Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Система кругового обзора 360° - в ключевой стратегии Volvo Cars

    Разработка новой технологии безопасности, позволяющей водителю предпринять правильные маневры, чтобы избежать столкновений, позволила Volvo Cars сделать еще один шаг на пути реализации стратегии компании, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные повреждения в новых моделях Volvo.

    В декабре завершится проект "Non-Hit Car and Truck", главным результатом которого станет разработка технологии следующего поколения – круговой обзор пространства вокруг автомобиля на 360°.

    В проекте "Non-Hit Car and Truck" участвовали академические институты и промышленные предприятия Швеции. Цель проекта заключается в разработке новых и усовершенствовании существующих технологий, призванных снизить риски столкновений для пассажирских и коммерческих автомобилей.

    Благодаря системе датчиков водитель получает непревзойденный обзор на 360°
    Перед разработчиками была поставлена задача построить целостную систему обнаружения, использующую отдельные датчики, размещенные по периметру автомобиля. Ничего подобного прежде в автомобильной отрасли еще не было. Для выполнения поставленной задачи необходимо было разработать централизованную систему с сочетанием датчиков, что позволило бы эффективно использовать информацию, поступающую с разных приборов, включая радары, лазерные датчики, GPS и т.д.

    В рамках единой системы водитель получает полный обзор на 360°: он может видеть пространство вокруг автомобиля и оценивать потенциальные угрозы, которые в иных условиях без внешнего обзора увидеть было бы невозможно. Разработчики проекта использовали применяемые в автомобильной отрасли датчики, благодаря чему уже сегодня можно говорить о внедрении этой технологии в ближайшем будущем.

    Маневры для ухода от столкновения – оценка опасности столкновений
    Система обзора на 360° дополнена новым решением – это генератор маневрирования. Используя программные ресурсы, генератор рассчитывает маневры для ухода от столкновения для всех возможных сценариев развития событий на дороге. Система, которая в постоянном режиме анализирует опасные ситуации вокруг машины, способна также помочь водителю, применяя функции автоматического торможения и выруливания. Для демонстрации работы системы обзора на 360° и генератора маневрирования в рамках проекта были разработаны два тестовых автомобиля.



    Важная веха на пути реализации стратегии 2020 и создания автомобилей с автономным управлением
    "Volvo Cars является безусловным лидером в области исследований и разработок инновационных систем безопасности. Благодаря проекту "Non-Hit Car and Truck" мы сделали серьезный шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Эта технология также актуальна для разработки систем автономного управления автомобилями, которые будут способны в автоматическом режиме управлять рулевой и тормозной системами, чтобы избежать столкновения с любым объектом в любой ситуации на дороге. Наша главная цель – разрабатывать решения для предотвращения различных типов столкновений. Однако мы движемся вперед, и мы также продолжим работы над созданием автомобилей, которые будут способны адаптироваться под индивидуальный стиль управления каждого водителя", - говорит Андерс Алмевад (Anders Almevad), менеджер проекта "Non-Hit Car" от Volvo Cars.

    О проекте "Non-Hit Car and Truck"
    Volvo Cars вместе с партнерами приступила к выполнению проекта "Non-Hit Car and Truck" стоимостью 80 миллионов шведских крон в сентябре 2010 года. Проект будет завершен в декабре 2014. Проект полностью соответствует принятой в Volvo Cars стратегии: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главная цель проекта: разработка технологий для сокращения рисков столкновений как для пассажирских, так и коммерческих автомобилей. В реализации проекта участвуют следующие компании и организации: Volvo Cars, AB Volvo, ÅF (разработка системы датчиков), HiQ (разработка системы датчиков, оценка опасностей на дороге), Mecel (поставщик датчиков) и Чалмерский технологический университет (разработка системы датчиков, адаптация водителя). Проект "Non-hit Car and Truck" проводится совместно с Центром автомобильной и дорожной безопасности SAFER.
  • ..

Вход

Вход