Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Проект Volvo Wagon 245 "Стрип-Клуб".

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo
    «Неделя восьмидесятых» на сайте Speedhunters живо напомнила о моей собственной машине из тех времен. Глядя на свой универсал Volvo 245 1989 выпуска, я задаюсь вопросом: каким бы он был теперь, если бы я понял, что это настоящий проект, а не просто забава. Если бы я сосредоточился на нем с самого начала. Мы знаем массу историй о недоделанных машинах: благие намерения, неподъемный бюджет и в результате- незавершенный проект. Мой Volvo 245 – один из таких. Что ж, добро пожаловать в стрип-клуб!
    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Купил я его случайно 2001 году. У меня уже был 240DL, купленный за пять фунтов (не вру, ей Богу!), на котором я намотал несколько тысяч километров. Решив, что машина заслуживает любви и ласки, я отогнал ее на обслуживание к местным специалистам по Volvo. Впервые за десять лет я платил кому-то за работу с моим автомобилем. По дороге разорвало радиатор печки. На дворе была зима, на площадке стоял вот этот VOLVO 245 GLT на обмен или в зачет, мне предложили суточный тест-драйв. Решетка в багажнике, кожа, подогрев сидений, два хозяина, заводские диски на 15 дюймов… Словом, все, что я с той поры выкинул.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    На самом деле мне нужна была разгонная тачка, в которой я мог бы спать, есть и иногда куда-нибудь ездить. Среди десятка машин моего отца была пара Volvo – вот, пожалуй, единственное оправдание моей покупке. Даже с пробегом в двести тысяч миль машина обошлась мне в тысячу фунтов со свежим техосмотром. Тогда VOLVO был чуть старше десяти лет – сейчас ему двадцать три. Мне бы на этом остановиться! Но тогда я не собирался что-то строить – я уверен, что так начинаются лучшие проекты.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Думаю, все дело в неувядающем очаровании VOLVO. Машина не представляла для меня ценности, поэтому я так ее и не продал. Как же она превратилась в облегченный «сарай» с турбонаддувом? Ответ прост: я убил задние амортизаторы, таская по проселку ОЧЕНЬ тяжелую машину на ОЧЕНЬ тяжелом прицепе. Опять отвлекся… Вскоре после этого я приехал в британскую фирму SPAX, где производят подвески. Спросил насчет комплекта на «двести сорок пятый», мне сказали «Сделаем!». Я расплатился, и вот мой VOLVO стал ниже.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Вот так я ступил на скользкую дорожку и покатился по наклонной. Прошел год или около того. Я разобрал салон ради статьи о том, как получить мощность бесплатно. У меня вышло 12 лошадиных сил на тонну. Потом появились стекла из поликарбоната, шеститочечный каркас безопасности… и куча других машин. Вот почему никто серьезно не дорабатывает VOLVO? У меня были хот-роды, БМВ М-серии, непонятные японские тачки. Иных уж нет, а те – далече. А Volvo тихо стоял в сарае, ожидая, когда мне потребуется дешевая машина, чтобы ездить. Или отмахать четыре тысячи миль по Европе, после чего я покрасил его в нынешний зелено-серо-коричневый цвет.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Все это было сделано десять лет тому назад, а VOLVO всегда был к моим услугам. Я клялся: вот накроется движок - поменяю его на что-нибудь получше. Я давал мотору немало поводов уйти на покой, но лишь через пятьдесят тысяч на автостраде довольно буднично порвался ремень ГРМ. Не стану утомлять читателей бесконечным выбором нового мотора, но, в результате, я могу сказать: у меня двигатель VOLVO. Не «восьмерка», не BMW M3, не RB25 и даже не Cosworth – все эти варианты я рассматривал.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    В Англии не продавались праворульные «двухсотки» с турбиной, потому что приемная труба проходит очень близко к рулевому валу, а главные цилиндры сцепления и тормозов оказались прямо над турбиной. Думаю, VOLVO просто не видела смысла разрабатывать такую модификацию. Четыре года я провел вдали от Англии, предпочитая странствовать по свету, и вот к концу этого периода увидел объявление о продаже «донора» в идеальном состоянии. Машину построил славный малый по имени Майк, который разместил отчет о постройке на форуме Turbofricks. За деньги, что просили, такую же машину не построить, так что теперь у меня два универсала VOLVO. Кадр выше – в том же положении, что и первый снимок (хотя их разделяет несколько лет!) Учитывая, что серебристая машина – с заниженной подвеской, вы можете представить, насколько Стрип-клуб ниже «стандарта».

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Потеряно еще два года, за которые универсал посвежее прошел испытание поездкой в Италию и обратно через Швейцарию. И вот в декабре 2011 года я делаю фотосессию в мастерских Huxley Motorsport. Не знаю, зачем я спросил Хакса, что можно сделать с моими машинами за деньги, но рад, что сделал это. Прошло чуть больше двух месяцев, и летом 2012 года он сделал из двух «универсалов» один.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Я доволен, потому что Хакс сделал то, что мне, как я теперь понимаю, не по силам. Он просто-напросто построил VOLVO так, как я хотел. У меня нет таких навыков: я строил пляжный багги в каком-то сарае, поменял несколько движков. Но то, что сделал Хакс – это проект, а не работа.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Помню, стою в окружении внедорожников где-то в шотландском захолустье и отвечаю на СМС с вопросом, какой я хочу выхлоп. Что я ответил? «Боковой из нержавейки! Если надо – режь порог». Готово. Список работ Хакса казался бесконечным. Еще одна СМС: «Я сделал новые патрубки, потому что твои никуда не годятся!» Хакс был прав – спасибо ему!

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Как разделаетесь с ежедневной порций инфы от Speedhunters, призываю пройти по ссылке в конце на страницу Huxley Motorsport на Facebook. Знаю, не все пользуются соцсетями, но там есть альбом с кучей фотографий, сделанных в ходе работ. Думаю, вам понравится, раз уж дочитали до сих пор. Я большой любитель переделки передней подвески под регулируемые стойки Мак-Ферсон. Увидев, что там стоят картриджи Бильштайн, Хакс решил, что наклейки «Бринштайн» будут в самый раз. Извините, господин Бильштайн, больше не будем… Хакс поднял поперечину подвески, увеличив дорожный просвет на 50 миллиметров. Езда на низком VOLVO 240 – большая проблема, и даже эта малость – большое подспорье.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Присмотревшись к VOLVO, я вспомнил, сколько всего сделал, сколько всяких деталей добыл. Например, прозрачные повторители указателей поворота, которые шли из Америки целую вечность. Или затемненная внутренняя окантовка фар.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Внутри машина тоже изменилась с тех пор, как я разобрал салон. «Ковши» из углепластика с минимальной набивкой достались по дешевке от приятеля, которому стали не нужны. Удивительно, но мне в них удобно вот уже больше сорока тысяч миль. Кресла не идеальны, я хотел что-то помягче. Ремни Takata – более позднее дополнение.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    У меня были пятиточечные ремни с трехдюймовой лентой, но поскольку Takata стала официальным поставщиком Speedhunters, я получил возможность опробовать их продукцию. Без обид, но зеленые ремни Takata – не для меня: они не сочетаются с цветом кузова, и вообще я предпочитаю не такие маркие вещи.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Так что новая черная расцветка от Takata – очевидный выбор. Появились приятные мелочи, которых не было у предыдущего комплекта ремней: обрезиненные металлические защелки или лямки с приятными на ощупь поролоновыми вставками, за которые можно ухватиться, чтобы подтянуть ремень. На недавнем шоу Autosport я показал ребятам из Takata фотографии VOLVO , снятые на телефон. Им вроде понравилось, хотя, возможно, они просто очень вежливые.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Это мой рычаг переключения передач. Он сделан из протеза бедра. Не знаю, где я его откопал, но, слава Богу, он никому не понадобился. Мой приятель Вэйн держит по соседству тюнинговую мастерскую Интергалактик. Я часто забредаю к нему на кофе, поскольку мы оба – вольные птицы. Это результат одного из визитов: я зашел показать Вэйну свою находку.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Вплоть до прошлого года на машине стоял двухспицевый замшевый руль Personal, который теперь висит на стене моего кабинета, отполированный за долгие годы интенсивного использования.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    После ремонта ему на смену пришел руль Personal Grinta ограниченной серии Kingston. Впервые я увидел его в рекламе в Америке, а когда ребята из Drifworks стали их продавать, обойтись без такого руля было нельзя. Как говорится в рекламе Driftworks «Нажми на зеленую кнопку – получишь результат!». Хотя я заменил кнопку на синюю VOLVO из своих запасов. Просто не смог удержаться в моем бесконечном подсознательном поиске стиля.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Центральная накладка NASCAR появилась потому, что в Огайо я потратил кучу времени и денег в магазинах запчастей JEGS, хотя эти штуки на самом деле дешевые. Также в машине полно омологированных накладок на каркас безопасности. Не люблю ничем не прикрытые каркасы и людей, гоняющих без шлемов.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Сетка в оконном проеме появилась по той же причине, так как я могу легко открыть окна, повернув рычаг и сдвинув их.. Так что сетка необходима. Правда!

