не сварил тов. Робин Пейдж
      Это обычная рекламная акция, приуроченная к событию с вольво карс, освещенному в соседней теме госп. Liner. Хотя, конечно, загнуто лихо)

      ----------

      Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
      отчего "президентские" мотоциклы из кортежа, CF Moto 650 G, "китайское чудо" и "китайский БМВ", электронно ! управляемое лобовое стекло и все дела - не отправляют на экспорт?
      Дай Бог нам дойти до их производственных мощностей хоть и такой техники.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
      Дай Бог нам дойти до их производственных мощностей хоть и такой техники.
      Оно таки да.
      Даже ширпотреба не выпускаем.
      Магнитофоны -плейеры? Телефоны?
      Телевизоры?
      Холодильники?
      Шмотки?

      Реально только Уралвагонзавод (наш) и АвтоВАЗ (уже не наш), СевМаш, Звездочки, Нефть и газ.
      Такая славянская Северная Корея

      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для КотоРам
      КотоРам -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для КотоРам
      КотоРам -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для КотоРам
      КотоРам -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      Ну а что он мог сказать. как в том анекдоте... с таким настроением ты слона не продашь.Вот такова структура производства в поднебесной.
      труд ручной дешевле робота.
      качество понятие субъективное.
      вот авто на котором болты затянул робот, а вот на котором три китайца. какое из них качественнее?
      ребус.кроксворд
      и роботы косячат и люди, в том числе которые настраивают роботов.
      вчера в разговоре один умный дядька произнес фразу...
      эту планету погубят экологи и тридварасы.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Кент
      Кент -
      Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
      и роботы косячат и люди, в том числе которые настраивают роботов.
      особенно если этих роботов делают и настраивают китайцы

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Crio
      Crio -
      Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
      особенно если этих роботов делают и настраивают китайцы
      В странах, где ручной труд дешевле роботов, роботы никогда не будут работать качественно. Как пример у нас, где хозяева в тучные годы платили за роботов, т.к. вроде как стремились быть на пике инноваций, а затем ужасались ценам на запчасти к ним и необходимости дорогостоящей обслуги (таджик или узбек к сожалению не могут их ремонтировать или даже обслуживать), начинается колхоз и превращение робота в металлолом.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для КотоРам
      КотоРам -
      Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
      В странах, где ручной труд дешевле роботов, роботы никогда не будут работать качественно.
      в конце 70-х как сейчас помню, решали задачу, что интересно по физике, смысл такой
      Стоит ли экономить электроэнергию на лампе уличного освещения, лампа в год потребляет 500 киловатт, киловатт стоит 2 коп. (точность цифр не помню возможно и не так, но смысл в конце в этом)
      Фотоэлемент 4 рубля, обслуживание ещё 4 рубля, в среднем из 5 фотоэлементов за год замена 3-х элементов.

      Так что нет никакого экономического смысла ни в новых технологиях, ни в новых рабочих местах - тупо жги электроэнергию

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
      особенно если этих роботов делают и настраивают китайцы
      Егор посмотри вокруг себя, минимум половина вещей вокруг тебя сделаны в китае. а если сравнить в цене то и три четверти. в китае много народу, есть и высококвалифицированные специалисты, и если сравнить по количеству человек то их будет больше чем в любой стране мира.
      приятель притащил из китая скутер гибрид. то есть бензомотор, генератор, акб, тяговый мотор, собраны в корпус двухместного скутера. топливо нюхает , заправляется из розетки. на рубли вышел около 50000 р. Вот теперь вопрос в роботизированой Расее или Германии есть подобного рода штуки?

      ----------

      Цитата Сообщение от КотоРам Посмотреть сообщение
      в конце 70-х как сейчас помню, решали задачу, что интересно по физике, смысл такой
      Стоит ли экономить электроэнергию на лампе уличного освещения, лампа в год потребляет 500 киловатт, киловатт стоит 2 коп. (точность цифр не помню возможно и не так, но смысл в конце в этом)
      Фотоэлемент 4 рубля, обслуживание ещё 4 рубля, в среднем из 5 фотоэлементов за год замена 3-х элементов.
      музыкой навеяло...
      один крупный ритейлер задался целью экономить на освещении. и автоматизировать включение света возле магазинов.
      пригласили перцев, те не долго думая прикрутили фото датчики и схему. и все работало до того момента пока датчик не покрылся пылью и стал лажать прилично лажать. перцев подтянули к ответственности и предложили либо оплатить сожженое зря электричество, либо ездить по всей стране мыть фотоэлементы, либо переделать автоматику так чтобы все работало долго и счастливо.
      и решение было найдено и внедрено. без датчиков света вообще, дешевое и надежное.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Кент
      Кент -
      @Robert, да понятно все это ...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
      Китаец делает правильно ровно до тех пор , пока ты стоишь над его головой с дубиной , готовый уе. его по темечку за косяки.
      Ну есть у китайцев и качественные штуки.
      Вот к стати подержал в руках вот такой китайский паяльник
      https://yadi.sk/d/e4lVTLpF3VyrU6
      работает от 24 вольт , 65 вт , с мозгами и кучей регулировок, держит заданную температуру +- 2 градуса, нагревается за полминуты. жало не выгорает, Думаю ты оценишь.
      стоит 60 долларов. Что то подобное по качеству и стоимости делают в РФ,или той же Германии?

      0 Недоступно! Недоступно!
  • -

Вход

Вход