Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Проект "Кортеж" и 850 л.с. для лимузина Президента

    Проект «Кортеж», в рамках которого будет создано семейство автомобилей для высших должностных лиц государства, получит несколько вариантов двигателей. Все они, как и сами лимузины, будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 л.с.
    Это — принципиальный момент. Лидеры ведущих мировых держав передвигаются на автомобилях национальных марок. Было бы странным, если бы канцлер Германии Ангела Меркель отдала предпочтение французскому Citroen, а Барак Обама ездил на Rolls-Royce. Неправильно это и непатриотично. Как заметил однажды брат президента США Джона Кеннеди Роберт, «престиж страны определяется количеством ракет, олимпийских золотых медалей и стоимостью лимузина президента». Заметим, лимузина «местного» производства. Иначе, о каком престиже можно говорить?!

    В советское время у нас были такие машины: генсеков возили правительственные броненосцы под названием «ЗиЛ», чиновников рангом пониже — выпускавшиеся на «ГАЗе» «Чайки». Можно спорить об их технических достоинствах и дизайне (кстати, «Чайка» ГАЗ-13» была красивейшим автомобилем), но они были своими и реноме лидерам не портили. Но в 90-годы все изменилось, в том числе и в ГОНе (гараж особого назначения, входящий в качестве структурного подразделения в Федеральную службу охраны России), где прописались бронированные «Мерседесы».

    Итак, Ангела Меркель ездит на Audi A8, президент Франции Франсуа Олланд — на Citroen DS5, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон — на Jaguar XJ Sentinel, Барак Обама — на Cadillac One, а Владимир Путин — на шестиметровом Mercedes Pullman. Машина отменная, спору нет, но «не наша».

    Однако уже в 2015 году появится ходовой образец автомобиля для президента России, разработанный и построенный в России. Проект «Кортеж», помимо лимузина, из которого можно управлять государством, будет включать несколько машин, в том числе и джипы. Всем им нужны мощные и надежные моторы. По словам гендиректора Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Максима Нагайцева, их техническая концепция уже определена.

    Гамма моторов будет состоять из бензиновых турбированных агрегатов мощностью от 200 до 250 сил (для новых «УАЗов»), 350-400-сильных V6, которые можно будет использовать и на серийных машинах. Всего будет разработано четыре типа силовых установок, самую мощную из которых -850-сильный V12 объемом 7 литров — уже назвали «Царь-двигателем».

    Проектированием этого мотора займется компания Porsche Engineering, с которой НАМИ заключит контракт. К этому все и шло: еще в апреле 2014-го министр промышленности и торговли России Денис Мантуров поделился информацией о том, что немцы готовы стать инженерным интегратором этого престижного проекта.

    Действующий прототип автомобилей для перевозки первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» появится уже в следующем году.


    Для созданных в рамках проекта «Кортеж» автомобилей для перевозки первых лиц государства будет создана линейка из четырех двигателей. Об этом рассказал генеральный директор ФГУП НАМИ Максим Нагайцев. По его словам, НАМИ по поручению правительства РФ определил техническую концепцию и разработал эскизный проект семейства бензиновых двигателей с турбонаддувом для проекта единой модульной платформы (ЕМП).


    Работы проводились силами Центра энергоустановок НАМИ с привлечением ведущих иностранных инжиниринговых фирм. Сотрудники НАМИ проходили обучение в Австрии, Германии и Англии, где изучали последние достижения в области современных высокофорсированных двигателей и определяли пути выполнения технических требований проекта.


    Семейство будет включать в себя четыре базовых двигателя, построенных на основе «унифицированного цилиндра». Первый вариант — это моторы L4-турбо мощностью 200–250 л.с. для новых автомобилей «УАЗ», которые при желании можно будет применить для любых других отечественных моделей «ГАЗ» и «ВАЗ». Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350–400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» (2–3 млн руб.) и «Премиум» (3–5 млн руб.).
    «Особо стоит выделить новые многоцилиндровые двигатели V8 и V12, которые предназначены для автомобилей групп «Люкс» и «Эксклюзив», — отметил Нагайцев.


    Это будут суперсовременные мегадвигатели для тех, кто любит погорячее. А именно V8-турбо мощностью 550–600 л.с. для всех автомобилей семейства и V12-турбо мощностью 800–850 л.с. для специальных версий и эксклюзивных автомобилей, построенных на разрабатываемой платформе».
    Производство всех моторов будет осуществляться в России, изготовление прототипов всех серий в 2015–2017 годах будет произведено в НАМИ.


    Глава НАМИ отметил, что на сегодняшний день ни один двигатель V12 с рабочим объемом 6–7 л не имеет таких параметров и других разработок таких моторов в мире сейчас не проводится.
    «По этой причине наши западные коллеги, принимающие участие в проекте, неформально окрестили наш V12 «Царь-двигатель», — говорит Нагайцев.


    Кстати, эти двигатели могут быть адаптированы для применения в авиации (такая возможность уже прорабатывается с Центральным аэрогидродинамическим институтом и Центральным институтом авиационного моторостроения), судостроении и военной технике. Подобного семейства еще никогда не разрабатывалось в России, и рост компетенций, который сопровождает создание этого семейства, просто уникален для нашей Родины».
    В работах принимают участие ученые и аспиранты МГТУ им. Баумана, МАДИ, МАМИ, ТГУ и ряда других технических университетов. Благодаря этому, по словам Нагайцева, растет новое поколение инженеров-двигателистов одновременно с расширением и углублением научной школы двигателестроения.
    «Помимо уже признанных технических решений, обеспечивающих столь высокий уровень параметров семейства,


    у нас есть и ряд новейших решений, которые являются полностью оригинальными, но об этом мы расскажем рядом с действующим прототипом в следующем году», — заявил Нагайцев.
    Отметим, что в феврале 2014 года правительство РФ выделило Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства.


    В пул участников проекта «Кортеж», который будет сформирован до конца 2014 года, смогут войти компания Sollers, ОАО «КамАЗ» и группа ГАЗ. До конца текущего года Минпромторг окончательно определится, на каком предприятии и какая модель автомобиля будет изготавливаться. Это будут седан, минивэн и внедорожник.


    При этом в ведомстве подчеркнули, что речь стоит вести не только о лимузинах для чиновников, но и о более широком понятии единой модульной платформы.


    «Данный проект рассчитан на то, что у нас в современной России появляется собственная разработанная автомобильная платформа, которая будет использоваться на нескольких типах автомобилей, — пояснил глава Минпромторга Денис Мантуров. — Речь будет идти о седане, внедорожнике и микроавтобусе».
    В серийное производство пилотная модель может быть запущена уже в конце 2016 года.
    «Что касается седана, то это конец 2016 года, а в 2017 году будут уже первые поставки. Затем параллельно будут завершаться проектирование и сертификация внедорожника и микроавтобуса. Полностью проект должен быть реализован уже в серии до 2018 года», — отметил Мантуров.


    Наработанные в рамках реализации проекта «Кортеж» технологии, с учетом того что в проект войдет в том числе и лимузин для высших должностных лиц страны, смогут найти более широкое применение в автомобильной промышленности России.
    Отметим, что в проекте «Кортеж» принимает участие Porsche Engineering. Об этом ранее также заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров.
    «Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта «Кортеж». Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором», — пояснил министр.
    Комментарии 21 Комментарии
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      Красивый авто

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Хитрый
      Хитрый -
      сцко....страшный Бентли

      или даже крайслер 300 с или как он там

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для monstras
      monstras -
      С морды - неплох. Зиловские черты прослеживаются.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      нормальный машин
      главное, чтобы свой.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Denniss
      Denniss -
      Катафалк , хотя стиль есть, но от дизайнерских скетчей до воплощения в металле ещё очень далеко, да и они вообще полную линейку хотят сделать так-то : джип и микроавтобус сопровождения. Думаю, что без платформенных заимствований не обойдётся.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Наш Президент должен ездить на "ЗиЛ"е. А лучше на КрАЗе с снегоотвалом.
      Подъехал к Конгресс-Холлу G20, сгреб шушеру в уголок, вышел, осмотрел, неспешно пошел

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для LESNOY
      LESNOY -
      кто будет платить транспортный налог за 850 л.с.?

      ----------

      и где двери? заваривают посмертно?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Хитрый
      Хитрый -
      Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
      Наш Президент должен ездить на "ЗиЛ"е. А лучше на КрАЗе с снегоотвалом.
      Подъехал к Конгресс-Холлу G20, сгреб шушеру в уголок, вышел, осмотрел, неспешно пошел
      потом война, голод, разруха....
      а ОН на зиле с снегоотвалом

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для miiit
      miiit -
      Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
      кто будет платить транспортный налог за 850 л.с.?

      ----------

      и где двери? заваривают посмертно?
      Оформят как ладу калину. Или как грузовой...
      ---
      Может через башню нужно вынимать)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      ---
      Может через башню нужно вынимать)[/QUOTE]

      Это же купе

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Тихонов
      Тихонов -
      Это будет машина как у Бэтмена!!!!!!!)))))Крыша будет откидываться ))))

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для stogov
      stogov -
      Не то. Строгости не хватает. Это же не пижонский авто, а президентский лимузин. Президента сверхдержавы! Короче, мне не нравится. Силуэт любопытен как направление: покатое заднее стекло и почти вертикальное переднее. Но еще много нужно поработать болгаркой и напильником.
      Мнение.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Тёмный
      Тёмный -
      Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
      Наш Президент должен ездить на "ЗиЛ"е. А лучше на КрАЗе с снегоотвалом.
      Подъехал к Конгресс-Холлу G20, сгреб шушеру в уголок, вышел, осмотрел, неспешно пошел
      КрАЗ - кременчугский автозавод. Непатриотично

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Volandter
      Volandter -
      Что-то есть в этом загадЫчное но явно двери забыли впилить

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для FOXX
      FOXX -
      мне понравился!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Борода 61
      Борода 61 -
      Ежели в задней сиделке дырку прорезать, то можно тёс четырехметровый возить запросто.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Тёмный
      Тёмный -
      Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
      Ежели в задней сиделке дырку прорезать, то можно тёс четырехметровый возить запросто.
      Осиновые колья?

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Griandrej
      Griandrej -
      Вот в ЗР хорошая статья на эту тему http://www.zr.ru/content/articles/67...det-prezident/ И машина немного другая.

      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Torry
      Torry -
      Цитата Сообщение от @stogov Посмотреть сообщение
      Президента сверхдержавы!
      Владимир, вы с правильной ноги вставайте)) СССР был сверхдержавой. РФ к таковым не относится..

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Griandrej
      Griandrej -
      И вот еще http://www.zr.ru/content/articles/71...li-kak-vsegda/

      Tapatalk

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход