Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО


VIN Подбор запчастей Impact онлайн


  • Краш-тест нового XC90

    volvo xc90 2015, crash nest volvo xc90, новый xc90В четверг, 4 декабря, в Гетеборге на специальном полигоне Volvo провела нестандартный краш-тест на глазах у журналистов.
    В шведской компании решили испытать на XC90 нового поколения систему защиты при съезде с дороги. На испытательном участке нет никаких стен, столбов или других препятствий. Автомобиль на скорости 80 км/ч слетел в канаву глубиной 80 см, затем взмыл в воздух на полтора метра и доехал до земляной насыпи. Но манекены вообще не пострадали. Инженеры Volvo утверждают, что помогла как раз новая система защиты. Специальный электронный блок распознал съезд с дороги, затянул как можно сильнее ремень безопасности, то есть зафиксировал людей в нужном положении, и смягчил вертикальную нагрузку за счет специальных энергопоглощающих элементов в сидениях. Правда, как отметил старший технический консультант по безопасности Томас Броберг, эта функция будет только у водителя и переднего пассажира, но в перспективе возможно ее появление и для задних пассажиров.
    После краш-теста представители компании показали на макетах, как еще Volvo собирается достичь своей амбициозной цели - свести к нулю число смертей в автомобилях марки к 2020 году. В частности, благодаря улучшенной системе "City Safety", которая дебютирует на новом XC90.
    "City Safety" является единым названием для всех функций автоматического торможения "Volvo Cars". Система способна обнаружить автомобили, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях как в дневное, так и в ночное время. Кроме того, она работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 4 км/ч.
    "City Safety", присутствующая даже в базовом "XC90", теперь включает в себя еще одну уникальную новую функцию, предлагаемую компанией "Volvo" впервые в мире. Это автоматическое торможение в случае, если водитель начинает поворот перед встречными автомобилями.
    volvo xc90 2015, crash test volvo xc90, новый xc90volvo xc90 2015, crash test volvo xc90, новый xc90
    Глава отдела разработки системы "City Safety" Мартин Магнуссон рассказал некоторые подробности

    -
    Теперь не один, а два радара. И расположены они не в районе радиаторной решетки, а за верхней частью лобового стекла, чтобы в плохих погодных условиях система работала лучше. Камеры умеют отличать автомобили, пешеходов и велосипедистов по форме определенных частей. Теперь специальный блок управления постоянно анализирует вероятность столкновения на любых скоростях, а не только до 50 км/ч. Еще одна функция – торможение при возникновении препятствия на перекрестке. Если водитель решил повернуть, неправильно оценив расстояние до встречного автомобиля, машина сама затормозит. Правда, угол обзора не очень велик - 48 градусов.
    volvo xc90 2015, crash test volvo xc90, новый xc90volvo xc90 2015, crash test volvo xc90, новый xc90
    Однако Мартин Магнуссон уверяет, что этого будет достаточно. Так как радар считывает информацию на расстоянии от 100 до 150 метров, в зависимости от условий и освещенности. Помимо этого, Магнуссон отметил, что хоть гарантированно система будет работать только на суммарной скорости 70 км/ч, этого достаточно практически для всех случаев. По исследованиям компании, 90% подобных аварий на перекрестках происходит на скорости от 10 до 40 км/ч.
    Кроме того, на мероприятие в Гетеборге специалисты из "Volvo Cars" подробно рассказали про гибридную версию нового "XC90". Семиместный внедорожник получил систему зарядки аккумуляторов от обычной электросети и функцию рекуперации энергии.

    Автомобиль построен на базе новой модульной архитектуры масштабируемой платформы "SPA". Гибридная силовая установка "XC90" выдает 400 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. В ее состав входит электромотор, расположенный на задней оси, выдающий 82 лошадиные силы (60 кВт) и 240 Нм крутящего момента. А также модифицированный 4-цилиндровый 2,0-литровый 318-сильный (400 Нм) мотор семейства "Drive-E", оснащенный компрессором. Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунды. При этом выбросы не превышают 59 г/км, а расход топлива составляет 2.5 литра на 100 км.

    Высоковольтная батарея (270-400 В) обеспечивает 65 кВт и расположена в туннельной части под полом автомобиля. Благодаря этому батарея не занимает пространство в салоне автомобиля и способствует лучшему распределению веса.
    В паре с силовой установкой работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая была специально адаптирована для гибридной установки. Кстати, рукоятка рычага переключения скоростей украшена шведским хрусталем ручной работы.

    Поставки гибридного "Volvo XC90" в Россию ожидаются не раньше лета 2015 года. Семиместный внедорожник будет стоить от 3 999 000 рублей.
    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для otroda
      otroda -
      Молодцы, пряник им в топку, а кто за электронику отвечать будет? Лучше я за свои глаза буду отвечать, т.к. знаю сам виноват, не доглядел.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      Двоякое впечатление

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для otroda
      otroda -
      Так я о том же, 1-2 прокатит, водятел расслабился, потом случайно грязь на радаре и пипец, а виноват КТО? А так штука хорошая.

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      Цитата Сообщение от otroda Посмотреть сообщение
      Так я о том же, 1-2 прокатит, водятел расслабился, потом случайно грязь на радаре и пипец, а виноват КТО? А так штука хорошая.
      1 не расслабляйся
      2 будет/есть система для расслабившихся движок глушит

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для otroda
      otroda -
      @Левин Олег, Так я про водятелов, нормальный водитель в штатной ситуации не допустит электронику думать за себя, а в не штатной должна уберечь от нештатной ситуации, я так думаю. Но задумка разрабов хороша!

      0 Недоступно! Недоступно!
    1. Аватар для Левин Олег
      Левин Олег -
      Цитата Сообщение от otroda Посмотреть сообщение
      @Левин Олег, Так я про водятелов, нормальный водитель в штатной ситуации не допустит электронику думать за себя, а в не штатной должна уберечь от нештатной ситуации, я так думаю. Но задумка разрабов хороша!

      0 Недоступно! Недоступно!

Вход

Вход