Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Тайский Momm's Volvo V50

    Когда люди думают о Вольво, из приходящих на ум мыслей самой распоследней оказывается ориентированность машины на энтузиастов. Ведь эти машины строятся, прежде всего, вокруг безопасности в угоду семьям с детьми, с пониманием какими должны быть безопасность, надёжность и разумная достаточность при передвижении. В целом, именно к универсалу Вольво V50 это относится в полной мере, с поправкой на наличие достаточного объёма кузова. Итак, тогда почему мы рассуждаем о ней именно тут, на ресурсе для энтузиастов? Что-ж, тогда просто взгляните на эту бесовскую хрень! Самое малое, что можно тут сказать, что это явно не машина твоих родителей.



    Итак, я хочу, прежде всего, упомянуть тут о некоторых вещах. Во-первых, мне самому нравятся Вольво. Кто-нибудь помнит какими были тачки от "Elevatecars" (прим: www.Elevatecars.com - компания, занимающаяся тюнингом Вольво) в середине 2000-х: S40 и S60R определённо демонстрировали, что европейские автопроизводители вполне могут себе позволить повернуться лицом к любителям "заряжать". Лишь немного погодя - анонс хэтчбека C30R... Мне дальше продолжать? В Вольво показали, что они могут сделать нечто гораздо большее, чем просто что-то безопасное и благоразумное. Во-вторых, я настроен за универсалы. Нет, не так: я просто тащусь от сараев! RS4 Avant, RS6 Avant, Legacy GT, WRX, IS300 Sportcross, CTS-V ... все уже придумано. Так что это далеко не сюрприз, что я сам офигел от этих таиландских фотографий, и почему на этом ресурсе мы ими делимся с вами.



    Таиланд ворвался на автомобильную сцену, если можно так выразиться за неимением лучшего термина, лишь в последние несколько лет. В 2012 году Таиланд уже много где освещался, а автомобили выглядели весьма впечатляюще. Эти проекты, начинаясь от стрит-каров в стиле JGTC (прим: Всеяпонский чемпионат GT) и вплоть до VIP-проектов, которых можно поставить в один ряд с лучшими японскими, показывают, что это шоу достойно, чтобы заслужить хоть немного нашего внимания. Сами владельцы этих авто, как и мастера, их сделавшие, кажутся вполне дружелюбными, а тайских проектов, выставленных на форумах, я уже повидал более чем просто несколько, и всегда эти ребята были заинтересованы поделиться даже самыми малейшими деталями.



    Момм, владелец этого V50, тоже такой же. Несмотря на небольшой языковой барьер, он вполне способен по мере его возможностей поделиться с нами как важной информацией, так и личными взглядами на особенности Таиландского региона. Также мы премного благодарнынашим друзьям и фотографам Винз и Тути по обработке этих удивительных фотографий, чтобы вы могли разделить с нами впечатления от автомобиля. Наш ресурс - это то место, где мы можем делиться этим со всеми, как будто мы рядом друг с другом, несмотря на то, что можем находиться в разных концах мира.



    Вернёмся обратно к нашим баранам... Этот Вольво - "на стрёме". Поставь его рядом с заводским таким же - ну очень трудно будет не заметить насколько машина Момма значительно более агрессивно выглядит. Жесткая неподвижность сочетания амортизаторов BCSport BR с заказными пружинами Swift обеспечивают достаточный клиренс и, в то же время, чтобы колеса не задевали за арки и крылья. Для тонкой настройка подвески, чтобы вписать колёса, которые явне не были предназначены для Вольво, спереди были установлены регулируемые шаровые опоры BCSport, а сзади - регулируемые пальцы и набор угла развала от ORT. В итоге развал выставлен на -3.5 спереди и -7.5 сзади.



    Весь труд по работе над подвеской и развалом мог пойти псу под хвост, если бы вокруг них не крутилась бы вся экспрессия проекта. Момм также не разочаровал. Work Durandal DD5.2 выглядят совершенно ошеломляюще на этом сарае. Размерностью 20х10 и 20х10.5 - они целиком заполняют арки, а задний развал выглядит вообще как подвёрнутое колесо. Внутреннее пространство колёс занимают тормоза от Veilside: 380-мм диски с 6-цилиндровыми суппортами спереди и 4-цилиндровые на 355-мм дисках сзади.



    Все остальное в авто выполнено в чистом и утончённом стиле. Ничего действительно кричаще бросающегося в глаза, кроме вызывающе агрессивной позиции и настроя, что и было целью Момма. Фокус его труда был действительно направлен на впечатление, и посадка колёс, как он объяснил нам, - его особенно любимая "фишка" в этой машине. Внешность относится к спорту лишь отдалённо, немного напоминая об этом только юбкой спереди и сзади, формой порогов и спойлером, которые были сделаны самим Моммом. Собственно, это всего лишь симпатичный автомобиль, показывающий какими они могут быть и как можно создать впечатление и ничего более.



    Момм показал хороший пример что можно сделать при весьма ограниченном бюджете. Несколько моих последних машин были весьма нафаршированы, но это великолепный пример авто, сфокусированного на общем впечатлении. Справедливо сказать, что если ваш автомобиль сделан для эпатажа, вы в большей степени будете уверены в своём успехе, поскольку трудно будет отвлечь людей чем-то другим, если вы очень постараетесь. Момм, конечно же, старался, но это не останавливает его от продолжения. Он рассказал нам, что в будущем собирается избавивиться от двадцатых колёс и перейдя на девятнадцатые, чтобы машина была ещё ниже, чем ещё более меня поразил. Я большой фанат реально низких машин. Так или иначе, Момм усугубил это своим Вольво-сараем, так что берите на заметку. Если вы ищете чем бы заняться сделать что-то совсем необычное - это мысль как это можно сделать.



    Я определённо удовлетворён тем, что могу поделиться со всеми вами не только тем, что это нечно совсем отличающееся от всего остального, но и тем, что мы чуть более пристально заглянули в этот процветающий уголок. Как рассказал нам Момм, это сообщество в Таиланде очень велико. Я знаю, что мы опубликовали всего лишь несколько фото некоторых шоу Таиланда, но мы рады будем донести до вас все особенности удивительных автомобилей, которые тут делают. Увлекайтесь и держите открытыми ваши глаза для поступающих новостей из Таиланда!



    Материал:
    http://www.stancenation.com/
    Photos By: Winz & Tuti exclusively for StanceNation.com
    Автор: John Krueger
    Перевод для Clubvolvo.Ru: @Дитель
    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для StanCh
      StanCh -
      Отличный экземпляр, Volvo редкость в stance культуре.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для dadsnake
      dadsnake -
      Симпатишно! Наверное подвеска немного жестковата будет?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для StanCh
      StanCh -
      Цитата Сообщение от dadsnake Посмотреть сообщение
      Симпатишно! Наверное подвеска немного жестковата будет?
      Ну если верить описанию - у нее пружины, что хардкор, не попсовая пневмоподвеска для "девочек"=) Конечно жестче!
      Ездил на VW на пружинах в прошлом году, спустя неделю после установки забываешь, и начинаешь наслаждаешься отличными ощущениями от управленя и поведения вцелом, ну и внешним видом. Небольшой момент практичности может у кого-то возникнуть, у меня не было проблем особых, немного проседала, когда ехали втроем, но помочь другу переехать, забивая весь салон passat вещами не составило труда, но резиной немного воняло=)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для ЗлоЙОжЬ))к
      ЗлоЙОжЬ))к -
      Однозначно хороша!
      только моя ИМХО выхлоп бы повыше сварила

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход