Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • T8 - топовый Volvo XC90 станет 400-сильным гибридом

    В этом году Volvo Cars выводит на рынок новый Volvo XC90 – внедорожник, который сочетает в себе непревзойденные параметры мощности и экологичности: полный привод, семь сидений, мощность до 400 л.с., и при этом выбросы двуокиси углерода (CO2) составят всего около 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу). До сих пор ни один автопроизводитель не предлагал внедорожник, который обладал бы одновременно таким мощным двигателем с минимальными параметрами выбросов вредных веществ.



    • Привод на все колеса, семь сидений и сверхнизкий уровень выбросов – около 60 г/км
    • Мощность до400 л.с., крутящий момент – 640 Нм
    • Разработанная в Volvo новейшая технология Twin Engine


    "За рулем нового XC90 Вы не ощущаете никаких компромиссов, - говорит Петер Мертенс (PeterMertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам VolvoCarGroup. – Прежде надо было делать выбор: или мощный двигатель, или низкие выбросы CO2. Новый XC90 гарантирует Вам одновременно и то, и другое".

    Для нового XC90 будет предложена линейка двигателей Drive-E, и каждый такой двигатель демонстрирует отличное сочетание высокой мощности и топливной экономичности. Главная отличительная черта семейства Drive-E заключается в том, что все двигатели построены на четырехцилиндровой архитектуре.

    "Наше новое семейство двигателей Drive-E – это передовые бензиновые и дизельные двигатели, сочетающие в себе высокую производительность и лучшие в мире параметры экономии топлива. В новомXC90 могут ехать семь человек, при этом выбросы двуокиси углерода из расчета на одного человека или километр пройденного пути несравнимо малы", - добавляет д-р Мертенс.

    Уникально низкие параметры выбросов CO2 для нового XC90 усилят лидирующие позиции Volvo Car как производителя, предлагающего рынку технологии, призванные беречь окружающую среду. Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей Volvo Car Group добилась лучших в отрасли результатов, снизив средние показатели выбросов вредных веществ на 8.4 процентов в период с 2012 по 2013 год.

    Технология "TwinEngine" – сочетание двигателя и электромотора
    Volvo удалось добиться уникальных результатов: четырехцилиндровый двигатель Volvo обладает производительностью, сравнимой с двигателями больших размеров, при этом двигатели Volvo более эффективны и экологичны. Со временем двигатели семейства Drive-E будут предложены для всего модельного ряда автомобилей Volvo.

    Топ-версия нового XC90 представлена модификацией "Twin Engine", которая будет поставляться с эмблемой "T8" – это будет одновременно электромобиль с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, гибридный автомобиль и мощный внедорожник.

    По умолчанию для нормальной езды используется гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса.

    Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор с приводом на заднюю ось гарантирует немедленный отклик.
    Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом совокупная мощность составит около400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

    Полная линейка двигателей для новой модели
    Для Volvo XC90 также будет предложен двигатель D5 – это дизельный двигатель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Этот двигатель обладает лучшими в своем классе параметрами экономичности топлива: около6.0 лна100 км. Также сможет быть установлен двигатель D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива всего около 5.0 л/100 км.

    В линейке двигателей также будут два бензиновых варианта. Модель T6 с турбонагнетателем и компрессором (мощность320 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм). Двигатель Т5 предложит мощность в254 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

    Новый Volvo XC90 будет построен на базе новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA), открывающей широкие возможности для более гибкого формирования внутренней структуры автомобиля. Пока многие другие автопроизводители стараются интегрировать внушительную по размерам аккумуляторную батарею, пытаясь сохранить просторный салон и комфорт в автомобиле, Volvo уже удалось решить эту задачу.

    "Наша новая архитектура SPA с самого начала проектировалась для интеграции технологий электрификации, поэтому установка двигателя и электромотора никак не затронула пассажирский салон или багажное отделение автомобиля", - подтвердил д-р Мертенс.

    по материалам http://volvocars.ru и http://cartimes.ru/
    Комментарии 40 Комментарии
    1. Аватар для MadDen
      MadDen -
      Стоить будет небось как 3 моста чугунных

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Госдума
      Госдума -
      Его выводят в уровень с GL, Q7, X5. Минималка вроде как будет от 2.7 лимонов начинаться. Но это все еще писями по воде вилино, так что ждем официального релиза в России.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Шестьдесят косарей налога... +страховые. Даром не надь. Пусть сами катаются на своё здоровье.
      Пс. Этож сколько воровать придется честному человеку...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Stanley x1
      Stanley x1 -
      когда у нас налоги уже продавят..и опять же я считаю правильным брать налог с дизельных лошадей)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Torry
      Torry -
      Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
      Шестьдесят косарей налога... +страховые. Даром не надь. Пусть сами катаются на своё здоровье.
      Пс. Этож сколько воровать придется честному человеку...
      Ваш путь лежит в чеченскую республику =)

      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Цитата Сообщение от Torry Посмотреть сообщение
      Ваш путь лежит в чеченскую республику =)
      Поздно мне уже обрезание делать. Скоро само...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mihan
      Mihan -
      Цитата Сообщение от Госдума Посмотреть сообщение
      Минималка вроде как будет от 2.7 лимонов начинаться.
      И нафиг он такой нужен? еще и с 254лс

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для miiit
      miiit -
      Главное не мощность, а сколько до сотки

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Цитата Сообщение от miiit Посмотреть сообщение
      Главное не мощность, а сколько до сотки
      В хорошем пребывании бодрости духа и литру оглоушить не грех, а сотка тока мараться.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для stogov
      stogov -
      Прежде надо было делать выбор: или мощный двигатель, или низкие выбросы CO2.
      И ведь где-то такие люди все таки есть.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Brutus
      Brutus -
      экономы хреновы газ поставят )

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Shadow
      Shadow -
      Снять 320 коней с двух литров....
      Этож сколько у него ресурса будет. 100тыс. и замена

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Субару Импреза и Тойота Супра как-то же снимают уже 20 лет - и все нормально.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для bugor
      bugor -
      Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
      Субару Импреза и Тойота Супра как-то же снимают уже 20 лет - и все нормально.
      так вес разный

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Правильный олигарх
      Цитата Сообщение от bugor Посмотреть сообщение
      так вес разный
      И?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      А в передней подвесочке старого доброго макферсона корова языком...
      Два поперечных рычага, кулак на шарах, рулиться конечно будет получше и комфортнее, но ценник на переднюю подвеску зело вырастет.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для bugor
      bugor -
      Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
      И?
      помрет он быстро , докуя у субары мотор ходит?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
      А в передней подвесочке старого доброго макферсона корова языком...
      Два поперечных рычага, кулак на шарах, рулиться конечно будет получше и комфортнее, но ценник на переднюю подвеску зело вырастет.
      У меня реакция одна - наконец-то на каждой кочке колеса перестанут в крыло долбить.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Robert
      Robert -
      Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
      У меня реакция одна - наконец-то на каждой кочке колеса перестанут в крыло долбить.
      неа не перестанут, просто надо дороги чтоб были а не направления

      ----------

      Цитата Сообщение от bugor Посмотреть сообщение
      помрет он быстро
      тыщ 150 выедет, а больше для первого покупателя и не надо, а вторые производителям авто уже не интересны

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
      неа не перестанут, просто надо дороги чтоб были а не направления
      Если покатаца по нашим направлениям на S60 и на пассате В5, сразу станет понятно у кого грохает, а у кого поперечный рычаг.

      ----------

      Цитата Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
      Снять 320 коней с двух литров....
      Этож сколько у него ресурса будет. 100тыс. и замена
      Еще со старого доброго 2,3 Т5 снимали по 320 без вопросов, а с тех пор материалы несколько изменились.

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход