Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн



  • Дакар 2015: объявлен маршрут.

    Уже трижды ралли проходили в Южной Америке, и в 2015 году местом старта и финиша ралли Дакар станет Буэнос-Айрес. Новый маршрут описывает идеальный круг по Южной Америке с началом в Буэнос-Айресе, с остановками в Чили и Икике. Даты остановки для каждой дисциплины свои: легковые и грузовые автомобили прибудут туда 10 января, а мотоциклы и квадроциклы — 12.
    Дальнейший маршрут пролегает на севере, в Боливии, а затем возвращается в Аргентину.


    Марафонские этапы для всех

    Пока к марафонским этапам допускались только мотоциклы и квадроциклы, но в 2015 году, впервые с 2005 года, мы увидим на этих этапах легковые и грузовые автомобили.
    На марафоне участники не смогут воспользоваться помощью групп поддержки, и водители автомобилей и мотоциклов должны будут решать все возможные проблемы сами.

    Возвращение Peugeot

    Возможно, самая большая интрига предстоящего сезона — возвращение Peugeot. В 2013 году французские производители установили рекорд на международных авто-мото соревнованиях на горе Пайкс Пик. Теперь Себастьен Леб готов вернуться на Дакар в составе Red Bull и Total после 25-летнего отсутствия. Peugeot выигрывала Дакар четыре года подряд с 1987 по 1990 год и теперь надеется отметить 25-ю годовщину последней победы новым триумфом. Особенно многообещающим возвращение будет благодаря участию победителя Дакара 2010 года Карлоса Сайнса и пятикратного чемпиона Дакара в классе мотоциклов — Сириля Депре.

    Новая роль Депре

    Сириль Депре уже пять раз выигрывал ралли Дакар, но в 2015 году ему предстоит совершенно новая задача: пересесть с двух на четыре колеса. В его команде будет победитель Дакара-2010 и двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс. Peugeot Sport собрали новую команду специально к возвращению в Дакар спустя 25 лет.

    Высокогорные и марафонские этапы – такова отличительная черта пустынного ралли-рейда Дакар-2015, организаторы которого представили на Елисейских полях в Париже подробности гонки.

    Маршрут 2015 года будет труднее всех предыдущих: некоторые участки пройдут на высотах более трех с половиной тысяч метров. Запланированы и два марафонских этапа, где пилоты не могут пользоваться услугами техничек. Кроме того, впервые с 2011 года гонка стартует и финиширует в Буэнос-Айресе.

    “В этом году мы возвращаемся к круговому маршруту, – сказал директор гонки Этьен Лавинь. – Пилоты 414 экипажей отправятся в путь из Буэнос-Айреса 4 января следующего года”.

    В классе мотоциклов безоговорочным фаворитом считается испанец Марк Кома, основной соперник которого француз Сирил Депрэ поменял два колеса на четыре.

    В классе автомобилей как никогда сильны позиции команды “Мини”, ведомой действующим чемпионом испанцем Нани Ромой.

    Такой же статус в классе грузовиков у российского “КАМАЗа”, в составе которого на старт выйдут действующий чемпион Андрей Каргинов и прошлогодний – Эдуард Николаев.

    9 ноября автомобили команды "КАМАЗ-мастер" отправились в путь на старт ралли-марафона "Дакар-2015". Перед отъездом команду на полигоне в Тарловке посетили Президент Татарстана Рустам Минниханов, министр спорта РТ Владимир Леонов, гендиректор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин и глава исполнительного комитета города Набережные Челны Наиль Магдеев.




    Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин представил гостям гонщиков и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку. Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в "Дакаре-2015". Ознакомившись с новыми техническими решениями и усовершенствованиями отдельных узлов и агрегатов автомобиля, Рустам Минниханов лично опробовал один из гоночных болидов за рулем на полигоне команды.


    Результатами поездки Президент остался доволен, отметив отличную управляемость машины, тяговитость мотора, настройки подвески и в целом хороший прогресс спортивных «КАМАЗов». Напомним, что Рустам Минниханов в разное время выступая за рулем спортивного «КАМАЗа» принес команде шесть побед на престижных международных соревнованиях.


    Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отвечая на вопрос журналистов о том, чего ждать от предстоящего «Дакара», сказал: «Это спорт. На подиум хотят попасть все команды. Соперники очень серьезно готовятся, будет увлекательная гонка. В течение 2 недель января, для нас главным событием каждого дня будут результаты этапов ралли. Будем рассчитывать на успех и надеяться, что удача и в этот раз от нас не отвернется». Генеральный директор отметил также роль команды в расширении деятельности и маркетинговых планах предприятия: «Наше возвращение на рынок Южной Америки конечно подготовлено командой. Успехи на «Дакаре» пробуждают у потребителей интерес к марке «КАМАЗ» и укрепляют доверие к ней».

    Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку. Затем часть команды на тренировочных автомобилях отправится на тесты в пески Марокко, остальные спортсмены вернутся в Россию. Паром с машинами участников гонки «Дакар» прибудет в Буэнос Айрес к концу декабря. Несколько сотрудников "КАМАЗ-мастера" встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину непосредственно к старту марафона. «Дакар-2015» начнется 4 января 2015 года в аргентинской столице Буэнос-Айресе. В седьмой раз он пройдет на территории Южной Америки. Гонку примут три страны: Аргентина, Чили и Боливия. На старт «Дакара» выйдет около 450 транспортных средств из почти 50 стран мира.


    На «Дакар-2015» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:


    №500 А. Каргинов, А. Мокеев, И. Леонов,
    №502 Э. Николаев, Е. Яковлев, Р. Ахмадеев,
    №507 А. Мардеев, А. Беляев, Д. Свистунов,
    №520 Д. Сотников, И. Девяткин, А. Аферин.


    Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, GINAF, TATRA, RENAULT, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы.


    Прежде, чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в Буэнос-Айресе, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придется на спецучастки.
    Комментарии 4 Комментарии
    1. Аватар для котовод
      котовод -
      Дакар это единственное, за что остаётся поболеть в январе. Ни тебе ралли, ни формулы, ни Инди

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Цитата Сообщение от @котовод Посмотреть сообщение
      Дакар это единственное, за что остаётся поболеть
      я бы так фразу построил.

      Единственный вид в савецком спорте (ну ок, еще фигурное катание) , спортсмены которого за инвестированные деньги
      - научились водить
      - научились побеждать
      - делают это постоянно
      - создали себе спортивный снаряд для победы
      и т.д.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для котовод
      котовод -
      нет, всё же есть бобслей и биатлон (а также стрельба и другие виды санного спорта ) Теперь даже соревнования олдскульных снайперов с ORSISом-то могут выиграть.

      Но они от меня далеки, особенно биатлон, который совсем перестал быть спортом, а стал соревнованием докторов и биохимиков. А вот гонки дальнобоев - самое то 8)

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для liner
      liner -
      Цитата Сообщение от @котовод Посмотреть сообщение
      А вот гонки дальнобоев
      не в курсе
      Просветите пжлст

      ----------

      или это дакар им. в виду?
      Если да, то дааа.
      Дакар в исполнении Камаза многие пытаются опустить, типа "камаз - единственная заводская команда на фоне этих клошар на мопедах и прочих гопников на самопальных багги. Вот -де пришел MAN в 2013 , аккуратно одел Камазовцев на кардан, всех поочередно, а потом группой и ушел, оставив всех переживать и вздыхать. Скоро типа снова придет, показать камазу, что такое европейская заводская команда"

      Но чота мне не верится в такой расклад.

      0 Недоступно! Недоступно!
  • ..

Вход

Вход