Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Приводные валы для Volvo от GParts

    На рынке сегодня представлен широкий ассортимент приводных валов от различных производителей. Как же правильно выбрать производителя?! В первую очередь нужно обратить внимание на технические характеристики изделия и его качество. Важную роль, конечно, играет и стоимость. Исходя из этих критериев, для автовладельца Volvo разумно обратить внимание или остановить свой выбор на производителе GParts.

    Назначение механизма, обуславливающее его технические характеристики
    Приводные валы GParts обеспечивают динамическое соединение двигателя и ведущих колес, передавая при этом усилие, и делая возможным поворот колеса и движение подвески. Эти детали испытывают механические напряжения скручивания и сдвига. Поэтому компания GParts сделала приводные валы для Volvo максимально прочными и при этом не тяжелыми, чтобы они прекрасно выдерживали нагрузки без дополнительной инерции за счёт веса.

    Отличия и достоинства приводных валов GParts
    Cырьем для производства этих деталей служит высокопрочная сталь, обладающая значительной степенью жесткости. Благодаря этому, деталь устойчива к сильным механическим нагрузкам и имеет продолжительный срок эксплуатации.

    Приводные валы для Volvo от GParts отличаются хорошими вибро и шумовыми характеристиками, это исключает появление посторонних звуков.

    Пыльники изготавливаются из качественного природного каучука с небольшими добавками синтетической резины. Материал выдерживает сильные перепады температур и не подвержен воздействию агрессивных реагентов.

    Металлические части шарниров производятся из легированной стали с добавками хрома и молибдена.

    После многоэтапной термической обработки высокочастотными токами рабочая поверхность вала приобретает необходимую твердость и прочность. В связи с этим повышается износостойкость деталей, в результате чего пропадает потребность их частой замены, что в значительной степени способствует снижению расходов на профилактические работы для автовладельца.

    Благодаря оптимальному подбору материалов для изготовления механизма приводного вала GParts удалось значительно снизить его вес, уменьшить неподрессоренную массу. Как результат - снижена нагрузка на подвеску.


    Помимо приводных валов в сборе в ассортименте GParts есть отдельно ШРУСы приводных валов; кольца АБС; стопорные кольца; универсальные шарниры карданного вала; пыльники приводных валов (установочный комплект с хомутами, шайбами, гайками/болтами и смазкой).




    Качественно изготовленные запчасти GParts обеспечивают абсолютную надежность и функциональность приводного вала. Данный механизм отвечает всем критериям качества, обладает необходимой прочностью и долговечен в эксплуатации.

    Использование приводных механизмов от фирмы GParts обеспечивает Ваш комфорт и безопасность в пути, в самых разных дорожных условиях!
    Комментарии 18 Комментарии
    1. Аватар для Berg1904
      Berg1904 -
      знатное говнецо.
      заказал пыльник на задний вал, большой оказался
      да и в целом ощущение что раскачивается китайская дешевка типа фебеста

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Nebo-junior
      Nebo-junior -
      Цитата Сообщение от Berg1904 Посмотреть сообщение
      знатное говнецо.
      заказал пыльник на задний вал, большой оказался
      да и в целом ощущение что раскачивается китайская дешевка типа фебеста
      Позвольте усомниться в этом. Пыльник GParts идеально подходит для заднего привода 36000930. Этот привод ставился на XC90 с 2008 года вроде. До этого стояли привода с "маленькими ШРУСами" и для них действительно не подходит этот пыльник. Поэтому если покупали в магазине, то продавец не правильно подобрал Вам деталь. Если покупали сами, то могли не знать такого нюанса.
      Ну и касательно "раскачивается китайская дешевка" - реальный опыт эксплуатации деталей есть? Ничего личного, но обычно так пишут люди, которые не сталкивались с продукцией компании.
      P.S. Личный опыт есть, если что с этими деталями)))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Grem
      Grem -
      Nebo-junior, ставил GP на 850 внешние гранаты, ходили стабильно тыщ 25-40))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Berg1904
      Berg1904 -
      начнем с того что 77 вольво само предложило на замену этот пыльник...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Nebo-junior
      Nebo-junior -
      Цитата Сообщение от Berg1904 Посмотреть сообщение
      начнем с того что 77 вольво само предложило на замену этот пыльник...
      Если забить номер привода на сайте, то в заменах есть пыльник и в наименовании написано "VO30788269 / Пыльник ШРУСа наружного, внутреннего 2008-"

      http://77vo.ru/catalog/?q=36000930&s=

      Видимо у Вас автомобиль старших годов. И на нем установлен привод 8602597 или 8603562. Эти привода сняты с производства, вместо них поставляется 36000930 (он с большими ШРУСами, нежели ранние версии). Поэтому и не подходит пыльник на них. Беда не производителя в данном случае уж точно)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Berg1904
      Berg1904 -
      Было что-то по жипартсу, щас ждем и по узлам.
      Фирму проталкивать начали сильно недавно. И она явно не дотягивает по качеству к тому чему привыкли владельцы вольво.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для cyclone
      cyclone -
      Запчасти Gparts - полное говно. Вообще всё. У них даже пластик дрянь, я не говорю уже про металлические изделия.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для medvezavr
      medvezavr -
      Нормальные ШРУС в принципе делают всего несколько контор: GKN, GLO, Metelli, Cifam, естественно SKF. Жаль на Вольво почти ничего нет.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для FreeM@n
      [email protected] -
      да га...но это редкостное.... не вижу смысла обсуждать, любой нормальный сервис по Volvo это скажет. если только он не хочет "доить" с вас деньги постоянно

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Nebo-junior
      Nebo-junior -
      Цитата Сообщение от cyclone Посмотреть сообщение
      Запчасти Gparts - полное говно. Вообще всё. У них даже пластик дрянь, я не говорю уже про металлические изделия.
      Насколько помню у тебя даааавний личный опыт был. И да, действительно - выходя на рынок были проблемы у компании с качеством, но мир не стоит на месте, как и прогресс. После ребрендинга в GParts проблем нет. Да, как и у любого производителя бывает редко брак, но все вполне адекватно учитывая статистку других производителей. И да, их хороший плюс - гарантия. Как ни крути, но с ними гораздо проще общаться в случае проблем. Так что, извини, но не соглашусь с тобой))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для starik1
      starik1 -
      Шурин на свою шысятку поставил привод ЖП. Заказывали через 77Вольво. Уже около 10 тыков накатал - без замечаний.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для kirkir
      kirkir -
      Ступица передня и рычаг с шаровой померли за 25тык. Единственная моя вина в том что небыло времени поменять передние аморты были они херовые, но всеравно впечатление что GParts хрупкие детали слева рычах уже 35тык откатал и шаровая в норме.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Сайленты передние отпахали два года. По тверским дорогам. При стоимости 500р/шт считаю, достижение.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      понятно.
      половина форумеров "не читала, но осуждает" , половина юзала и довольна,
      как всегда

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Адмес
      Адмес -
      могу подтвердить действенную гарантию на ГП. Сдал обратно насос ГУР, бабло вернули. Спустя месяц, правда, но не суть...

      Кто юзал тормозные диски и колодки ГП? Алексей Тихонов и его парни хвалит их, но слава этого производителя как-то смущает в таком важном вопросе, как тормоза

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Nebo-junior
      Nebo-junior -
      Цитата Сообщение от Адмес Посмотреть сообщение
      могу подтвердить действенную гарантию на ГП. Сдал обратно насос ГУР, бабло вернули. Спустя месяц, правда, но не суть...

      Кто юзал тормозные диски и колодки ГП? Алексей Тихонов и его парни хвалит их, но слава этого производителя как-то смущает в таком важном вопросе, как тормоза
      На предыдущей 60-ке откатал на них с успехом (передние диски и колодки). Сейчас на 80-ке на 80 тыщах поменял все по кругу (передни диски и колодки GParts, задние диски GParts, колодки ATE(GParts небыло в наличии)), Сейчас пробег 110 тыщ. Все ок, Колодки передние скоро менять, ну думаю еще тысяч на 5 хватит.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Адмес
      Адмес -
      Цитата Сообщение от Nebo-junior Посмотреть сообщение
      Сейчас на 80-ке на 80 тыщах поменял все по кругу (передни диски и колодки GParts, задние диски GParts, колодки ATE(GParts небыло в наличии)), Сейчас пробег 110 тыщ. Все ок, Колодки передние скоро менять, ну думаю еще тысяч на 5 хватит.
      отлично. значит буду их брать, заодно колодки и прочую требуху для ручника

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для kirkir
      kirkir -
      Цитата Сообщение от Адмес Посмотреть сообщение
      могу подтвердить действенную гарантию на ГП. Сдал обратно насос ГУР, бабло вернули. Спустя месяц, правда, но не суть...

      Кто юзал тормозные диски и колодки ГП? Алексей Тихонов и его парни хвалит их, но слава этого производителя как-то смущает в таком важном вопросе, как тормоза
      На 850-й уже год стоят задние тормозные диски, пока проблем нету, проехали порядка 35 тысяч.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • .

Вход

Вход