Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Турбо V8 AWD Volvo Amazon

    Прямо передо мной. Чистая, неразбавленная авто-культура. Это суть машины. Работа над проектами, экспериментирование, попутное изучение и в самом конце - после месяцев или даже лет трудностей и испытаний - создание уникального творения. Глядя на Вольво Амазон Филипа Малм (Filip Malm) мне почти захотелось изменить своей машине.

    Глава 1. Суть тюнинга

    Несколько поездок в Скандинавию и посещений фестивалей Гейтбил быстро дадут понять, что существует два кардинально разных способа постройки автомобиля. Неожиданно, выбор апгрейдов из каталога становится тривиальным, почти кратчайшим путем увеличить мощность и ходовые характеристики авто.

    Почти 10 месяцев назад Филип начал работать над его Вольво Амазон 1967 года. Он всегда любил такие машины и уже успел построить одну до этой. Но на этот проект он решил поднять планку и пройти весь путь от начала и до конца. Много времени потребовалось, чтобы найти машину в стоке не покрытую ржавчиной, но после того, как такая нашлась, он быстро приступил к работе. Он установил себе цель - закончить проект до того, как жена родит дочь.

    Хорошо, получается, что на все про все 9 месяцев, вы скажете - этого времени будет достаточно для доморощенного проекта, особенно принимая в расчет какие длинные и темные зимние ночи в Швеции, на родине Филипа, правильно? Нет. Потому что Филип это человек, который не ищет легких путей. Испытав некоторые проблемы со сцеплением с асфальтом на своем предыдущем Амазоне, он очень хотел поэксперементировать с полным приводом.

    Это также могло бы снять рамки с потенциала мощности, позволяя Филипу превратить его машину в монстра, вцепляющегося в дорожное полотно Оффтоп, которого он так всегда хотел. Один взгляд на решетку радиатора Амазаона и пару массивных масляных кулеров намекают на то, что под сильно выпирающим капотом скрывается что-то интересное.

    9 месяцев быстро прошли и вот уже Филип наносит финальные штрихи на машину, которую он любит называть Супер Амазон - мощний полноприводный авто-Франкенштейн, которого он даже умудрился поставить на учет в Швеции.

    Без разницы с какого угла Вы смотрите на этот Амазон - везде постоянные намеки на размах этого проекта. Например, посмотрите на корму и Вы заметите, что радиатор нашел новый дом под легкой углепластиковой крышкой багажника.

    Углепластиковые брызговики, позволившие еще немного снизить вес, прикрыты расширителями арок, которые увеличиили ширину Амазона на 14 см спереди и 16 см сзади, придавая некоторый хулиганский оттенок к общему впечатлению от машины.

    Суппорта золотистого цвета я заметил сразу, и, так как я использую точно такие же тормоза Брембо на своей машине, сложить 2х2 не составило для меня труда

    Филип должно быть полностью взял трансмиссию и двигатель из Skyline GT-R - отличная идея, я подумал - и одно только это дало ему все преимущества полного привода, так же как и потенциал для большой мощности.

    Однако, на трэке я услышал звук чего-то более глубокого вместо звука рядной шестерки RB26.

    Глава 2. Немецкая мощь, японская управляемость

    И это была не она (рядная шестерка), это стало очевидно, когда Филип поднял капот из углеводородного волокна. Тем не менее, я все еще не мог связать все детали воедино.

    Будучи в небольшом замешательстве, я попросил объяснить Филипа, что я увидел, потому что даже по меркам Гейтбила, это было на уровень выше. Необходимость высокой мощи обусловила высокий объем двигателя, но в то же время в расчет была принята и надежность. С точки зрения Филипа 4х литровый V8 M60 от BMW подошел как нельзя лучше.

    Однако, с установленным приводом BNR32 от Skyline GT-R, вычислить куда поставить двигатель было непросто. Чтобы решить эту задачу, Филип вырезал переднюю часть из штатного масляного поддона от RB26 и сделал отдельный корпус, чтобы все это вместить. V8 установлен поверх этого корпуса - отдельно - это и стало причиной по которой двигатель немного высовывается из-за линии капота, отсюда и увеличенная на 25 см выступ на капоте Амазона. Этот тот же двигатель, который использовался на 540i и 740i - не самый спортивный из двигателей - но зато с ровным и приличным моментом. Неплохо для основы, но ему требовалась небольшая форсировка для того, чтобы достичь той мощности, к которой стремился Филип.

    Вот почему здесь стоит, спрятанная в угол между двигателем и тепловым экраном, Garrett GT42RR, установленная на специалном комплекте коллекторов. Специальный гоночный турбонагнетатель с наружной перепускной заслонкой превращает Амазон, приводимый в движение V8, из чего-то интересное в нечто невероятно бешеное. Принимая во внимание то, что двигатель остался полностью в стоке, Филип увеличил наддув через подобранные передачи, чтобы снизить высокое внутреннее воздействие, что-то было достигнуто через MaxxECU и его функции контроля наддува. Более того, на машине не установлен интеркулер - компрессор от Гаррет непосредственно насыщает большой корпус дроссельных заслонок, установленных под углом 180 градусов к стоковому впускному коллектору. Наддув ограничен давлением 0.75бар при нормальном движении и 1.2бар при максимальной нагрузке, при этом причиной ограничения является не тепло говорит Филип. С такими настройками наддува на выходе получается 450лс/540НМ и 620лс/750Нм соответственно - все цифры сняты с задних колес Вольво на стенде 2wd dyno. Тяга передается на остальную трансмиссию через стоковую пятиступенчатаю коробку BNR32 с серьезно доработанным сцеплением.

    На этом фото видно детали передней части машины и закрытая верхняя опора подвески. Наряду с трансмиссией, Филип взял с GT-R передние и задний подрамники, а также рычаги и тяги, и все вместе работающее в сочетании набором регулируемых амортизаторов HSD Monopro.

    А на этом фото мы заглянули за переднее правое колесо. Да, здесь Skyline GT-R!

    Как мы уже ранее заметили, из-за недостатка места для радиатора спереди, его перенесли в багажник, где он установлен под небольшим углом в своем корпусе. На скорости встречного потока воздуха достаточно, для обдува, но Филип также добавил вентилятор для тех моментов, когда нужна небольшая помощь. Прямо перед радиатором установлен бензобак, из которого два насоса Bosch Motorsport 044 качают бензин в переднюю часть автомобиля к восьми Bosch 1200cc/min инжекторам.

    Насос и блок управления ATTESA E-TS от Skyline GT-R - как и на машине-доноре - тоже установлены в багажнике и легкодоступны для проверок и обслуживания.

    После того, как мы обнаружили все маленькие секреты, спрятанные под этим неповторим кузовом, внезапно формируется абсолютно новое отношение. Как вы возможно скажете по массивным сликам Hankook, Фиилп построил свою машину для истинного захватывающего вождения, я думаю, этот Амазон может показать и неплохой полноприводный дрифт тоже.

    Глава 3. Без единой заминки.

    Не смотря на то, что Филип зарегистрировал свой Амазон для дорого общего пользованя в Швеции, Гейтбил Rudskogen стал первой возможностью для серьезного испытания машины. И не смотря на то, что Филипу удалось прокатиться всего несколько раз за уикэнд, ему очень понравились ощущения того, как машина едет.

    Наряду с передней и задней частью машины, пол Амазона также был специально изготовлен вместе с соединенным с ним каркасом безопасности, которой придал так необходимую жесткость кузову почти 50-летнему автомобилю.

    Позади регулируемого блока педалей OBP в водительской ниже для ног, вы также можете увидеть как туннель трасмиссии оббит листовым металлом. Здесь все выполнено очень минималистично и функционально и общая тема "черного на белом" с экстерьера перенесена в салон.

    Зная, как двигатель и КПП скомпонованы, ниссановский рычаг переключения передач никогда бы не подошел к задумкам Филипа. Но все было легко исправлено отлично настроенным механизмом переключения.

    Листовой металл также использовался для создания простой и угловатой кастомной панели приборов, которая перед установкой была провена, чтобы не бликовала на лобовое стекло. Я люблю шведские марки за различные переключатели на панеле управления.

    Позади карбоновой панели приборов прячется Samsung GALAXY Note II с запущенной на нем программой MaxxECU, которая подключается через Bluetooth к системе управления двигателем и показывает настраиваемый набор параметров. Это маленькое отличное приложение даже легально на дорогах Швеции!

    Помимо управления бензином и зажиганием MaxxECU - как упоминалось ранее - также была запрограммирована для увеличения наддува через передачи, так же как и контроля за распределением момента через систему ATTESA. Это легко настраиваится простой ручкой на панели управления.

    Черные ковши Sparco Sprint с ремнями стали последним довершением к интерьеру, помогающеиим водителю и пассажиру крепко удерживаться на своих местах в поворотах. Никому не следует недооценивать держак, который полноприводная машина на сликах может показать!

    Позади кресел, каждый может заметить заднюю секцию каркаса безопасности, которая также имеет двойные точки крепления для безопасности.

    В конце концов мы достигаем момента, когда ничнаем считать эти сумасшедшие машины на Gatebil чем-то естественным, по простой причине их большого количества. За исключением супер Амазона Филипа, который перевел игру на следующий уровень как среди концептов, так и среди исполненных работ.

    И вы, наверняка, спросите, а что же с его дочерью? Что ж, машина была практически закончена, когда дочь родилась, а первый выход на трек совпал с ее первым визитом на Гейтбил в возрасте трех недель. Таким образом, миссия выполнена и каким же потрясающим проектом стал этот старый Вольво

    1967 Volvo ‘Super’ Amazon

    Спец-лист и цифры

    Мощность
    620 лс с задних колес

    Двигатель

    BMW M60 4.0L V8, кастом опора двигателя, кастом выхлопной патрубок, шарикоподшипниковый Garrett GT42RR гоночный турбонагнетатель, наружная перепускная заслонка, 4х дюймовый кастом даун-пайп, кастом выхлом, кастом впускная труба соединенная без интеркулера к повернотой стоковой BMW воздухозаборной камере, впускная труба снаряженная клапаном сброса избыточного давления, бензобак Summit Racing, два насоса 2x Bosch Motorsport 044, 8 инжекторов Bosch 1200cc/min, радиатор в багажнике, 2х установленных за решеткой радиатора маслоохладителя, MaxxECU система управления двигателем

    Трансмиссия
    5-скоростная КПП Nissan BNR32 соединенная с мотором BMW с приваренным картером маховика BMW, трансмиссия BNR32 Skyline GT-R, носос и блок управления Nissan ATTESA в багажнике, блок управления полным приводом с гироскопом

    Подвеска
    BNR32 Skyline GT-R передние и задние подрамники, передняя/задняя подвеска полностью с BNR32 Skyline GT-R, регулируемые амортизаторы HSD Monopro, передние регулируемые рычаги развала, BNR34 Skyline GT-R spec Brembo тормоза передние/задние, EBC Yellowstuff колодки

    Диски/Резина
    XXR 530 18×8.75-дюймов (спереди), 18×9.75-дюймов (сзади), Hankook Ventus слики 260/660-18 (спереди), 280/660-18 (сзади)

    Экстерьер
    Heggen Composit by Henrik углепластиковые передние брызговики, углепластиковый капот с увеличенным на 25мм выступом для того, чтобы уместить двигатель, двери и багажник из углепластика, +14 см передние расширители арок, +16 см задние расширители арок.

    Интерьер
    Кастом пол, кастом передний/задний каркас из трубы с прямоугольным сечением, кастом точки подхвата подвески, кастом многоточеченый каркас безопасности, кастом обитая металлом панель управления, кастом карбоновая панель приборов, Samsung GALAXY Note II с приложением MaxxECU digital display, кастом механизм переключения передач, блок педалей OBP, руль OMP, кресла ковши Sparco Sprint, ремни безопасности Sparco

    Оригинал
    http://www.speedhunters.com/2014/07/...-super-amazon/
    Перевод для Clubvolvo.Ru
    Александр @seph Ефимов

Вход

Вход