Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • 2 литра, тройной наддув, мощность 450 л.с. от Volvo

    Трехкомпонентный турбонаддув позволил Volvo создать четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. В очередной раз Volvo демонстрирует решимость создавать двигатели меньшего размера, которые обладают мощными характеристиками и дарят истинное удовольствие от вождения

    Volvo Cars добилась уникального сочетания высокой производительности и эффективного использования топлива на примере концепции двигателя высокой мощности Drive-E – трехкомпонентный турбонагнетатель позволяет 2-литровому 4-цилиндровому двигателю развивать мощность в 450 л.с.

    После успешного вывода нового семейства двигателей Volvo Drive-E в 2013 году разработчики силовых агрегатов Volvo в очередной раз подтверждают технологическое лидерство Volvo в сфере технологий турбонаддува и минимального выброса вредных веществ.

    "Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя – это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E", - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

    В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливнымнасосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

    "На рынке другие поставщики предлагают небольшие двигатели с одним турбонагнетателем. Однако двигатели в такой конфигурации обладают медленным откликом. Наша компания одной из первых успешно внедряет технологии турбонаддува с 1981 года, поэтому мы решили, что мы сможем исправить подобную ситуацию", - заверил Майкл Флайс (Michael Fleiss), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.

    Уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя Drive-E высокой мощности привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании – это поставщики Volvo Cars, компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей.

    "Это был захватывающий проект: мы смогли первыми интегрировать в двигателе сочетание технологий, которые позволили создать уникальный по мощности двигатель, обладающий одновременно отменным откликом. Кроме того, компактные размеры двигателя улучшают возможности развесовки между передним и задним мостами и снижают центр тяжести автомобиля. От этих двух факторов во многом зависит управляемость автомобиля независимо от того, создаем мы гоночный или просто пассажирский автомобиль", - поясняет Маттиас Эвенссон (Mattias Evensson), директор по разработке двигателей для гоночных автомобилей Volvo Polestar Racing.

    "Может показаться странным, но двигатель мощностью 450 л.с. – это часть этой работы. Сокращение размеров позволит предложить клиентам привлекательные, мощные двигатели с действительно низким уровнем выбросов. Компактные двигатели высвобождают место в моторном отсеке и снижают вес автомобиля, что открывает простор для интеграции систем электрификации и дальнейшего снижения уровня выбросов, а это, в конечном счете, главный для нас приоритет", - добавил д-р Мертенс.
    Комментарии 9 Комментарии
    1. Аватар для котовод
      котовод -
      А то, что жить этот движок в реальных условиях эксплуатации будет плохо и недолго - никого не волнует

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Maeglin
      Maeglin -
      Рано панику разводите. Сделали - должен жить. Некоторые и 2.5Т за полгода ушатать ухитряются.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для кировчанин
      кировчанин -
      Интересно а этот двигатель можно воткнуть в S80 ? Если я правильно помню то сейчас по замене двигателя не надо делать запись в ПТС .

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для VDr
      VDr -
      Ни где не указано при каких оборотах выдает движок свои силы!
      Если это мотоциклетные 12 000-16 000 об/мин, то жизнь агрегата будет непродолжительной.
      Хотя хочется верить, что вольвовцы смогут преодолеть повышенный износ, и сделать несколько человек счастливее!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Правильный олигарх
      Представил себе семейный седан на 16000 об/мин )))))))))


      Sent from my iPhone using Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Torry
      Torry -
      Цитата Сообщение от кировчанин Посмотреть сообщение
      Интересно а этот двигатель можно воткнуть в S80 ? Если я правильно помню то сейчас по замене двигателя не надо делать запись в ПТС .
      При замене двигателя одной модели на ту же самую. А ты предлагаешь совсем другой воткнуть.
      К тому же это близко к невозможному другие мозги коробка и прочее

      tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для VDr
      VDr -
      Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
      Представил себе семейный седан на 16000 об/мин )))))))))
      8)8)
      Блин, реально прикольно!
      Вжимает с 2 000, да так и не отпускает! Школоте понравится!
      А вообще, если создадут подходящий вариатор, то вполне может в серию пойти. Имхо, я не технарь!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для кировчанин
      кировчанин -
      @Torry, Это так . Но прикинь . S80 c дв 450 кобыл . Можно гонять на гонках 402 метра .

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Правильный олигарх
      На квотер можно и на жигулях ездить)
      А свапать новый мотор пока не выгодно, из б/у появится дай б через год. Плюс пока косяки изучат


      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход