Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Премьера: новый Volvo XC90 2015

    Сегодня Volvo Cars представила миру абсолютно новый Volvo XC90, завершив многомесячный период обсуждений готовящейся к выходу модели Volvo. Volvo Cars полностью оправдала ожидания публики, предложив семиместный внедорожник класса "премиум" с впечатляющей внешностью, передовыми системами безопасности, новыми мощными и одновременно экономичными двигателями и великолепным оформлением интерьера.
    На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объеме 11 млрд. долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения и являясь первой моделью, построенной на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

    "Этот день – один из самых важных в истории нашей компании. Мы не просто выводим на рынок новый автомобиль, мы по-новому представляем наш бренд. Сегодня мы отмечаем начало новой эры в развитии нашей компании. XC90 открывает путь к созданию новых моделей Volvo, которые появятся уже в ближайшие годы"
    , - заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

    Новое лицо Volvo
    Отмечая этот важный день в истории Volvo, насчитывающей сегодня 87 лет, новый XC90 будет первой моделью Volvo с новым, более внушительным Знаком Металла – стрела на эмблеме элегантно выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх решетки радиатора. В сочетании с Т-образными дневными ходовыми огнями, получившими за свою схожесть название "Молот Тора", Знак Металла полностью изменил вид фронтальной части автомобиля, демонстрируя, как будет выглядеть следующее поколение моделей Volvo.

    Увеличившийся в размерах капот XC90 получил новую форму. Поясная линия и острые "плечи" кузова, удачно сочетающиеся с задними фонарями новой формы, которые выглядят словно изящная татуировка на теле автомобиля, также станут отличительными элементами дизайна будущих моделей Volvo.

    Чтобы подчеркнуть мускулистую осанку, новый XC90 предлагается с колесными дисками размером до 22 дюймов.

    "Дизайн как кузова, так и салона включает элементы, характерные для Швеции и нашего образа жизни: внушительное пространство, удачное насыщение салона светом и главное – это создание атмосферы благополучия", - говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

    Первый внедорожник без компромиссных решений
    Новый XC90 – это наглядная демонстрация стратегии развития Volvo. Он задает новые стандарты в сегменте внедорожников благодаря удачному сочетанию роскоши, пространства, гибкости в использовании, эффективности и безопасности. Подобных результатов добился XC90 первого поколения, который вышел на рынок в 2002 году.

    "Архитектура SPA позволила нам создать первый в мире внедорожник без компромиссных решений, - поясняет д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Находясь за рулем, Вы получаете полный контроль над ситуацией. Вы наслаждаетесь просторным салоном, предоставляющим гибкие варианты его использования. При этом XC90 так же легко осуществляет маневры, как менее высокие и небольшие легковые автомобили. Мощные и одновременно экономичные двигатели гарантируют Вам динамичные ускорения. И в довершение к этому следует помнить, что это автомобиль Volvo, поэтому в стандарте он наделен лучшими в мире решениями безопасности".

    Непревзойденное сочетание мощности и топливной экономичности
    Новый XC90 предлагает выбор двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью.

    Самая мощная версия нового XC90 – это "Twin Engine": двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и компрессором. Двигатель будет дополнен электромотором. В результате получается уникальное сочетание высокой мощности и оптимальной экологичности – около 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу NEDC).

    Самый обширный набор технологий безопасности в стандарте
    Абсолютно новый XC90 предлагает самый обширный в автомобильной отрасли набор передовых технологических решений для обеспечения безопасности. Системы безопасности в новом XC90 включают два решения, впервые применяемых в мире – это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.

    В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 определяет аварийную ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жесткого приземления после съезда с дороги.

    В XC90 впервые в мире устанавливается система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках, а также на скоростных магистралях, где предусмотрены более высокие скоростные режимы движения.

    Система City Safety сегодня выступает как единое название для всех технологий автоматического торможения Volvo Cars, которые устанавливаются в стандартном оснащении в новом XC90. Теперь эта система реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые могут оказаться перед автомобилем как в дневное, так и в ночное время.

    "Новые технологии позволят нам сделать еще один важный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo, - говорит д-р Мертенс. – Сегодня наш подход к разработке систем безопасности такой же, каким он был почти 90 лет назад, когда только создавалась наша компания – мы ориентируемся на ситуации в реальной жизни, - говорит д-р Мертенс. – Мы изучаем данные, мы проводим расчеты, мы разрабатываем инновационные решения. В результате мы получаем один из самых безопасных автомобилей за всю историю отрасли".

    Работа по трем основным направлениям позволит Volvo Cars реализовать свою стратегию до 2020 года: безопасность, средства подключения и системы автономного управления автомобилем.
    "С новым XC90 мы делаем первый шаг к переходу на автомобили с автономным управлением. Новая функция, которая автоматически в режиме остановок и ускорений позволяет следовать за автомобилем впереди, обеспечит водителю значительно более простой, полуавтономный принцип управления автомобилем", - пояснил Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Car Group.

    Роскошный салон
    Салон XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Самым удивительным элементом является сенсорный экран на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Такое решение позволило создать просторный салон в современном дизайне, где отсутствует нагромождение средств управления системами автомобиля.

    "Салон нового автомобиля излучает уверенность, демонстрирует чистоту и отсутствие перенасыщения деталями – именно эти качества привлекают покупателей внедорожников в этом сегменте. Чистота дизайна полностью соответствует нашему скандинавскому наследию: такой подход позволил обеспечить внушительное пространство внутри, и мы получили возможность разработать современный, истинно роскошный салон", - подчеркнул г-н Ингенлат.

    Салон нового XC90 предлагает такие материалы, как мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки.

    В семиместном автомобиле установлены сиденья инновационной формы, благодаря чему инженерам удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

    Одна из лучших аудиосистем в мире
    Volvo Cars объединила усилия с известным британским разработчиком аудио оборудования, компанией Bowers & Wilkins, и в результате XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем, доступных в современной автомобильной отрасли.

    Топ-версия аудиосистемы в новом XC90 – это мощность 1400 Вт, усилитель класса "D" и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Эта аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.

    Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков, поэтому люди в автомобиле могут наслаждаться первоклассным звучанием.

    Два основных направления стильной отделки нового автомобиля
    Для абсолютно нового XC90 предлагается выбор аксессуаров, который позволит владельцу сделать автомобиль поистине особым. Для внешнего оформления автомобиля доступны два основных пакета аксессуаров:
    Комплект Urban Luxury включает элементы отделки в цвет кузова с полированными стальными компонентами из нержавеющей стали, в том числе передняя декоративная рама, передняя и задняя защитные пластины и боковые защитные пластины. Дополняют элегантный вид автомобиля эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски.
    Комплект Rugged Luxury подчеркивает внедорожные качества XC90: матовая черная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию дополняют уникальные колесные диски размером 22 дюйма.

    Заказы на новый Volvo XC90 в России
    Полный прайс-лист и доступные для заказа в России версии нового XC90 будут объявлены одновременно с пресс-конференцией Volvo на Парижском автосалоне в начале октября. Сразу после этого официальные дилеры Volvo Cars в России откроют приём заказов на абсолютно новый XC90. Производство автомобилей для России начнётся на заводе Volvo в Швеции в январе 2015 года, первые поставки клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года. В России стоимость нового ХС90 стартует с 2.830.000 рублей за полноприводную пятиместную версию с дизельным двигателем D5 семейства Drive-E (225 л.с. / 470 Нм).

    Комментарии 19 Комментарии
    1. Аватар для Ocean
      Ocean -
      Небольшое такое удорожание при смене поколений: всего-то 1 млн.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Sadin
      Sadin -
      Ну не надо забывать, что от машины осталось одно название :о)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Ocean
      Ocean -
      Потенциальные покупатели те же самые. Вольво- это же не круто! Можно добавить 100-150 тр и взять кого-то из "крутой" немецкой тройки( q7, x5, ML). Покупатели вольво прежде всего рациональные люди. И деньги считать умеют. 2020 год еще не наступил, поэтому пока ещё есть опасность в ДТП в вольво.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для 480i
      480i -
      Volvo - жгёт !
      Первый внедорожник без компромиссных решений
      Новый XC90 – это наглядная демонстрация стратегии развития Volvo. отличная стратегия.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      внутри пипец...
      проекционный дисплей появился на стекле, судя по ролику.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для acvolinn
      acvolinn -
      На внедорожном варианте (22`) диЦки больше чем на городском (21`) ?? Опять тупые понты Кто-нить пробовал по бездорожью хотябы на 20-х дисках поездить??? К чему тут тогда "первый в мире внедорожник без компромиссных решений"??? Сделали тупо городской авто....просторный, спору нет, но под сомнением что он на пляже не увязнет))))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Vlad.G
      Vlad.G -
      Упс! Вешность, мягко говоря, разочаровала... Тупейший "фэйс", какой-то пост-Лексус! Хоть нутро порадовало...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для VDr
      VDr -
      А я в восторге!
      И корма, и попочка, кузов в целом и салон - все создано для услады взгляда моего!
      Если удастся накопить рубликов, к моменту выпуска в продажу, обязательно куплю!
      Осталось собрать где-то два миллиона девятьсот восемьдесят шесть тысяч рупий!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для kop
      kop -
      В полном восторге, очень понравилось, но к сожалению, мне такой уже не нужен. На рыбалку с катером на прицепе, с гипсокартоном на крыше и с ротбандом в багажнике на таком уже совсем перебор ну и ценник конечно караул, что собственно одно с другим напрямую и связано. Получается, что теперь по мне только Грандчероки и Хайлендер остался в 2 миллионом сегменте, корейцев не люблю, сколько раз не пробовал - ...... не буду обижать поклонников.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для acvolinn
      acvolinn -
      Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
      А я в восторге!
      И корма, и попочка, кузов в целом
      Ну не знаю......салон - согласен, СУПЕР!!! А вот внешность - ничего самобытного не осталось....решётка почти крайслеровская, морда в целом больше на ауди смахивает, с китайским прищуром фар. Задница в целом почти хороша.....что-то на тему XC60 и дешёвой 30-ки
      Впрочем профиль узнаваем ))))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для psv
      psv -
      узнаваем!
      Цитата Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
      салон - согласен, СУПЕР!!!
      но "морда" напоминает бьюик (например, http://avto-russia.ru/autos/buick/buick_enclave.html)
      .... новсеравнохочу
      Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
      Осталось собрать где-то два миллиона девятьсот восемьдесят шесть тысяч рупий!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для VDr
      VDr -
      Цитата Сообщение от acvolinn Посмотреть сообщение
      А вот внешность - ничего самобытного не осталось....
      Понимаешь ли, в автопроме уже много лет копируют друг друга, и то что, морда новой вольвы похожа на бьюик, форд или джип ягуар, ни о чем не говорит.
      Похожа, да другая, со своими свесами, углами, градусами и прочим. Если даже это вариация другого паркетного поддорожника, то в видении дизайнеров вольво, ога мне нравиться больше!
      Вот сделали пиндосы нового Чирку
      Вложение 208803
      и че??? Нестандартней морды не упомнить (Жук не в счет)!
      Симпатична ли - отнюдь! Урод редкостный! Имхо!
      Или сие чудо:
      Вложение 208804
      Пипец как оригинально! И абсолютный провал в продажах!
      На это гумно цену снижали сотню раз, чуть ли не до нуля, и все равно продали с десяток!
      Так что, пусть уж Ксюха будет на кого-то похожа, чем дизайнеры выс..ут неведомо уе....ще!!!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для acvolinn
      acvolinn -
      VDr, ну а мне внешне Чирик новый понравился И стиль свой сохранили, и изменили неслабо. А Вольво поплыло по течению - одни обмылки похожие друг на друга будут.
      ЗЫ Всёже бегемот попал в точку, в плане дизайна, так что больше десяти лет смотрится вполне современно. Вот салон да.....точнее борода не соответствует уже давно. (костыли в виде выдвижного экрана не в счёт, т.к. это УЖАСНЫЕ костыли)))
      Цитата Сообщение от VDr Посмотреть сообщение
      Так что, пусть уж Ксюха будет на кого-то похожа, чем дизайнеры выс..ут неведомо уе....ще!!!
      Т.е. нету веры в СВОЙ дизайн? А зря...ксюхи у вольвы узнаваемы и шикарны.....а будут.....страшно подумать, не хочу на одинаковых безликих ездить.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для VDr
      VDr -
      acvolinn, как говориться, у каждого свои фломастеры!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для JuLiKo
      JuLiKo -
      СимпатиШно Особенно понравилась новая эмблема8)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Ocean
      Ocean -
      Интересно: будет ли комплектация на тряпке? За 2,6 млн примерно?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для AlexDX
      AlexDX -
      Да-а-а. Volvo окончательно потеряла свою индивидуальность. Это же просто нафаршированный бегемот!!!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Mer495
      Mer495 -
      Меня двигатель интирисует.

      ----------

      Меня двигатель интирисует, и ходовые системы. Салон хорошо сделан, а внешне 90-я уже довно где-то там.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Grem
      Grem -
      ну че берем?
      фёрст едишн, не дорого. 5кк:
      Оффтоп
      Оффтоп

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход