Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Гараж TopGear: Volvo S60. Отчет 4 - чего тут больше: сдержанности или задора

    Что удивило: переход с одной марки колы на другую требовал привыкания дольше, чем тот день, когда белый S60 сменил коричневато-черный. Я просто сел в него и помчал, не заметив ничего необычного.
    Та же приятная теснота кресел. Та же прохладца алюминия на руле. Тот же набор электронных качеств по части активной безопасности. Дэвид Духовны уступил свой асфальт Омару Эппсу, а подмену я раскусил на сороковой минуте по цвету кожи его ремня.



    Туткожа сочно-коричневая. Опциональный шикос за 16 600 рублей. Очень рекомендую с темным кузовом. В остальном – за исключением бортового Интернета и отсутствия абсолютно ненужного пульта ДУ в подлокотнике – ровно то же самое. То есть два с небольшим миллиона за полный фарш, 245-сильный бензиновый турбо и активное многорежимное шасси Four-C (оно заведует жесткостью подвески, и если вы гонщик и желаете такое – заранее уведомьте дилера).

    Однако есть у этой “эски” своя актерская изюминка. Она зовется Drive-E или, если проще, талант вживаться в чужие роли. Видите ли, вместо прежнего пятицилиндрового “два-и-пять” под капотом этой версии T5 стоит компактная алюминиевая “четверка” объемом два литра, удивительным образом копирующая почти все характеристики предшественницы – вплоть до полки с ньютонами (диапазон – 1800-4200 об/мин).

    [/FONT]
    [/FONT]
    [/FONT][/COLOR]
    • УДАЧИ
    • Drive-E: реально крутая альтернатива старому пятицилиндровому буяну
    • 8-ступенчатый автомат Aisin – вот это другой разговор
    • Интернет: его-то здесь явно недоставало


    • ПРОКОЛЫ
    • Паспортный расход: красив, но трудно достижим
    • Шасси Four-C: жестко, жестче, жестоко!
    • Литье: легко угробить, дорого восстановить



    Единственное отличие – гонорар за такую игру мотор требует куда меньший, чем прежде. Паспортный райдер повергает в шок: 6 литров на сотню! По реальной жаре у меня вышло сильно за десять, но все же каков артист! Браво новой схеме наддува, спринтерскому восьмиступенчатому (!) автомату Aisin и исключительно переднему приводу. Забудьте старый T5 – теперь есть тот, кто выкладывается сильнее, а просит меньше.
    Меньше – оно и про цену тоже. При прочих равных “драйвовый” T5 на тридцатку тысяч дешевле обычного. Как раз на ту сумму, которую Volvo просит за свои анатомические сидушки в коричневой коже. Словом, мои симпатии поменялись. И новый сезон я качну с удовольствием.
    T5 DRIVE-E SUMMUM; 1969 СМ3, 4 ЦИЛ., ТУРБО, 245 Л.С., 350 НМ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, 6,0 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 6,3 С, 230 КМ/Ч, 1557 КГ; 1 329 000 / 2 160 900 РУБ.; ТЕСТ-ПРОБЕГ: 1730 КМ; ТЕСТ-РАСХОД: 11,7 Л/100 КМ

    ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для edisons
      edisons -
      Фсё фкусно! Но! Как выясняется, что и подтвердил автор, большее количество цилиндров, вовсе не говорит о прожорливости машины...

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Правильный олигарх
      Ездрить-ть... Это перепост или чья-то статья?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      @Правильный олигарх,
      ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК
      Статья: Гараж TopGear...
      что тут может вызывать вопросы?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Правильный олигарх
      Цитата Сообщение от @liner Посмотреть сообщение
      что тут может вызывать вопросы?
      Кто эти люди?

      ----------

      Я просто хз что такое гараж топгир.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      журналисты ТОпГира.
      что тут может вызывать вопросы?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Правильный олигарх
      Уже ничего. Спасибо.
      Статья - адЪ и ИзГаиль

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход