Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • 3D рендер на тему Volvo 240GL

    В редакцию онлайн-журнала SpeedHunters пришло любопытное письмо.
    После обработки русским напильником текст сократился и выглядит примерно так.
    Меня зовут Ash Thorp, я дизайнер, режиссер и creator в Сан-Диего, занят в индустрии игровых фильмов и видеоигр уже восемь лет. Я выполнял многочисленные задачи в своей карьере, но в основном сосредоточен на создании и продвижении собственных концепций в игровом видеоряде. Я работал над такими фильмами, как Prometheus, Ender's Game, Total Recall (2012) и несколькими популярными видеоиграми. У меня огромная страсть к автомобилям, что подпитывает мою карьеру, и привело к тому, что я разработал одну из моих личных машин мечты — NSX первого поколения — которая была сильно изменена всеми способами, чтобы соответствовать мне, моей личности и специально созданному для нее дизайну

    Т.е. да, это не Вольво. Но тогда причем тут Вольво?

    «Почему бы и нет?» Меня особенно интересуют автомобили, в на базе которых люди действительно не строили тенденциозных визуальных проектов.

    Хех, чувак явно не почитывает Bilsport.

    Я выбрал Volvo из длинного списка автомобилей, потому что Volvo дает невероятную свободу проектирования. Я хотел сделать свою собственную версию, отражающую свой собственный стиль и вкус. Сильно под влиянием невероятных линий и безупречного дизайна гоночного автомобиля Audi IMSA и гоночной серии DTM мне захотелось создать из четырехдверного 240GL что-то бесподобное, доведенное до крайности.

    Заканчиваем с bla-bla и прочими соплями, а там еще полторы страницы.
    Смотрим фотки.

    Используемые программы:
    — Cinema 4D для моделирования и создания сцен
    — Fusion 360 — программное обеспечение на базе САПР, которое Эш использует для проектирования и моделирования колес
    — Keyshot для текстурирования, освещения, рендеринга
    — Photoshop и Lightroom для окончательной работы
  • ..

Вход

Вход