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Когда сетка опущена, бывает, я представляю, будто еду вдоль самой стены трассы в Дайтоне.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Многое, многое требует внимания в этом VOLVO. Двигателю нужна отдельная система управления, и это далеко не все… Но больше всего необходима приличная передняя панель с работающими приборами. Я начал делать панель из старых номерных знаков, так как они легкие и хорошо гнутся. Теперь нужно что-то решать насчет приборов. Ох уж эти решения!

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольвоТюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольвоТюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво


    Чем больше я смотрю на Стрип-клуб, тем яснее осознаю: то, что я считал чередой взвешенных решений оказалось чистой воды эволюцией. Повсюду следы моих поездок и приключений: например, табличку «Береги голову!» я подобрал на задворках Гонконга. Я решил, что стоит предупредить, если кто-то полезет назад.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Или вот свежие наклейки Speedhunters – прямо перед передним пассажиром, на обратной стороне противосолнечного козырька. Пускай знают, куда сели.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Слева на фото – человек по имени Кйель, живет он Швеции. Именно там я и сделал этот снимок пару лет назад. Это второй этаж сарая, затерянного где-то в глубинке. Сарай принадлежит отцу Кйеля, который в восьмидесятых годах строил туринговые VOLVO 240 группы А для команды VOLVO R SPORT. Там есть оригинальные колесные диски, композитные корпуса воздушного фильтра и всевозможные детали из алюминия.. Я встретил Кйеля на выставке Autosport и сказал, что хочу приехать за запчастями. Думаю, летом я съезжу туда на машине.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво


    Колеса стали проклятием этого проекта. Долгие годы из-за межцентрового расстояния 5Х108 и малого вылета ET20 неоригинальных дисков практически не существовало, так что приходилось ездить на родных «пятнашках». Лет семь назад я пробовал стальные семнадцатидюймовые «разварки» шириной девять дюймов от Пежо, но они не держали давление. В 2002 году на выставке Autosport Show я обращался к представителям Compomotive по поводу семнадцатидюймовых дисков. Помните, я рассказывал, что из этого вышло? Совсем недолго я ездил на пятиспицевых дисках American Racing с адаптерами, которые до сих пор где-то валяются. На полке у меня лежат семнадцатидюймовые диски Halibrand и очень редкие колеса 15Х8 от Pontiac Firebird Turbo. Так что кто знает, что будет дальше.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Возможно, теперь я отношусь к машине, как к проекту. И уж точно у меня есть план: колеса и тормоза побольше, мотор помощнее, перекраска «салона», чтобы соответствовал подкапотному пространству фирменного серого цвета «от Хакса». Возможно, задняя подвеска от М3, чтобы был выбор дифференциалов. Сцепное устройство оставлю – это ж вам не гоночный болид.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Мне срочно нужно установить пластиковый капот, поскольку снимать с петель родной стальной – не самая легкая и изящная работа. Но сейчас у меня семь машин, шесть из которых можно считать проектами, так что случится это не скоро.

    Тюнинг volvo, тюнинг вольво, Volvo 245, клуб вольво тюнинг, новости вольво, новости volvo, фото volvo, клуб вольво, форум вольво, фанаты вольво, вольвоклуб, clubvolvo, сообщество вольво

    Я знаю, что с этим нужно смириться. Род все твердит о 2JZ и восьмистах «лошадях», но я езжу на VOLVO и горжусь этим.


    1989 Volvo 245 GLT
    Двигатель
    2316 куб.см, турбина Гарретт Т3, ГБЦ 531. Мотор полностью перебран с использованием оригинальных запчастей VOLVO, детали облегчены и отбалансированы.
    Каналы ГБЦ расточены и отполированы
    Изготовленная на заказ из нержавеющей стали выпускная система диаметром 2,5 дюйма с боковым выводом.
    Выносной масляный радиатор
    Мощность около 180 лошадиных сил
    Подвеска
    Передняя : доработанные штатные стойки с картриджами Bilstein и пружинами по индивидуальным спецификациям. Поперечина усилена и доработана для увеличения дорожного просвета. Полиуретановые сайлент-блоки
    Задняя: стандартные рычаги с амортизаторами Bilstein, полиуретановые сайлент-блоки и пружины с занижением.
    Тормоза:
    Вентилируемые диски Zimmerman с перфорациями спереди и сзади. Тюнинговые тормозные колодки, стандартные четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые – сзади, штатный ручной тормоз
    Кузов
    Стандартные кузовные детали, боковые молдинги удалены
    Перекраска в серый цвет «Brungrau»
    Боковые и задние окна из поликарбоната с коричневой тонировкой
    Наклейка ‘Strip Club’ на двери багажника.
    Прозрачные повторители указателей поворотов спереди и сзади
    Нижняя «юбка» от BMW E36 M3 Evo и фанерная «губа» переднего бампера
    Салон
    Стандартная отделка полностью удалена, дверные панели облегчены, демонтированы электроприводы, окна передних дверей – сдвижные, окна задних дверей – неподвижные, стереосистема отсутствует.
    Анатомические кресла-ковши из углепластика
    Пятиточечные ремни безопасности Takata с трехдюймовой лентой черного цвета.
    Омологированный FIA шеститочечный каркас безопасности на болтах с омологированными накладками.
    Рулевое колесо Personal Grinta ‘Kingston Edition’ с центральной накладкой по спецификациям NASCAR .
    Омологированная сетка в оконном проеме.
    Узкополосный индикатор состава смеси и указатель давления наддува.
    Аккумулятор перенесен за переднее пассажирское сидение.
    Колеса и шины
    8x17 Compomotive MO с гайками-«секретками».

    Материал: http://www.speedhunters.com/
    Автор: Брин Масселвайт
    Перевод для Clubvolvo.ru Сергей @Bulyan Афанасьев
    Комментарии 7 Комментарии
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Revoticfan весело курит, и хихикает.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      Руль забавный

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Матвеич
      Матвеич -
      "ЕbанYтьlм слава", в хорошем смысле этого словосочетания.
      Но это больше для Эдика.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Дитель
      Дитель -
      Твою ж дивизию!!!
      Сымаю шляпу за такой труд перевода

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
      Revoticfan весело курит
      да, у него-то вещь, конечно
      кстати, он тут?
      вчера на RWD видел

      @Revotiсfan

      ----------

      Цитата Сообщение от Матвеич Посмотреть сообщение
      "ЕbанYтьlм слава", в хорошем смысле этого словосочетания.
      Это мой рычаг переключения передач. Он сделан из протеза бедра. Не знаю, где я его откопал, но, слава Богу, он никому не понадобился.
      *банутые - это мягко сказано))

      ----------

      Цитата Сообщение от Дитель Посмотреть сообщение
      Твою ж дивизию!!!
      Сымаю шляпу за такой труд перевода
      Вот почему никто серьезно не дорабатывает VOLVO? У меня были хот-роды, БМВ М-серии, непонятные японские тачки. Иных уж нет, а те – далече. А Volvo тихо стоял в сарае, ожидая, когда мне потребуется дешевая машина, чтобы ездить. Или отмахать четыре тысячи миль по Европе, после чего я покрасил его в нынешний зелено-серо-коричневый цвет.

      перевод просто супер, реально "уютный".

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для BB
      BB -
      Шикарная статья. Спасибо.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Eddi_360
      Eddi_360 -
      Рыл в инете про свап JZ на вольво, как это было сделано у Влада0380, а наткнулся на эту статью и комменты. Огромное спасибо за статью и отдельное большое спасибо за перевод good

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход