Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Volvo выпустит новые универсалы V90 / V40 / V20

    Volvo V90, Volvo V40, Volvo V20< Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости VolvoНовый универсал бизнес-класса Volvo V90 станет походить на концептуальный шутинг-брейк Volvo Concept Estate, сообщает немецкое издание Autobild. Данная модель заменит текущий двухобъемник Volvo V70 и будет основана на модульной переднеприводной платформе SPA. Выход грузопассажирской пятидверки ожидается в 2015 году.
    Volvo V90, Volvo V40, Volvo V20&lt; Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости Volvo

    Помните концептуальный шутинг-брейк Volvo Concept Estate, который дебютировал на недавнем Женевском автосалоне? Так вот, журналисты из Autobild уверены: тот прототип, даром что был призван показать, какой интерьер достанется кроссоверу XC90 второго поколения, является еще и намеком на будущий универсал шведской марки. Немцы поговаривают о некоей модели V90, однако пусть вас не смущает старый новый индекс – такой Volvo заменит собой немолодой V70.

    Volvo V90, Volvo V40, Volvo V20; Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости VolvoVolvo V90, Volvo V40, Volvo V20< Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости VolvoVolvo V90, Volvo V40, Volvo V20; Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости Volvo

    Грядущий флагманский бизнес-универсал Volvo (седан, кстати, наверняка назовут S100) окажется действительно новым. Фордовскую платформу EUCD он променяет на более совершенную, модульную SPA – такую поперечно-моторную архитектуру первым получит полноразмерный вседорожник XC90. Старые же рядные четырех-, пяти- и шестицилиндровые моторы уступят место новейшим двухлитровым «турбочетверкам» серии Drive-E (мощные бензиновые станут оснащаться еще и приводным нагнетателем, а дизельные – системой питания i-Art с индивидуальными датчиками давления на форсунках). Коробок передач будет две – 6-ступенчатая «механика» и новый 8-диапазонный «автомат».

    Volvo V90, Volvo V40, Volvo V20; Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости Volvo

    Сменщик Volvo V70 будет примечателен не только новыми кузовом и шасси, а также продвинутыми силовыми агрегатами, но также в корне переосмысленным интерьером – с большим сенсорным дисплеем по центру передней панели, заведующим управлением «музыкой», навигацией и климатической установкой. Получит V90 и современные средства активной безопасности, упреждающие возникновение аварийных ситуаций. Среди таких будут системы слежения за разметкой, дорожными знаками, мертвыми зонами и дикими животными на дороге плюс активный круиз-контроль с функцией подруливания в пологих поворотах.
    Ожидается, что новый универсал Volvo V90, который, между прочим, может появиться и во вседорожной версии V90 Cross Country (нынешний аналог – XC70), дебютирует в 2015 году.
    Volvo V90, Volvo V40, Volvo V20; Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости VolvoVolvo V90, Volvo V40, Volvo V20; Volvo XC90 2015, Volvo Concepte Estate, Volvo Concept Coupe XC, концепты Вольво, новости вольво, новости Volvo
    Комментарии 32 Комментарии
    1. Аватар для Alex318i
      Alex318i -
      ИМХО маловат четырехцилиндровый дизель со 181 силами и 400 моментом для нового XC90.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Небось мильен будет стоить.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      Покатался бы с удовольствием

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для stogov
      stogov -
      Дизель должен быть от 3-х литров, имхо.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Torry
      Torry -
      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      ИМХО маловат четырехцилиндровый дизель со 181 силами и 400 моментом для нового XC90.
      Цитата Сообщение от stogov Посмотреть сообщение
      Дизель должен быть от 3-х литров, имхо.
      У корпораций есть политика. И щас им не нужно производить долговечный продукт. Поэтому и двигатели сплошь надутые, горячие, малого объема, без запасов прочности, ресурса и проч.

      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alex318i
      Alex318i -
      Цитата Сообщение от Torry Посмотреть сообщение
      У корпораций есть политика. И щас им не нужно производить долговечный продукт. Поэтому и двигатели сплошь надутые, горячие, малого объема, без запасов прочности, ресурса и проч.

      Tapatalk
      Еще сильно влияют нормы на выбросы CO от которых в Европе считаются налоги.
      Посмотрим, как XC90 будет продаваться в штатах с таким моторчиком после V8 4,4 и рядной шестерки 3,2.


      Sent from my iPhone using Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Тёмный
      Тёмный -
      Ну теперь понятно чего ждать...

      ----------

      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      Еще сильно влияют нормы на выбросы CO от которых в Европе считаются налоги.
      Уже не только в Европе, Североамериканский рынок быстро догоняет.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      Еще сильно влияют нормы на выбросы CO от которых в Европе считаются налоги.
      +1
      Там идет общее ограничение по выбросам на линейку моторов помимо всего.
      Т.е. на каждый Т6 должен присутствовать свой передутый 1,4Т на дико бедной смеси.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alex318i
      Alex318i -
      В принципе новый XC90 меня устроит и с таким дизелем - по характеристикам он почти такой же как мой 2,4. Боюсь только ценник на новую модель будет неподъемный. Подождем осени.


      Sent from my iPhone using Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Константин940
      Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
      +1
      Там идет общее ограничение по выбросам на линейку моторов помимо всего.
      Т.е. на каждый Т6 должен присутствовать свой передутый 1,4Т на дико бедной смеси.
      Фольксваген заставил Ауди (если не путаю) купить для Ламборджини фирму Дукатти, чтобы как раз снизить в среднем общую массу СО

      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для FOXX
      FOXX -
      красивые машинки

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alex318i
      Alex318i -
      Цитата Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
      красивые машинки
      ИМХО для "машинок" крупноваты.


      Sent from my iPhone using Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Gray1
      Gray1 -
      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      ИМХО маловат четырехцилиндровый дизель со 181 силами и 400 моментом для нового XC90.
      как самый дрищовый двигатель - норм. Секунд 11 до сотни будет, как д4 на хс70 сейчас. Да и машинки сейчас легче становятся...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для FOXX
      FOXX -
      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      крупноваты
      ну пока это только картинки... потрогать-то ни как. поэтому машинки!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alex318i
      Alex318i -
      Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
      как самый дрищовый двигатель - норм. Секунд 11 до сотни будет, как д4 на хс70 сейчас. Да и машинки сейчас легче становятся...
      Дизель хорош на обгонах на трассе, а не на светофорных гонках. Ну и время с деньгами на заправках экономится - реже заезжать надо.


      Sent from my iPhone using Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Gray1
      Gray1 -
      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      Дизель хорош на обгонах на трассе, а не на светофорных гонках. Ну и время с деньгами на заправках экономится - реже заезжать надо.
      езжу на дизеле, не вижу в чем расхождение ваших слов с моими. 11 сек - лишь как показатель динамики. А графика с внешней х-ой двигателя у меня нет, чтобы понять диапазон полки крутящего момента. руководствоваться лишь пиковыми значениями, типа 400нм - не верно.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Alex318i
      Alex318i -
      Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
      езжу на дизеле, не вижу в чем расхождение ваших слов с моими. 11 сек - лишь как показатель динамики. А графика с внешней х-ой двигателя у меня нет, чтобы понять диапазон полки крутящего момента. руководствоваться лишь пиковыми значениями, типа 400нм - не верно.
      Полка момента 1750-2500.
      http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7523



      Sent from my iPhone using Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Gray1
      Gray1 -
      Цитата Сообщение от Alex318i Посмотреть сообщение
      Полка момента 1750-2500.
      http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7523
      надо видеть график, чтобы понимать что до и что после. диапазон в 800 об ни о чем не скажет, кроме как о пиковом значении. Этот движок будет иметь 3-4 разных прошивки и продаваться под разными "д2-д3-д4-д5", просто расширяя эту самую полку и приподнимая на 10 нм в макс значении. Всеобщая тенденция. Нормальный современный двигатель, главное вопрос - его неприхотливость и надежность, а это только время покажет.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Denisx1
      Denisx1 -
      А мне нравится!)) и старый бегемот мне нравится!) будет деньги успею купить новый старый! Именно дизель) ну а не успею буду копить на новый)))


      Тапка

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для FOXX
      FOXX -
      старый бегемот хорош!
      по всем параметрам. я его считаю "последним из могикан" реально честно сделанный аппарат из железного железа!

      0 Недоступно! Недоступно!
  • -

Вход

Вход